Опыт работы
Апрель 2016 — Март 2017 (1 год)
Руководитель проектов
Воронеж
Обязанности и достижения
Управление жизненным циклом проектов по разработке мобильных приложений iOS, Android: описание бизнес требований, составление плана проекта, написание ТЗ и бизнес процессов, постановка задач членам рабочей группы, контроль сроков выполнения, приёмка, тестирование, публикация в магазинах приложений. Консультирование бизнес заказчиков по изменению\добавлению функционала в новые релизы продукта. Отслеживание базовых показателей продуктов с помощью аналитических систем. Анализ мировой и конкурентной среды. Подготовка презентационных материалов и документации по проекту
Июнь 2014 — Апрель 2016 (1 год и 11 месяцев)
Руководитель группы продаж веб-студии
Воронеж
Обязанности и достижения
- Построение и руководство группы активных продаж - Контроль выполнения плана продаж - Мониторинг и анализ рынка - Анализ продаж - Развитие и поддержание клиентской базы - Поиск новых клиентов, ведение переговоров - Разработка программ, стимулирующих клиентов - Формирование отчетности
Апрель 2009 — Июнь 2014 (5 лет и 3 месяца)
Исполнительный директор
Воронеж
Обязанности и достижения
Построение бизнес-процессов работы компании; Привлечение необходимых людских и материальных ресурсов (своя проверенная база фрилансеров/подрядчиков); Стратегическая и оперативная маркетинговая и рекламная политика; Разработка плана продаж on-line/off-line (с привлечением уже существующего в компании отдела продаж); Оперативное и проектное управление (налаживание, оптимизация и оперативный контроль бизнес-процессов); Всесторонняя помощь и поддержка сотрудников на всех этапах технологической цепи.
Ноябрь 2008 — Февраль 2017 (8 лет и 4 месяца)
ООО "Единая национальная диспетчерская система- Воронеж"
Менеджер отдела продаж
Воронеж
Обязанности и достижения
Работа с текущей клиентской базой, а также поиск новых партнеров. В результате работы в должности менеджера, компания приобрела новых ключевых клиентов на долгосрочное сотрудничество.
Июль 2007 — Сентябрь 2008 (1 год и 3 месяца)
Специалист центра оперативного обслуживания клиентов
Воронеж
Обязанности и достижения
Должностные обязанности: - обслуживание входящих и исходящих звонков; - консультирование и поддержка Клиентов по различным вопросам; - информирование клиентов о тарифах и услугах Компании; - сохранение и удержание Клиентов; - продвижение услуг Компании. ; - распределение рабочих смен сотрудников отдела - обучение новых сотрудников Личные достижение - Увеличение навыков общения - Повышение устойчивости к стрессовым ситуациям - Освоение CRM систем - Улучшение общего показателя группы сотрудников
Высшее образование
Сентябрь 2002 — Июнь 2007
ВорИВТ
Информационных технологий
Воронеж