Обо мне

Контакты: 

nena_x@mail.ru 

8(926)371-24-99 

Skype: nena...x

Опыт работы
Май 2017 — по настоящее время (1 год и 11 месяцев)
EGAR Technology
Руководитель ИТ рекрутинга
Москва
Обязанности и достижения

Создание отдела подбора персонала

Подбор ИТ специалистов

Июнь 2016 — Май 2017 (1 год)
IT HR / Координатор
Москва
Обязанности и достижения

Graduate recruitment

Resource management 

Отчетность

Сентябрь 2014 — Сентябрь 2015 (1 год и 1 месяц)
Старший консультант по подбору персонала (IT)
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:

- Подбор ИТ специалистов (в основном разработчики, а также тестировщики, аналитики, инженеры поддержки) в банки ТОП-10 и иные крупнейшие финансовые компании.

- Подбор и обучение младших консультантов.

- Account management. 

Февраль 2013 — Сентябрь 2014 (1 год и 8 месяцев)
Старший консультант по подбору персонала
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Руководство проектом IT аутстаффинга: формирование группы подбора, обучение, создание внутренних регламентов, инструкций, системы оценки. - Весь цикл подбора IT специалистов для международного банка ТОП-10. От первого звонка кандидату до переговоров с заказчиками. В том числе проведение технических интервью. - Account, incident & change management. Достижения: - Увеличение финансовых оборотов по проекту на 50% с меньшими затратами на персонал. - Налаживание внутренних процессов.
Июнь 2011 — Январь 2013 (1 год и 8 месяцев)
ООО "Приват Трэйд"
Координатор Технической Поддержки (IT Департамент)
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Прием, анализ и распределение задач по сотрудникам IT отдела (внутренняя техподдержка). Контроль их исполнения. От 100 до 170 задач в Jirа в день. - Взаимодействие с тестировщиками, java-программистами, системными администраторами, специалистами технической поддержки и разработчиками Navision, менеджерами проектов для оперативного решения задач и исправления проблем. - Администрирование bug-tracking системы Jira и программы скидок для сотрудников на сайтах компании. - Помощь в подборе персонала. - Оптимизация процессов. Инструкции. Обучение, делегирование. Достижения: - Ускорение выполнения задач. Претензии к работе отдела в результате моей работы сведены практически к нулю. - Улучшены руководящие компетенции. Достигнуто повышение в должности, расширение обязанностей и прав. Приобретены навыки оперативного управления, понимание специфики работы IT отдела. - Имеется рекомендательное письмо, написанное IT Директором холдинга по своей инициативе.
Май 2010 — Март 2011 (11 месяцев)
ООО "Орион Экспресс"
Старший оператор информационной поддержки
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Спутниковое телевидение. Старший смены 1-ой линии поддержки. - Работа в биллинговой системе "1С: Предприятие 8.1". Решение до 200 заявок в день. - Консультации клиентов по подключению, тарифам, оплате, оборудованию и настройкам. - Регистрация новых смарт-карт. Устранение неполадок. Оформление и отслеживание заказов на доставку оборудования. - Контроль исполнения заявок на установку новых комплектов, взаимодействие с партнерами-установщиками спутникового оборудования по всей России. Решение конфликтных ситуаций. Достижения: - Показала высокое качество клиентского сервиса. - Помогала коллегам в решении сложных вопросов. - Достигнуто повышение в должности.
Высшее образование
Сентябрь 2011 — Июнь 2012
ГАСИС
Управление персоналом
Москва
Специализация и достижения

Управление персоналом

Январь 2004 — Январь 2009
МИГКУ
Мировой экономики и международных отношений
Москва