Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
Обо мне

Рада знакомству! :)

Я - HRM в компании SoftPro.
SoftPro - молодая, быстрорастущая компания, разрабатывающая уникальные высоконагруженные аналитические решения для автоматизации мира спорта.
На сегодняшний день мы активно погрузились в разработку информационно-торгового терминала для профессионалов рынка спортивных событий. 
Наш продукт будет включать в себя набор агрегаторов новостей по различным видам спорта, спортивной аналитики и статистики с возможностью выстраивания пользовательских аналитических моделей, а также котировок по множеству спортивных событий от ведущих компаний. Фактически продукт представляет собой систему «одного окна», где клиент может найти всю интересующую его информацию о спорте с помощью одного приложения.

Наша команда – это высококвалифицированные специалисты, с которыми интересно работать и у которых есть, чему поучиться. 
В наших планах – создать IT-компанию, способную воплощать в жизнь самые смелые идеи и находить самые прогрессивные решения в новых, никем не освоенных областях. Поэтому мы продолжаем искать таких же профессиональных, энергичных и полных энтузиазма людей, чтобы вместе добиться успеха и занять достойную нишу в мире новых информационных технологий.

Наш стэк: #swift, #react, #java, #angular, #python, #django, #postgresql, #kafka, #docker, #kubernetes

Наши вакансии: https://hh.ru/vacancy/26704080

Мои контакты: skype reweshdiver, email sushkova.hr@softpro.com, телеграм @reweshdiver

Опыт работы
Создаем цифровую платформу для pro-беттинга
HRM
Июль 2018 — По настоящее время (1 год и 3 месяца)
Мобильные приложения и сервисы.
HR
Март 2017 — Июль 2018 (1 год и 5 месяцев)

Рада знакомству! :)

Я - HR generalist в компании VoltMobi.

Наша компания прошла путь развития от небольшого стартапа, основанного в 2011 году командой из нескольких человек, до компании с 5-летней историей успеха и интересным портфолио сложных проектов и решенных бизнес-задач.

Мы разрабатываем мобильные приложения, которые помогают людям и компаниям эффективно решать свои задачи, а значит, изменять этот мир к лучшему и двигаться вперед.

Среди наших клиентов такие компании, как Яндекс, Якитория, Avaya. Мы создаем мобильные приложения для обучения и тестирования персонала, доставки заказов, подбора красок, интерактивные информационные справочники с возможностью масштабирования на большую аудиторию.

Мы любим наукоемкие задачи, которые мотивируют нас на поиск нестандартных решений. Это помогает нам накапливать уникальный опыт, полезный как для наших сотрудников, так и для клиентов.

Наш стэк: Objective-C, Swift, CoreData, ReactiveCocoa, Android SDK, Java, JSON, Ruby/RoR, Postgresql, TDD/BDD, REST API, nginx, Unicorn, Redmine, Git, GitHub, Bitbucket.

