Николай Сафронов

Программист, гейм-дизайнер, продюсер

Местоположение

Проживание: Россия, Москва

Готовность к работе: готов к удаленной работе

Возраст и стаж

Стаж: 15 лет и 9 месяцев

Возраст: 30 лет

Контактная информация


Опыт работы


Октябрь 2012 —
По наст. время
(6 лет и 3 месяца)

WWPASS Corporation

Ведущий разработчик

Обязанности и достижения

Обязанности: - Разработка кроссплатформенного ПО (Windows/Mac OS/Linux)
Август 2007 —
Октябрь 2012
(5 лет и 3 месяца)

Digital Worlds J.S.C

Руководитель отдела гейм-дизайна
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Управление коллективом гейм-дизайнеров. Анализ и проверка дизайн документации. Программирование логики игрового процесса (python клиент/сервер). Разработка дизайн документации, игрового балланса и прочих аспектов игры. Программирование автоматических юнит-тестов.
Октябрь 2006 —
Август 2007
(11 месяцев)

Digital Worlds J.S.C

Гейм-Дизайнер
Россия, Москва
Май 2004 —
Октябрь 2006
(2 года и 6 месяцев)

Бука

Ассистент продюсера

Обязанности и достижения

Продюсирование, управление проектами. Работа с молодыми командами разработчиков.
Апрель 2003 —
Май 2004
(1 год и 2 месяца)

Бука

Тестировщик программист

Обязанности и достижения

Тестирование, QA. Координация тестирования проекта. Программирование, поиск ошибок и отладка кода на C++. Создание инсталляторов.

Высшее образование


Сентябрь 1996 —
Февраль 2003

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Россия, Москва

О себе


Специализация и профессиональные навыки:
Разработка игр
Управление проектами
Геймдизайн
Программирование
С#, Python, Java, C++
Android, Windows, Mac OS, Linux
Игровая индустрия
Трехмерная графика
DirectX, Open GL
Agile, Scrum
Rally, MS Project

Профессиональные цели:
Участие в разработке world-wide игровых/IT проектов.
Профессиональный рост

Членство в обществах и ассоциациях:
www.jnm.ru

Дополнительная информация:
Более полный профиль тут: https://www.linkedin.com/pub/nickolay-safronov/0/155/3b3