50% ИТ-специалистов имеют опыт профессионального выгорания. Только 25% выгорающих сохраняют текущее место работы. Читать исследование «Моего круга»
Обо мне

Профессиональные навыки:
- знание языков программирования(Python, Django framework, PHP, HTML, CSS);
- практическое применение объектно-ориентированного программирования (ООП);
- знание принципов построения и работы сайтов и серверов;
- умение прочесть чужой код и документацию на английском языке;
-BIG DATA;
- MySQL;
- знание сетевых технологий и протоколов;
- английский язык(свободное владение);
- администрирование и управление сетью;
- администратор Unix-систем.

Личные качества:
- умение налаживать контакты в необходимых сферах;
- решение конфликтных ситуаций;
- преданность работе, умение работать в коллективе;
- организованность, дипломатичность, готовность к повышению квалификации;
- активная жизненная позиция;
- очень люблю путешествовать по миру, открывать новые места.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Декабрь 2018 — по настоящее время (2 месяца)
Студент
Москва
Обязанности и достижения

Прохожу обучение на профессию "Python-разработчик", самостоятельно изучаю и практикую разработку.

Примеры моих работ: 
https://github.com/nikolaydmukha/PythonPractice
http://nikolaydmukha.pythonanywhere.com
https://repl.it/@NikolayDmukha

Применяемые навыки
GitMySQLPythonDjangoООП
Август 2014 — Декабрь 2018 (4 года и 5 месяцев)
ВЛ-Телеком
Руководитель отдела технической поддержки
Одинцово
Обязанности и достижения

Зоной ответственности был отдел технической поддержки и частично технический отдел.

На позиции руководителя выполнял следующие задачи:
- управление отделом(6 человек);
- организация сбора и анализ статистики о клиентских обращениях, формирование отчётности;
- общение со сложными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций как с клиентами, так и с сотрудниками;
- ведение переговоров с юридическими лицами(клиенты, вендоры);
- участие в планировании стратегии развития компании;
- повышение уровня обслуживания клиентов(обучение сотрудников, контроль за соблюдением времени реакции на клиентские обращения, своевременное информирование клиента о ходе решения инцидентов)

В результате работы:
- собрал квалифицированный коллектив;
- наладил качественное решение клиентских обращений(по телефону, через программу удалённого доступа, через соц. сети)

Применяемые навыки
Май 2013 — Август 2014 (1 год и 4 месяца)
Старший инженер направления унифицированных технологий
Москва
Обязанности и достижения

Выполнял следующие задачи:
техническая поддержка решений на базе продуктов Cisco (CallManager, IVR, CVP, WebEx, Telepresence, Unity), Verint, написание документации, взаимодействие с вендором по вопросам решения технических задач.
Обучение клиентов компании.

Применяемые навыки
Октябрь 2012 — Май 2013 (8 месяцев)
Старший инженер направления контакт-центров
Москва
Обязанности и достижения

Выполнял следующие задачи:
техническая поддержка контакт-центров,
построенных на базе продуктов Cisco (CallManager, ICM, CVP, IVR, UCCX), написание документации, взаимодействие с вендором по вопросам решения технических задач.
Обучение клиентов компании работе с продуктом.

Применяемые навыки
Июнь 2009 — Октябрь 2012 (3 года и 5 месяцев)
ВЛ-Телеком
Системный администратор
Одинцово
Обязанности и достижения

Выполнял следующие задачи:

- написание кода личного кабинета абонентов с использованием языка PHP5,HTML, CSS, баз данных MySQL, биллинга UTM5
- написание кода для реализации собственной разработки «Timeshift», «VideoOnDemand», «Радио online» для ТВ-приставок D-link c использованием языка PHP5, программ ffmpeg; 
- написание кода на языке PHP5 обработчика данных с датчиков температуры, влажности, открытия/закрытия дверей и оповещения конечных пользователей по e-mail, звонку;
- разработка и написание кода собственной базы учета оборудования компании на языке PHP5, HTML, CSS с использованием баз данных MySQL;
- разработка и написание кода системы статистики звонков в колл-центр с формированием отчётности, подсчётам KPI и формированием графиков на языке PHP5;
- обеспечение бесперебойной работы серверов компании
(20 серверов);
- администрирование L2/L3 коммутаторов DLINK уровня ядра и уровня доступа;
- мониторинг сети и сервервов;
- DNS, WEB, MAIL, DHCP, настройка и администрирование системы контроля трафика Dansguardian;
- развертывание офисной телефонии на базе «Asterisk»

Применяемые навыки
CSSPHPMySQLLinuxGitJavaScriptDnsOsi model
Сентябрь 2007 — Март 2009 (1 год и 7 месяцев)
Айтирас
Системный администратор
Москва
Обязанности и достижения

Выполнял следующие:
техническая поддержка пользователей и серверов. 
Монтаж локальной сети, настройка почтовых серверов, настройка анти - спам системы, внедрение и администрирование систем документооборота.

Применяемые навыки
Высшее образование
Январь 2003 — Январь 2009
МАТИ
Информационные системы и технологии; 3
Москва
Специализация и достижения

Инженер, диплом с отличием по специальности "Автоматизированные системы управления и обработки информации"