Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Разработка игр
Управление проектами
Геймдизайн
Программирование
С#, Python, Java, C++
Android, Windows, Mac OS, Linux
Игровая индустрия
Трехмерная графика
DirectX, Open GL
Agile, Scrum
Rally, MS Project

Профессиональные цели:
Участие в разработке world-wide игровых/IT проектов.
Профессиональный рост

Членство в обществах и ассоциациях:
www.jnm.ru

Дополнительная информация:
Более полный профиль тут: https://www.linkedin.com/pub/nickolay-safronov/0/155/3b3

Опыт работы
WWPASS Corporation
 
Ведущий разработчик
Октябрь 2012 — По настоящее время (7 лет и 1 месяц)
Обязанности: - Разработка кроссплатформенного ПО (Windows/Mac OS/Linux)
Digital Worlds J.S.C
Москва
Руководитель отдела гейм-дизайна
Август 2007 — Октябрь 2012 (5 лет и 3 месяца)
Управление коллективом гейм-дизайнеров. Анализ и проверка дизайн документации. Программирование логики игрового процесса (python клиент/сервер). Разработка дизайн документации, игрового балланса и прочих аспектов игры. Программирование автоматических юнит-тестов.
Гейм-Дизайнер
Октябрь 2006 — Август 2007 (11 месяцев)
Ведущий издатель, локализатор и дистрибьютор компьютерных и видеоигр на территории России и СНГ
 
Ассистент продюсера
Май 2004 — Октябрь 2006 (2 года и 6 месяцев)
Продюсирование, управление проектами. Работа с молодыми командами разработчиков.
Тестировщик программист
Апрель 2003 — Май 2004 (1 год и 2 месяца)
Тестирование, QA. Координация тестирования проекта. Программирование, поиск ошибок и отладка кода на C++. Создание инсталляторов.
Высшее образование
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Москва
Сентябрь 1996—Февраль 2003 (6 лет и 5 месяцев)