Опыт работы
Апрель 2016 — Март 2017 (11 месяцев)
Руководитель проектов
Воронеж
Обязанности и достижения

Управление жизненным циклом проектов по разработке мобильных приложений iOS, Android: описание бизнес требований, составление плана проекта, написание ТЗ и бизнес процессов, постановка задач членам рабочей группы, контроль сроков выполнения, приёмка, тестирование, публикация в магазинах приложений.
Консультирование бизнес заказчиков по изменению\добавлению функционала в новые релизы продукта.
Отслеживание базовых показателей продуктов с помощью аналитических систем.
Анализ мировой и конкурентной среды.
Подготовка презентационных материалов и документации по проекту

Июнь 2014 — Апрель 2016 (1 год и 10 месяцев)
Руководитель группы продаж веб-студии
Воронеж
Обязанности и достижения

- Построение и руководство группы активных продаж
- Контроль выполнения плана продаж
- Мониторинг и анализ рынка
- Анализ продаж
- Развитие и поддержание клиентской базы
- Поиск новых клиентов, ведение переговоров
- Разработка программ, стимулирующих клиентов
- Формирование отчетности

Апрель 2009 — Июнь 2014 (5 лет и 2 месяца)
Исполнительный директор
Воронеж
Обязанности и достижения

Построение бизнес-процессов работы компании;
Привлечение необходимых людских и материальных ресурсов (своя проверенная база фрилансеров/подрядчиков);
Стратегическая и оперативная маркетинговая и рекламная политика;
Разработка плана продаж on-line/off-line (с привлечением уже существующего в компании отдела продаж);
Оперативное и проектное управление (налаживание, оптимизация и оперативный контроль бизнес-процессов);
Всесторонняя помощь и поддержка сотрудников на всех этапах технологической цепи.

Ноябрь 2008 — Февраль 2017 (8 лет и 3 месяца)
ООО "Единая национальная диспетчерская система- Воронеж"
Менеджер отдела продаж
Воронеж
Обязанности и достижения

Работа с текущей клиентской базой, а также поиск новых партнеров. В результате работы в должности менеджера, компания приобрела новых ключевых клиентов на долгосрочное сотрудничество.

Июль 2007 — Сентябрь 2008 (1 год и 2 месяца)
Специалист центра оперативного обслуживания клиентов
Воронеж
Обязанности и достижения

Должностные обязанности:
- обслуживание входящих и исходящих звонков;
- консультирование и поддержка Клиентов по различным вопросам;
- информирование клиентов о тарифах и услугах Компании;
- сохранение и удержание Клиентов;
- продвижение услуг Компании. ;
- распределение рабочих смен сотрудников отдела
- обучение новых сотрудников

Личные достижение
- Увеличение навыков общения
- Повышение устойчивости к стрессовым ситуациям
- Освоение CRM систем
- Улучшение общего показателя группы сотрудников

Высшее образование
Сентябрь 2002 — Июнь 2007
ВорИВТ
Информационных технологий
Воронеж