Исследуем, что мотивирует людей работать. Пройти опрос (займет около 5 минут).
Обо мне

Скачать данное резюме: PDF

------------------------------------------------------

ВКРАТЦЕ

• Делаю полиграфию, фирстиль, интерфейсы.

• Работаю с Windows, Adobe, конструкторами сайтов, Axure RP.

• Не делаю анимацию, дизайн в MS Office, трёхмерку, иллюстрации.

• Могу вести проект и общение с клиентом; умею работать и в команде, и в одиночку; говорю по-английски (жил в США), 28 лет, удалённый сотрудник.

• Зарплата – от 60 т.р. На испытательный срок согласен на поменьше. Испытательный срок – 2-4 недели. Ответственен, чего ожидаю от других: если вы регулярно задерживаете зарплату – не стоит. Рассматриваю и оклад, и хорошую мотивацию.

------------------------------------------------------

ПОРТФОЛИО

Вместо портфолио я выполняю тестовые задания. Любые, с любым уровнем проработки, бесплатно и без обязательств. А портфолио я _уже_ не предоставляю. На то есть хорошие причины:

• Если в нём нет очень специфичной и конкретной работы – это не значит, что я не могу ее выполнить. Или же я когда-то ее выполнял, но скован NDA.

• Если внешний вид работы кому-то не нравится – это не значит, что дизайн плохой. Это значит, что вкусы оценивающего и моего заказчика расходятся. А так же не учитываются бюджет, сроки, ТЗ, ЦА и менталитет целевой страны (например, с американскими трендами вебдиза лучше не лезть к англичанам).

• Кто-то любит краткое портфолио. Кто-то – обширное. В обоих случаях объем портфолио является неким показателем чего-то. Работ у меня – состав, вагон и телега. Совершенно разных, из разных областей, для разных технологий и людей.

Поэтому просто попросите меня сделать то, что вам нужно. Так вы оцените меня максимально эффективно и правдоподобно.

------------------------------------------------------

ЧТО Я ДЕЛАЮ

• Дизайн и вёрстка полиграфии:

— ведение существующих продуктов;

— разработка новых продуктов;

— допечатная подготовка.

Всё, что можно печатать: широкоформатные носители, периодика и книги, мелкая реклама, носители фирстиля.

• Фирстиль:

— работа с существующим стилем;

— разработка нового фирстиля;

— ребрендинг.

Логотипы, гайдлайны, элементы дизайна для фирстиля. Брендбуков в этом списке нет, так как контент для брендбука создается менеджментом, маркетологами и копирайтерами, дизайн и вёрстка тут не главное.

• Интерфейсы:

— проектирование;

— дизайн;

— переделки (аудит, оптимизация, редизайн).

Сайты (адаптивные, разумеется), мобильные приложения. Десктопными приложениями не занимался — не было случая, но хотел бы.

------------------------------------------------------

МОИ ИНСТРУМЕНТЫ

• Windows. Как следствие, я не работаю с программами для других ОС. Переходить на продукты Apple не собираюсь (в т.ч. iPhone/iPad), что не мешает мне делать дизайн для них и оставаться непредвзятым (я не фанат и не хейтер, просто мне удобнее жить с виндой и андроидом).

• Программы Adobe для двухмерного дизайна: Illustrator, Photoshop, InDesign. Умею в Corel, но для меня это первый вестник беды в задаче, так что максимум – открыть исходник для экспорта в PDF и дальнейшей доработки в Adobe.

• Конструкторы сайтов: WIX, Tilda. Альтернатив много, и я не против них, но викс с тильдой пока самые толковые.

• Работа над интерфейсами: Axure RP. Тут тоже много альтернатив, но выбирать нужно очень аккуратно (и делать выбор в пользу акшура – тоже), так как редкий проект по-настоящему оправдывает время, потраченное на прототипирование.

• Коммуникации: почта, скайп (без вебкамер), ватсап. Мне доводилось иметь дело с Jira, Smartsheet и прочими аналогами, но, как и в случае с Axure, – редко, когда это было по-настоящему необходимо для дизайнера. Если нужно – освою и такой воркфлоу.

------------------------------------------------------

ЧТО Я НЕ ДЕЛАЮ

• Анимация. Умею, но не буду. GIF, работа с видео, анимированные прототипы - не моё. Максимум - анимация интерфейса в Axure RP.

