Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Маркетолог. Опыт работы на рынках ВхС, ВхВ. Владение полным спектром маркетинговых и рекламных технологий. Организация маркетинговых и рекламных отделов, планирование и координация работы подразделения, CRM. Разработка каналов продаж. Анализ конкурентной среды, разработка стратегии маркетинговой и рекламной деятельности компании, разработка креатива, планирование и проведение рекламных кампаний, акций, формирование бюджетов. Разработка и проведение программ по стимулированию сбыта. Полный комплекс рекламной деятельности: работа с целевыми аудиториями, имиджевые мероприятия, развитие контактов со СМИ, семинары, региональные мероприятия, пресс-конференции. Организация выставочной деятельности. Медиапланирование и медиабаинг. Создание фирменного стиля. Анализ эффективности проведения рекламной компании, построение работы с рекламными агентствами. Опыт работы на IT-рынке, рекламном агентстве и рекламных отдела. Уверенный пользователь ПК.

Опыт работы
Июль 2010 — по настоящее время
Преподаватель дисциплины маркетинг
Москва
Обязанности и достижения

Проведения лекций, семинаров, экзаменов.

Январь 2007 — Февраль 2008
Страховая компании «РЕКОН»
директор по маркетингу
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности – полный маркетинговой комплекс:
- организация и проведение исследований;
- аналитика рынка;
-разработка продуктового ряда и альтернативных каналов продаж;
- разработка программ стимулирования каналов сбыта;
- контроль, планирование реализации и бизнес-процессов;
- работы с новыми направлениями продуктовой и ценовой политики.
- разработка и проведение маркетинговых, рекламных мероприятий по продвижению товарной марки на рынок потребления.

Февраль 2006 — Январь 2007
Гарант-Сервис Страховые и кредитные консультанты.
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности - анализ конкурентной среды и прогнозирование изменений рынка страховых и кредитных услуг;
-разработка маркетинговой и рекламной стратегии;
- построение системы продаж страховых продуктов через банки;
-определение направлений, планирование и бюджетирование рекламных кампаний;
- медиапланирование и медиабаинг.
-организация промо, BTL акций и рекламных кампаний по продвижению торговой марки и страховых услуг Компании на рынке коммерческого страхования;
-разработка фирменного стиля Компании, подготовка сувенирной и рекламной продукции;
-анализ эффективности проведения рекламной кампании, грамотное построение работы с рекламными агентствами.

Ноябрь 2003 — Декабрь 2005
Страховая компания «ЖАСО-Полис».
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности - анализ конкурентной среды и прогнозирование изменений
рынка коммерческого страхования;
-разработка маркетинговой и рекламной стратегии;
-проведение фокус групп;
-разработка продуктового ряда и альтернативных каналов продаж;
- развитие сети территориальных и региональных представительств компании,
-разработка бизнес планов и реализация плановых показателей в рамках всей компании,
- построение системы продаж страховых продуктов через банки;
-определение направлений, планирование и бюджетирование рекламных кампаний;
- медиапланирование и медиабаинг.
-организация промо, BTL акций и рекламных кампаний по продвижению торговой марки и услуг Компании на рынке;
-разработка фирменного стиля Компании, подготовка сувенирной и рекламной продукции;
-анализ эффективности проведения рекламной кампании, грамотное построение работы с рекламными агентствами;
-мониторинг материалов в СМИ общественного мнения и ситуации на рынке страховых услуг о деятельности Компании.

Май 2003 — Ноябрь 2003
Начальник отдела рекламы
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности - Разработка рекламной стратегии;
-Определение направлений, планирование и бюджетирование рекламных кампаний;
- Медиапланирование и медиабаинг.
-Организация промо, BTL акций и рекламных кампаний по продвижению торговой марки и страховых услуг Компании на рынке коммерческого страхования;
-Разработка фирменного стиля Компании, подготовка Brand-Book, сувенирной и рекламной продукции;
Анализ эффективности проведения рекламной кампании, грамотное построение работы с рекламными агентствами;
-Мониторинг материалов в СМИ общественного мнения и ситуации на рынке страховых услуг о деятельности Компании.

Высшее образование
Июль 2005 — Июнь 2009
МосГУ
Экономики и управления
Москва
Специализация и достижения

Маркетинг

Январь 1983 — Январь 1988
МГУТУ
Экономики и предпринимательства
Москва