Обо мне

Общий опыт работы в игровой индустрии 10+ лет, опытный менеджер проектов (5+ лет), также большой опыт участия в проектах в качестве геймдизайнера, дизайнера уровней, менеджера игрового контента и опыт работы в QA. Область работы начиная от PC игр, приложений для соц. сетей (Fb, Vk etc), браузерных игр и заканчивая мобильным направлением (iOS, Android, Windows mobile и Amazon).

Опыт работы
Разработчик игр уникального качества для планшетов и смартфонов. Сегодня в Playrix работает более 1000 специалистов.
Project Manager
Декабрь 2017 — По настоящее время (1 год и 11 месяцев)
Mobile game developer and publisher
Project Manager
Февраль 2016 — Декабрь 2017 (1 год и 11 месяцев)

Обязанности:

 - управление командой разработки (мобильные и социальные игры, две команды 40 и 15 человек)

 - ведение проектной документации

 - постановка задач команде разработки

 - составление отчетов и планирование разработки

 - взаимодействие с издательством, а так же отделами support и community

Проекты:

 - Under Control \ Кризис https://rocketjump.ru/crisis/

Fb; Ok; Vk; MM; MR; Web (Falsh)

 - Не анонсированный мобильный проект

iOS; Android (Unity)

Достижения:

 - Организация работы проектной команды (проработка пайплайнов и утверждение документооборота)

 - В течении первого полугодия проект поднялся в top-grossing Facebook до 20х позиций, что в том числе заслуга слаженной работы команды

Один из ведущих разработчиков и издателей игровых приложений для социальных сетей и мобильных платформ.
Product and Project Manager
Октябрь 2014 — Январь 2016 (1 год и 4 месяца)

Обязанности:

 - управление командой разработки (мобильные и социальные игры)

 - управление удаленными сотрудниками и студиями

 - консультация и работа с отделом аналитики и геймдизайна

 - ведение проектной и продуктовой документации

 - постановка задач отделам и командам

 - составление отчетов и планирование разработки

Проекты:

 - Не выпущенный мобильный проект на Unity, в стадии разработки. Информация по проекту не подлежит разглашению.

iOS; Android; Fb; Vk (Unity)

 - Dragons World (участие в поддержке проекта) https://www.socialquantum.com/games/dragons_world

iOS; Android; Fb (Unity)

Достижения:

- Доукомплектовал команду разработки проекта;

- Настроил документооборот на проекте и с внешними сотрудниками, отделами;

- Разработал пайплайн внутри команды и с внешними сотрудниками.

Игровой издатель браузерных, клиентских и мобильных игр, игровая платформа
Product Manager \ Project Manager
Январь 2014 — Октябрь 2014 (10 месяцев)

Исполняющий обязанности руководителя отдела мобильного направления.

В непосредственном подчинении руководителя отдела выпуска проектов.

Прямые обязанности:

- Общение с партнерами по мобильному и веб направлению;

- Ведение мобильных и веб проектов (разработка и портирование) от получения паспорта проекта и до выпуска на платформе (iOS, Android) \ социальной сети;

- Ведение проектной документации;

- Планирование работы мобильного направления (издательский план);

- Обучение сотрудников компании особенностям работы на мобильном направлении;

- Работа с удаленными исполнителями;

- Подготовка материалов для локализации;

- Формирование отдела мобильного направления;

- Разработка документации для мобильного направления.

Выпущенные проекты:

- Call of Gods (iOS)

- Тайны времени (iOS, Android)

- Олигарх (Portal, VK, OK, MM)

Еще 6 проектов в стадии портирования \ разработки.

Вовлекающее онлайн-обучении и мотивация персонала с помощью интерактивных технологий
Менеджер продуктов \ Ведущий гейм дизайнер (аутсорс)
Сентябрь 2013 — Декабрь 2013 (4 месяца)

Обязанности:

- Работа с продуктами компании, консультация сотрудников по продуктовым вопросам

- Работа с геймдизайн документацией компании, консультация сотрудников по вопросам геймплея и балансировки

- Написание продуктовой документации

- Оценка состояния продукта, предложения по решению проблем и вопросов касательно продукта

- Корректировка существующей игровой документации, постановка ТЗ для разработчиков, балансировка продуктов

Разработка игр для мобильных устройств и их поддержка.
Product Manager
Декабрь 2011 — Сентябрь 2013 (1 год и 10 месяцев)

Находился в непосредственном подчинении генерального продюсера.

Обязанности:

- Создание вижен и концепт документации по проектам (мобильные игры и приложения)

- Создание и работа с гейм дизайн документацией проектов (мобильные игры и приложения)

- Менеджмент инхаус команд – две команды на разных проектах, количество сотрудников от 4 человек

- Работа с аутсорсерами (графика, звук, дизайн игровых уровней)

- Менеджмент удаленных команд (из Литвы, Аргентины)

- Доработка существующих продуктов и проектов компании

Договор о неразглашении не позволяет огласить все продукты, так как они находятся в разработке или же еще не представлены на рынке.

Достижения:

- Выпущен проект Sale Whale (iOS), ссылка на проект:

https://itunes.apple.com/ru/app/sale-whale/id58692...

