Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Руководство процессом разработки:
Организация отдела технической поддержки пользователей.
Техническая поддержка платежной системы.

Сетевые протоколы: TCP/IP;
Платформа LAMP- Linux\Apache\MySQL\PHP (основы web-разработки и системного администрирования), HTML, XSLT/XML, SQL, VoIP.
Багтрекеры: Mantis, Bugzilla;
Тикет-системы: OTRS;
Библиотека ITSM;
Системы контроля версий: SVN;
CASE-средства: MS Visio;
PM-системы: ActiveCollab; Мегаплан
Методология разработки Scrum;
MS Office

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Человек года 2005 группы компаний PayCash
2 место в категории Лев соревнований по городскому ориентированию "Бегущий город 2004"

Опыт работы
Ведущий мировой поставщик услуг по разработке программного обеспечения и цифровых платформ
Санкт-Петербург
Senior Software Maintenance Manager
Июнь 2014 — По настоящее время (5 лет и 7 месяцев)
Operations Team Lead
Май 2011 — Июнь 2014 (3 года и 2 месяца)
Помощь бизнесу
Санкт-Петербург
Технический директор
Ноябрь 2010 — Май 2011 (7 месяцев)
Обязанности: - Планирование и руководство внутренней переработкой портала - Решение технических проблем - Участие в разработке стратегии развития портала
Производитель популярной системы управления сайтами UMI.CMS
Санкт-Петербург
Руководитель отдела сервиса
Апрель 2010 — Август 2010 (5 месяцев)
Обязанности: - Руководство технической поддержкой, процессами документации и обучения клиентов
Руководитель отдела разработки
Январь 2009 — Апрель 2010 (1 год и 4 месяца)
Обязанности: - Руководство процессами разработки и тестирования UMI.CMS. - Был техническим координатором спецпроектов компании. - Осуществлял контроль работоспособности серверов компании. Достижения: - Под моим руководством пройден полный цикл разработки версии системы: - Определял цели билда, сформулировал требования в версии, сформировал план работ, контролировал его исполнение и тестирование системы, производил сбор фидбэка после выпуска.
Руководитель службы заботы о клиентах
Апрель 2007 — Декабрь 2008 (1 год и 9 месяцев)
Создание с нуля и руководство службой технической поддержки. Описаны функциональные обязанности и должностные инструкции сотрудников, внедрена трекинговая система обработки запросов клиентов (OTRS), определены схемы взаимодействия с другими отделами и контрагентами компании. Анализ пожеланий и багов клиентов. Контроль за написанием и актуальностью документации. Подбор и обучение сотрудников отдела. Ведение нескольких спецпроектов.
ООО "Интернет.Деньги"
Санкт-Петербург
Глава представительства
Сентябрь 2006 — Январь 2007 (5 месяцев)
Глава представительства украинской системы электронных платежей Интернет.Деньги в Санкт-Петербурге. Работа с клиентами (поиск и подключение к системе Интернет.Деньги российских проектов). Аналитическая работа (сбор, систематизация, анализ информации о состоянии и тенденциях российского рынка е-коммерции). Согласование и контроль реализации совместных проектов с российскими партнерами. Технические вопросы (курирование работ, проводимых по заказу из Киева, оперативное решение вопросов в случае возникновения технических проблем). Организационные вопросы (обмен документами, организация и проведение переговоров, подготовка визитов). http://imoney.com.ua
iDealer (OOO "ПЦ иДилер")
Санкт-Петербург
Технический директор
Июнь 2006 — Сентябрь 2006 (4 месяца)
Выделение проекта в независимую от Яндекс.Денег технологическую единицу - участие в разработке архитектуры системы, закупка оборудования, заказ и тестирование программного обеспечения, взаимодействие с техническим отделом "Яндекс.Денег" http://www.idealer.ru
Крупнейший сервис электронных платежей рунета
Санкт-Петербург
Руководитель службы поддержки
Март 2005 — Июнь 2006 (1 год и 4 месяца)
Руководитель службы поддержки проектов группы Paycash (Яндекс.Деньги, iDealer, mCommerce). Выстраивание службы поддержки Яндекс.Деньги "с нуля": были описаны функциональные обязанности и должностные инструкции сотрудников, внедрена трекинговая система обработки запросов клиентов (OTRS), определены схемы взаимодействия с другими отделами и контрагентами компании. Также занимался техническим развитием проекта iDealer - анализ ошибок в системе и требований клиентов, разработка технических заданий по доработке системы. 9 подчиненных на май 2006 года. По результатам работы в 2005 году был награжден дипломом "Человек года 2005 группы компаний PayCash" http://money.yandex.ru http://www.idealer.ru
iDealer (Алкор Телеком)
Санкт-Петербург
Технический специалист
Июль 2004 — Март 2005 (9 месяцев)
Первичный анализ ошибок в системе, анализ требований клиентов, разработка технических заданий по доработке системы iDealer, контроль за выполнением, обязанности старшего сотрудника службы поддержки iDealer: обучение новых сотрудников, контроль качества работы, решение сложных вопросов. http://www.idealer.ru
iDealer
Санкт-Петербург
Консультант технической поддержки
Февраль 2004 — Июль 2004 (6 месяцев)
Поддержка дилеров и клиентов системы по телефону и электронной почте, мониторинг работоспособности систем, разбор конфликтных ситуаций с клиентами, дилерами, тех.специалистами проекта и сотовыми операторами. http://www.idealer.ru
Высшее образование
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Санкт-Петербург
Факультет: Технической кибернетики; ФТК
Январь 1998—Январь 2005 (7 лет)
84/2
Рекомендательные письма
kugaevsky
Roaming rubyist • знакомый

Умеет строить саппорты промышленными методами

Письмо написано 06 ноября 2011 в 10:19