• Дизайн и вёрстка в Microsoft Office. Умею, но исполняю только в рамках работы над фирстилем: цветовые схемы для MS Office, шаблоны бланка и шаблоны презентации (сами презентации выполняю в Adobe).

• Трёхмерка. Как ни странно, именно с трёхмерки я в детстве начал изучать компьютерную графику. Умею и люблю, но только для души (и то - давно и не правда). Максимум - работа с перспективой и 3d-эффектом в Иллюстраторе. Мокапы не относятся к этому пункту - использую готовые.

• Нарисованные вручную иллюстрации. Скомпилировать – могу. Сам рисовать – не буду.

------------------------------------------------------

ЧТО Я ПРЕДПОЧЁЛ БЫ НЕ ДЕЛАТЬ

Назвался универсальным дизайнером – полезай на склад таскать старые компы, НО:

• SMM. Вообще, я не люблю соцсети. Меня даже нет в них. Аккаунты я завожу только для решения каких-то рабочих задач. И продвижением должен заниматься специалист по продвижению, дизайнер тут – лишь подспорье.

• Поиск и создание контента. Это тоже отдельная фулл-тайм работа. Недооценённая, к сожалению. Хотя из-за непонимания важности контента у дизайнеров никогда не закончится работа – люди думают, что дизайн решит все их проблемы.

• Поиск бесплатной, подходящей и качественной графики. Интернет уже несколько лет как перестаёт быть великой помойкой, где можно найти всё, что угодно. Сейчас всё чаще остается платить за стоковую графику. И не потому, что пираты перевелись, а потому, что у антипиратов выросли очень длинные руки.

• Искать клиентов и чем себя занять. Я и так этим занимаюсь, как фрилансер. Если и на основной работе мне придется этим заниматься – зачем вообще тогда устраиваться на эту работу? Если задач и клиентов нет – я занимаюсь своими делами (оставаясь на связи, разумеется), и пусть это не будет неожиданностью.

• Контролировать команду, клиента, подрядчиков и прочих вовлечённых. Да, в начале я писал, что могу вести проект, но нужно понимать, что спрашивать с дизайнера, как с проджект-менеджера, - наивно.

• Болтать без надобности. Вообще, я люблю поболтать (четвертый лист А4 уже дописываю в этом резюме). Но лучше свести общение к минимуму, а реальную работу – к максимуму, так как общение может съесть весь рабочий день, без видимого результата.

• Работать не по расписанию / в авральном режиме / над неоговорёнными заранее задачами. Это – признак неполадок в организации процессов, и рано или поздно кончается это плохо. Лучше срочно сконцентрироваться на выправлении порядка работ, чем срочно делать что либо еще.

Заголовок этого раздела не зря так сформулирован. Я много чего предпочитаю не делать, но делать приходится. Когда-то мне это претило. Потом пришло понимание, что такова жизнь. Я не отказываюсь от лишних обязанностей, но и от лишней мотивации тоже.

------------------------------------------------------

НЕМНОГО ОБО МНЕ

• Могу работать быстро. Могу – качественно. Могу и быстро, и качественно, но недолго.

• Деньги для меня – главная мотивация. За деньги я готов работать даже над глупыми или бессмысленными задачами. Хотя очень этого не люблю. Поэтому хорошая деятельность (понятие, являющееся чуть более широким, чем «работа») с нацеленностью на качество – второй мой мотиватор.

• У меня есть кошка и невеста, которая скоро станет женой. Жена тоже дизайнер, тоже работает на дому. Детей планируем не скоро. Люблю много работать и много отдыхать.

• Ценю профессионализм во всём, и в общении тоже.

• Любимым автором когда-то был Лукьяненко. Потом Пелевин. С детства мечтал писать сам, но как-то руки не доходят. Из-за работы читаю в основном статьи, свободного времени на книги почти нет. Предпочитаю русских авторов (точнее не иностранных), и в статьях, и в книгах.

• Любимая музыка – отсутствие музыки. Но когда-то очень любил электронщину.

• Пью. Курил, но бросил, перешёл на вейп. Люблю кофе. Люблю природу и всё прекрасное.

• Через пять лет вижу себя предпринимателем. В той или иной стране.

Участие в профессиональных сообществах