Исследуем, что мотивирует людей работать. Пройти опрос (займет около 5 минут).
Опыт работы
Мы занимаемся разработкой и развитием проектов в области лидогенерации. IT, Development, Advertising, Mobile.
Freshdoc
Москва
Менеджер IT пректов
Май 2016 — Октябрь 2017 (1 год и 6 месяцев)

- Ведение нескольких проектов.

- Координация между коммерческими департаментом и техническим.

- Контроль выполнения задач.

- Планирование выполниюения проектов.

- Сопровождение проекта:Сбор и формализация требований по проекту.

- Работа с документацией проекта.

- Взаимодействие с направлениями поддержки.

- Активное участие в этапе Анализа требований.

- Составление плана реализации проекта от Этапа Анализа до Этапа поддержки.Контроль выполнения сроков.

- Согласование изменения сроков и состава работ с Заказчиком;

- Контроль и обеспечение написания проектной документации.

- Контроль и обеспечение проведения обучения Заказчика работе в системе.

Простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок
старший менеджер проектов
Май 2015 — Апрель 2016 (1 год)
Управление проектом по гибким методологиям(Scrum): - Планирование и оценка общего пула задач по проекта - Уточнение пожеланий Product Owner'а и создание дизайна исходя из требований - Планирование работ по спринтам. -управление проектной командой до 7-ми человек. - Проведение ежедневных планерок(митингов) с целью определения выполненных задач, постановки новых, контроль сроков. - Контроль задач на всех этапах: согласование, работа backend-разработчика, frontend-разработчика, мерж всех правок по всем проектам, тестирование на хосте менеджера, прохождение аудита и выкатывание на боевую среду, тестирование на боевой среде. - Работа с багами от технической поддержки проекта. Результатом работы можно считать успешное выполнение 2-ух крупных проектов- Новая версия Тура по системе amoCRM, и очень крупный проект по созданию полноценной интеграции почты с нашей системой. А так же более 5 мелких проектов связанных с доработкой системы для удобной работы пользователей и партнеров.
Девино Телеком
Москва
Специалист службы клиентского сервиса.
Январь 2014 — Май 2015 (1 год и 5 месяцев)
  • Решение технических вопросов связанных с работой платформы.
  • Контроль качества работы специалистов технической поддержки.
  • Тестирование нового ПО.
  • Вёрстка и дизайн E-mail сообщений в массовых рассылках.
  • Работа с клиентами, обсуждение и решение возникающих проблем.
  • Высшее образование
    Национальный исследовательский университет «МЭИ»
    Москва
    Факультет: Институт энергомашиностроения и механики; ЭнМИ
    Май 2007—Июнь 2011 (4 года и 1 месяц)