Опыт работы
Мы разрабатываем сервисы, которые экономят время и деньги более чем миллиону компаний и бизнесменов по всей стране.
Екатеринбург
маркетолог
Май 2010 — Апрель 2016 (6 лет)

Маркетолог проекта "Контур-Персонал".

 1) Управление маркетингом проекта: постановка задач исполнителям из других структурных подразделений, контроль выполнения.

    2) Разработка этапов стратегического планирования, участие в стратегическом планировании проекта.

 3) Организация исследований по выявлению конкурентных преимуществ проекта.

 4) Разработка концепции позиционирования на основании отстройки.

 5) Организация маркетинговых исследований по удовлетворенности клиентов, выявлению качества работы партнеров и т.д.

 6) Составление маркетингового плана на год: исследования, продвижение.

 7) Организация мероприятий: семинаров, вебинаров, круглых столов.

     8) Разработка системы повышения лояльности клиентов: проведение исследований, формулирование целей, организация мероприятий.

 9) Помощь отделу продаж: сбор баз и контроль обработки, организация взаимодействия отдела продаж с проектом, контроль заполнения CRM, участие в разработке сценариев продаж.

 10) Организация интернет продвижения: разработка структуры страниц продукта на сайте компании, разработка форм лидогенерации и способов продвижения, организация выпуска электронного журнал «Я кадровик», организация e-mail рассылок, контекстная реклама.

 11) Продвижение продукта на рынках госслужбы, бюджетной медицины, крупного производства.

 Достижения (реализованные с нуля задачи):

1. Совместно с руководителем проекта проведено стратегическое планирование.

2. Увеличена доля рынка госслужбы Свердловской области среди структур подведомственных правительству Свердловской области на 70%, в том числе подключено Правительство Свердловской области.

3. Увеличена доля рынка бюджетной медицины Свердловской области на 40%.

4. Проведено исследование для сравнения программ «Контур-Персонал» и 1С, на основании которого были выявлены сильные стороны продукта, скорректированы работа отдела продаж и продвижение, что значительно увеличило процент «интересов» в воронке продаж.

5. Внедрена форма регистрации при скачивании демоверсии, увеличившая продажи локальных программных продуктов.

6. Разработана и внедрена система лояльности «Я кадровик. Система состоит из электронного журнала, вебинаров, электронной рассылки, новостной ленты в программе. Также система работала на сбор лидов и подогрев текущей базы продаж.

Высшее образование
Уральский государственный педагогический университет; УрИПИ; УПИ; СГПИ
Екатеринбург
Факультет: Физический Факультет
Сентябрь 1992—Июнь 1997 (4 года и 9 месяцев)

Учитель физики и информатики.

Переподготовка:

2008 -2009, Институт менеджмента и рынка, программа «РИМА-А» по специальности маркетолог.

2012 -2013, НОУДО «Высшая экономическая школа», программа «Инновационный маркетинг и брэндинг» по специальности маркетолог.

2015, IT-people, курсы «Интернет-маркетинг».

2016, IT-people, курсы «WEB-верстка».