Проводим исследование о роли образования в ИТ. Пройти опрос (займёт 7-10 минут).
Обо мне

Основное:

• Отличное знание JavaScript и его современных стандартов (ES5.1, ES6+). В работе уже давно предпочитаю Async/Await, Promise, Генераторы, Class, Lambda, Spread/Rest operation и т.д. 

• Работал с фреймворками (хотя как по мне это больше библиотеки): React (более 1 года) и Vue (4 месяца);

• Работал с библиотеками Lodash.js,  Ramda.js, Immutable.js, Axios;

• Библиотеки с которыми работал из мира React: react, redux, redux-thunk, redux-actions, react-redux, react-router,  react-router-redux, redux-form, recompose, react-spring (для анимаций);

• Библиотеки с которыми работал из мира Vue: vue, vuex, vue-router;

• Работал с шаблонизаторами: PUG (Jade), Twig, ну и конечно же JSX;

• Отличное знание HTML & CSS, CSS Animation, Transition, Transform, Flexible, Grids. Люблю опрятность в верстке и стилях. Предпочитаю авто-форматирование + сортировку стилей по логическим блокам;

• Работал с CSS препроцессорами: SCSS, Stylus, PostCSS, Less;

• Знание БЭМ подхода на уровне организации и именования CSS, работал с CSS-Modules подходом. Но так же работал с БЭМ на уровне JS.

• Опыт конфигурации Webpack 4+ и Gulp;

• Ввел проекты и проводил Code Review;

• Люблю разные парадигмы программирования: Императивное, Функциональное, Логическое, Объектно Ориентированное;

• Не много, но был опыт работы с такими языками как C#, PHP, C;

Дополнительное:

• Общий опыт программирования ~4 года;

• В качестве рабочей станции предпочитаю macOS;

• Интересуюсь как клиентской стороной так и серверной частью разработки.

Ссылки:

• GitHub - https://github.com/NLIDie

Профессиональные навыки
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Сентябрь 2018 — по настоящее время (6 месяцев)
Разработчик интерфейсов
Москва
Применяемые навыки
Март 2018 — Сентябрь 2018 (7 месяцев)
Инженер-разработчик клиентских приложений в отделе Rambler Digital Solution
Москва
Применяемые навыки
Август 2017 — Февраль 2018 (7 месяцев)
Frontend Engineer
Москва
Обязанности и достижения

• Занимался разработкой фронтенд составляющей в команде (из 7 человек включая меня) работающей над модулем АВН и АСП (Автомобили в наличии и Автомобили с пробегом). Модуль предназначался к установки на CMS 1C-Bitrix, для Автомобильных дилеров таких марок как (Volkswagen, Infinity, Nissan) 

• Проект состоял на тот момент из: 
- Страница "Выбора марки": http://www.sigma-motors.ru/purchase/available-cars/
- Страница "Список автомобилей": http://www.sigma-motors.ru/purchase/available-cars/jetta/
- Страница "Детальная": http://www.sigma-motors.ru/purchase/available-cars/detail/A34289/ 
- Страница "Избранные": к сожалению нет ссылки
- Страница "Сравнение": к сожалению нет ссылки

P.S: Страницы взяты у одного из дилеров.

• За время работы сделал самостоятельно с использованием React страницу "Сравнение автомобилей" для ru версии сайта Volkswagen (импортерского).

• Рефакторил старые и делал новые компоненты (Pug&SCSS + JS/ES6)

• Участвовал в принятии архитектурных решений проекта и стека технологий.

• Занимался подготовкой старых-новых компонентов и страниц на шаблонизаторе Twig (раньше был Pug на фронтенде, но Backend разработчикам отдавался обычный HTML, так как не было возможности использовать node для SSR Pug), для упрощения и ускорения процесса интеграции шаблонов Backend разработчиками в CMS, при интеграции модуля для новой марки (Nissan).

• В процессе работы с Twig реализовал свою небольшую кастомную функцию (имитирующую функцию attributes из Pug). Которая облегчила разработку на Twig остальным разработчикам.

Применяемые навыки
Апрель 2017 — Август 2017 (5 месяцев)
Flexcore
Unity Game Engineer / Frontend Engineer
Москва
Обязанности и достижения

• Верстка и разработка нового фронтенд функционала для сайтов и новых страниц для собственной CMS системы Flexcore;

• Правка и рефакторинг кода;

• В проектах использовался (HTML&SCSS + JS/ES5 + jQuery).

• В последствии взяли проект на создание игры по Android устройства. Так как я работал с движком Unity, я выдвинул свою кандидатуру как разработчика. В одиночку занимался разработкой игры (Платформер из 2 уровней + уровень с боссом).

• Полный пайплайн (кроме создания 2d графики, этим занимался дизайнер) разработки игры под Android на движке Unity:
- Оптимизация графики и производительности игры;
- Анимация 2d персонажей на костях (использовал Anim2D);
- Проектирование и сборка уровней;
- Проектирование и разработка логики игры и UI;

Применяемые навыки
Август 2016 — Ноябрь 2016 (4 месяца)
Codegeek
Разработчик шаблонов для парсера сайтов Sliza.ru
Иваново
Обязанности и достижения

- Написание шаблонов для веб-паука для парсинга сайтов (проект sliza.ru). Использовались XPath, PHP, Регулярные выражения.

- Правка багов на старых шаблонах.

Применяемые навыки
PHPXpathXMLHTML
Высшее образование
Сентябрь 2015 — По настоящее время
ИГЭУ
Заочно-вечернего обучения
Иваново
Специализация и достижения
Программная инженерия (Разработчик программно-информационных систем)