- Выпущена линейка проектов Egg Punch (iOS, Android):

https://itunes.apple.com/ru/app/egg-punch/id471970...

https://play.google.com/store/apps/details?id=com....

https://play.google.com/store/apps/details?id=com....

- Два не анонсированных проекта в стадии разработки (ранняя бета)

FreshGem
Москва
Lead game designer
Ноябрь 2011 — Декабрь 2011 (2 месяца)

Находился в непосредственном подчинении генерального продюсера.

Обязанности:

- Разработка концептов для новых проектов

- Разработка документации для игр (iOS и Android)

- Балансировка проектов

- Создание игровых уровней

Достижения:

- проект "Stop the Train" http://freshgem.com/game/stop_the_train/ под iOs / Android

- проект "Ninja & Samurai" http://freshgem.com/game/ninja-samurai/ под iOs / Android

- проект "PlastiLand" http://freshgem.com/game/plastiland/ под iOs / Android

- частичное участие в проекте "Zombie Granny" http://freshgem.com/game/zombie-granny/

Lead game designer
Октябрь 2010 — Ноябрь 2011 (1 год и 2 месяца)

Находился в непосредственном подчинении начальника отдела гейм дизайна.

Обязанности:

- написание игровой документации (концепты, ТЗ на арт и механику, балансировка, литературный текст)

- сопровождение и поддержка игры во время разработки и после выхода в соц. сеть

- работа с удаленной командой разработчиков

Достижения:

- проект "Капиталист" http://drimmi.ru/#/games/Capitalist на ВК, ОК и FB. На данный момент проект принадлежит компании Webgames и называется "Династия" https://apps.facebook.com/american_dream/

- проект "Шоубиз" (запущен в соц. сетях, на данный момент закрыт) на ВК и МойМир

Разработка мобильных игр, приложений
Game designer
Декабрь 2009 — Август 2010 (9 месяцев)

Находился в непосредственном подчинении ведущего гейм дизайнера (начальник отдела).

Обязанности:

- написание технической документации для проектов;

- тестирование;

- написание ТЗ для художников и программистов;

- работа с аутсорсерами.

Направление работ - социальные сети и игры для социальных сетей.

Проекты в разработке которых принимал участие:

"Доктор Хаос" (VK и МойМир), "Монстрики" (VK и МойМир), "Поцелуй Вампира" (VK), "Big Boss" (не выпущен).

Эволюшен
Москва
Game designer
Май 2009 — Ноябрь 2009 (7 месяцев)

Находился в непосредственном подчинении ведущего гейм дизайнера (начальник отдела).

Обязанности:

- исследование и ознакомление с возможностями игрового движка Unity;

- разработка концепции ММОРПГ проекта «Майя»;

- написание технической документации по проекту «Майя»;

- написание художественных текстов для проекта «Майя»;

- разработка интерфейсов на проекте «Майя»;

- написание технической документации по браузерному проекту «Соблазн»;

- доработка и нововведения по интерфейсным решениям на проекте «Соблазн»;

- исследование и ознакомление с возможностями игрового движка Hero Engine.

Достижения:

- ММОРПГ проект "Майя", заморожен

Game designer / level designer
Январь 2009 — Май 2009 (5 месяцев)

Находился в непосредственном подчинении ведущего гейм дизайнера (начальник отдела).

Работал в студии "Cybercrew" над проектами "Техномагия" и "8th day" (Восьмой день). Занимался дизайном уровней, написанием технической документации и тестированием проектов.

Обязанности:

- разработка новой концепции ММОРПГ проекта «8th day»;

- консультация по проекту «Техномагия»;

- написание технической документации по проекту «8th day»;

- написание художественных текстов для проекта «8th day»;

- создание и наполнение игровой вселенной (дизайн уровней);

- работа со скриптами;

- комьюнити менеджмент.

Достижения:

- новая механика сражений на проекте «8th day»;

- организация игрового сообщества на безвозмездную помощь разработке в качестве тестеров на проекте;

- повышение лояльности игроков к проекту «8th day».

Game designer / level designer
Июль 2007 — Август 2008 (1 год и 2 месяца)

Находился в непосредственном подчинении главы студии разработки "LX frames".

Обязанности:

- написание тех. заданий по механике игры

- написание тех. заданий для художников и моделлеров

- проработка и создание игровых уровней

- работа со скриптами

- работа со смежными отделами дизайна, программирования, тестирования

Достижения:

- игра Hell Speed (вышла)

- игра Э.Л.И.Т.А (вышла)

- игра Робогир (заморожена)

QA Lead
Октябрь 2006 — Июль 2007 (10 месяцев)

Находился в непосредственном подчинении начальника отдела тестирования.

Обязанности:

- тестирование продукции

- составление отчетов по результатам тестирования

- написание рекомендаций по тестируемому продукту

- постановка и контроль выполнения заданий

- работа с отделами локализации и продюсирования

- работа с внешними студиями разработчиков

Достижения:

- Понимание принципов разработки и тестирования игровой продукции

- Тестирование таких игр как Anno, Tomb Raider, Hitman: BM и прочие

- Большой опыт тестирования локализации игр и игр находящихся в разработке

Высшее образование
Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики
Москва
Факультет: Радиотехнических систем; РТС
Январь 2002—Январь 2008 (6 лет)