Обо мне

Я живу в Ростове-на-Дону, профессионально занимаюсь разработкой на Ruby/Rails и Elixir, до этого специализировался на C++. На С++ я занимался разработкой прикладного ПО и компьютерных игр под Linux и Windows. Увлекаюсь разработкой на Clojure в качестве хобби.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Software engineer
Февраль 2017 — По настоящее время (2 года и 6 месяцев)
Разработка и консалтинг Ruby on Rails проектов
Ростов-на-Дону
Ведущий Ruby-разработчик
Февраль 2012 — Февраль 2017 (5 лет и 1 месяц)

Ruby gems с открытым исходным кодом

https://github.com/beorc/scopie

Альтернатива джему has_scope, основное отличие состоит в вынесении конфигурации в выделенный класс и возможности использования вне фреймворка Ruby on Rails. При тестировании использовал джем mutant - достигнуто покрытие по его версии более 90%.

---

https://github.com/beorc/scopie_rails

Адаптация scopie для Ruby on Rails.

---

https://github.com/httplab/ozon_api

Обертка для API Ozon на Ruby, работа над ним продолжается.

---

https://github.com/ginty/cranky/commits?author=beo...

https://github.com/ginty/cranky/pull/9

Внес вклад в развитие альтернативы фреймворкам из категории fixtures replacement.

---

https://github.com/logzio/fluentd-plugin-logzio

Output-плагин для fluentd, позволяющий направлять логи на http://logz.io.

---

https://github.com/httplab/just_one_lock

Решение, позволяющее предотвращать запуск двух одинаковых процессов в рамках одного сервера.

---

https://github.com/kinderly/expertsender_api

Ruby-клиент для ExpertSender API http://manual.expertsender.ru

Разработка на Clojure

Внес вклад в проекты:

https://github.com/ring-clojure/ring/commits?autho...

https://github.com/ring-clojure/ring-json/commits?...

https://github.com/pedestal/pedestal/commits?autho...

Промышленная автоматизация
Ростов-на-Дону
Инженер-программист
Февраль 2011 — Январь 2012 (1 год)
Разработка и улучшение средств диагностики и удаленного мониторинга систем железнодорожного транспорта.
Akella
Москва
AI programmer (С++)
Ноябрь 2008 — Июнь 2010 (1 год и 8 месяцев)
Участвовал в разработке шутера Postal 3. Принимал участие в разработке искусственного интеллекта и игровой механики. Среди прочего реализовал механику управления транспортными средствами как игроком так и неигровыми персонажами.
Разработка онлайн-игр
Ростов-на-Дону
C++ разработчик
Июнь 2006 — Ноябрь 2008 (2 года и 6 месяцев)
Принимал участие в разработке ММОРПГ "Сфера". В основном работал над различными фичами геймплея на собственном скриптовом языке, но также занимался оптимизацией производительности, модернизации системы обновления и скриптового движка игры.
Cyclonesoft
Ростов-на-Дону
C++ разработчик
Ноябрь 2005 — Июнь 2006 (8 месяцев)
Разработка приложений на С++/Windows
Инженер-программист
Ноябрь 2003 — Июнь 2005 (1 год и 8 месяцев)
Разработка приложений на C++/Qt/Linux
Высшее образование
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону
Факультет: Математики, механики и компьютерных наук
Сентябрь 2000—Сентябрь 2007 (7 лет)