Nikita Saiganov

Web project manager

Местоположение

Проживание: Россия, Москва

Готовность к работе: готов к удаленной работе

Возраст и стаж

Стаж: 5 лет и 11 месяцев

Возраст: 29 лет

Контактная информация


Профессиональные навыки


Управление проектами • Scrum • Управление разработкой • Agile • Jira • Управление людьми • Управление продуктами • Проектное планирование • Оптимизация бизнес-процессов • Информационные технологии

Опыт работы


Сентябрь 2017 —
По наст. время
(2 года и 3 месяца)

8BIT GROUP

Руководитель проектой группы в отделе разработки
Россия, Москва

Применяемые навыки

Управление проектами, Управление людьми, Ведение переговоров, Построение команды, Управление разработкой, Оптимизация бизнес-процессов, Scrum, Руководство стартапом, Управление бизнес-процессами, Организация бизнес-процессов
Май 2016 —
Октябрь 2017
(1 год и 6 месяцев)

Freshdoc

Менеджер IT пректов
Россия, Москва

Обязанности и достижения

- Ведение нескольких проектов.

- Координация между коммерческими департаментом и техническим.

- Контроль выполнения задач.

- Планирование выполниюения проектов.

- Сопровождение проекта:Сбор и формализация требований по проекту.

- Работа с документацией проекта.

- Взаимодействие с направлениями поддержки.

- Активное участие в этапе Анализа требований.

- Составление плана реализации проекта от Этапа Анализа до Этапа поддержки.Контроль выполнения сроков.

- Согласование изменения сроков и состава работ с Заказчиком;

- Контроль и обеспечение написания проектной документации.

- Контроль и обеспечение проведения обучения Заказчика работе в системе.

Май 2015 —
Апрель 2016
(1 год)

amoCRM

старший менеджер проектов
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Управление проектом по гибким методологиям(Scrum): - Планирование и оценка общего пула задач по проекта - Уточнение пожеланий Product Owner'а и создание дизайна исходя из требований - Планирование работ по спринтам. -управление проектной командой до 7-ми человек. - Проведение ежедневных планерок(митингов) с целью определения выполненных задач, постановки новых, контроль сроков. - Контроль задач на всех этапах: согласование, работа backend-разработчика, frontend-разработчика, мерж всех правок по всем проектам, тестирование на хосте менеджера, прохождение аудита и выкатывание на боевую среду, тестирование на боевой среде. - Работа с багами от технической поддержки проекта. Результатом работы можно считать успешное выполнение 2-ух крупных проектов- Новая версия Тура по системе amoCRM, и очень крупный проект по созданию полноценной интеграции почты с нашей системой. А так же более 5 мелких проектов связанных с доработкой системы для удобной работы пользователей и партнеров.
Январь 2014 —
Май 2015
(1 год и 5 месяцев)

Девино Телеком

Специалист службы клиентского сервиса.
Россия, Москва

Обязанности и достижения

  • Решение технических вопросов связанных с работой платформы.
  • Контроль качества работы специалистов технической поддержки.
  • Тестирование нового ПО.
  • Вёрстка и дизайн E-mail сообщений в массовых рассылках.
  • Работа с клиентами, обсуждение и решение возникающих проблем.

  • Высшее образование


    Май 2007 —
    Июнь 2011

    Национальный исследовательский университет «МЭИ»

    Институт энергомашиностроения и механики; ЭнМИ
    Россия, Москва