Какую роль играют жизненные навыки (soft skills) в ИТ? Пройти наш опрос (займёт 5-7 минут)
Обо мне

Имел опыт работы на 3 различных проектах, связанных с полностью интерактивной платформой для обучения, ЛК, CRM, Sip-телефонией и другими внутренними продуктами. Имею опыт работы QA Team Lead, начальником и руководителем технической поддержки, есть опыт в управлении процессами внутри отдела, обучении сотрудников и проведении собеседований. Владею различным видами ручного тестирования (black-box), проф. терминологией, написанием тест-кейсов (positive/negative), методологиями разработки ПО, техниками тестирования. Персональные качества: ответственный, коммуникабельный, умею работать в команде.

Опыт работы
Март 2018 — по настоящее время (2 месяца)
QA Automation Engineer
Москва
Обязанности и достижения

- Написание и поддержка UI (e2e) и функциональных автотестов (Selenium Webdriver + Protractor);

- Работа с инфраструктурой (CI Jenkins);

- Взаимодействие с разработчиками, аналитиками и другими членами команды;- Локализация багов и их документирование в Jira;

- Автоматизация тестирования REST API;

- Участие в менеджменте автоматизации тестирования, введение новых процессов, их оформление в Confluence;

- Работа с PostgreSQL, Mailinator, Browserstack, GitHub, TestRail

Декабрь 2017 — Март 2018 (4 месяца)
Manual and Automation QA
Москва
Обязанности и достижения

- Написание и поддержка UI (e2e) и функциональных автотестов;

- Локализация багов и их документирование;

- Ручное тестирование;

- Взаимодействие с разработчиками, аналитиками и другими членами команды

Октябрь 2017 — Декабрь 2017 (3 месяца)
Manual QA
Москва
Обязанности и достижения

- Функциональное, регрессионное, smoke, UAT, исследовательское тестирование;

- Проверка входящих баг-репортов из отдела технической поддержки;

- Покрытие тест-кейсами функционала системы;

- Взаимодействие с командами разработки, технической поддержкой;

- Работа с Jenkins, Jira, TestRail, PostgreSQL, Confluence

Май 2017 — Октябрь 2017 (6 месяцев)
Старший специалист технической поддержки
Москва
Обязанности и достижения

- Поиск ошибок в ПО, локализация и передача баг-репортов в отдел QA;

- Проведение собеседований. Провёл более 30 собеседований;

- Обучение персонала. Обучил 11 работающих сотрудников технической поддержки;

- Написание документации по отделу. Написал и актуализировал 11 статей раздела технической поддержки;

- Написание обучающих руководств. Написал 14 руководств на портале help.vimbox.com

Декабрь 2016 — Апрель 2017 (5 месяцев)
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности и достижения

- Обработка поступающих тикетов от пользователей в Helpdesk;

- Помощь пользователям в решении технических проблем связанных с ПК/сетью;

- Работа с базой данных пользователей и оплат

Высшее образование
Сентябрь 2014 — По настоящее время
ДонНТУ-Донецк
Компьютерных наук и технологий
Донецк
Специализация и достижения

Инженерия программного обеспечения