Наши вакансии: http://www.voltmobi.com/ru/jobs-2/

Мои контакты: skype reweshdiver, email nsushkova@voltmobi.com

Дистрибуция, поддержка и разработка компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения.
Менеджер по персоналу
Сентябрь 2014 — Март 2017 (2 года и 7 месяцев)
HRM
Декабрь 2011 — Сентябрь 2014 (2 года и 10 месяцев)
Обязанности: - Подбор персонала (5-10 вакансий в работе, не менее 5 закрытых вакансий в месяц, без привлечения КА, весь процесс от планирования потребностей до предоставления предложения о работе кандидату); - Формирование, поддержание и развитие корпоративной культуры компании (построение эффективных коммуникаций внутри компании, организация корпоративных мероприятий, футбольная команда, спортивные турниры, турниры по настольным играм, создание комф.обстановки - Оценка, обучение, планирование и развитие карьеры сотрудников (планирование и организация аттестаций, помощь в составлении плана развития, планирование и организация внешнего обучения, формирование кадрового резерва); - Мониторинг рынка труда и кандидатов, формирование позитивного имиджа работодателя, информирование целевой аудитории о возможностях работы в компании; - Своевременное изменение системы оплаты труда, мотивации сотрудников; - Подготовка и ведение HR бюджета; - Предоставление изменений в ФОТ и расчет зп; - Разработка и согласование регламентирующих документов, должностных инструкций. Достижения: - Увеличение численности персонала в два раза за год работы. - Создание и поддержка атмосферы вовлеченности персонала. - Успешное закрытие вакансий: веб-программисты/архитекторы ASP.NET, C#, программисты АХД Oracle, верстальщики, тестировщики, менеджеры проектов, системные аналитики, офисный персонал (в сильно меньшей степени). - Созданы клубы по интересам: футбол, совместные пешие походы, настольные игры и пр.
INLINE GROUP
Москва
специалист по персоналу и рекрутингу
Июнь 2011 — Ноябрь 2011 (6 месяцев)
Обязанности: - Подбор персонала для департамента ERP-систем (SAP); - Оптимизация процессов адаптации сотрудников; - Разработка и согласование регламентирующих документов; - Развитие корпоративной культуры компании; - Огранизация проведения аттестаций; - Учет фактического рабочего времени по проектам. Достижения: - Успешное закрытие вакансий: консультанты SAP и др. - Создана БД кандидатов - Создана БД компетенций сотрудников департамента. - Организован и проведен выездной командообразовательный тренинг.
МегаВерсия
Москва
HR-generalist
Сентябрь 2006 — Июнь 2011 (4 года и 10 месяцев)
Обязанности: - Проведение обзоров рынка труда, анализ уровней зарплат и компенсационного пакета; - Подбор персонала высшего и среднего звена (в т.ч. для филиала); - Разработка и реализация программ адаптации персонала; - Разработка и согласование регламентирующих документов; - Участие в описании бизнес-процессов компании; - Организация корпоративных мероприятий; - Кадровое администрирование (два юридических лица). Достижения: - Разработка документации, регламентирующей деятельность персонала, оптимизация организационной структуры компании - Участие в PR-мероприятиях - Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, морального и материального стимулирования, разработка предложений по внедрению более прогрессивных форм оплаты и стимулирования труда
Лидирующая на российском рынке технологий и оборудования для предприятий общественного питания
ведущий менеджер по персоналу
Ноябрь 2005 — Сентябрь 2006 (11 месяцев)
Обязанности: - Подбор персонала высшего и среднего звена ( в т.ч. для региональных бизнес-единиц)(закрытие до 30 вакансий в месяц). - Разработка и реализация программ адаптации персонала - Мониторинг рынка труда (тенденции, уровень заработной платы). - Участие в проведении аттестации сотрудников компании. Достижения: - Внедрение технологии подбора персонала на основе метода оценки компетенций. - Разработка ключевых компетенций, в соответствии со стратегическими целями компании - Успешный опыт интенсивного подбора персонала, в т.ч. executive search.
"Триатрон компонент" (Продажа радиоэлектронных компонентов)
Москва
HR-generalist
Ноябрь 2004 — Ноябрь 2005 (1 год и 1 месяц)
Обязанности: - Подбор персонала высшего и среднего звена - Формирование профилей должностей (разработка корпоративных компетенций, навыков и знаний). - Применение CASE-интервью для оценки кандидатов. - Сбор, систематизация и подготовка аналитической информации по подбору персонала. - Разработка и реализация программ адаптации персонала. - Диагностика уровня лояльности персонала. - Участие в описании бизнес-процессов отдела продаж. - Организация корпоративных мероприятий. - Кадровое администрирование. - Разработка регламентных документов по управлению персоналом, формирование бюджета отдела по работе с персоналом. Достижения: - Участие в проведении аттестации сотрудников компании, используя оценку по методу "360 градусов" - Участие в разработке "Корпоративной книги сценариев продаж" для адаптации и обучения новых сотрудников - Формирование профилей должностей для открытых вакансии. - Применение executive search для подбора менеджеров по продажам.
ООО "ТД ОВИК " (производство и продажа вентиляционного оборудования)
Москва
офис менеджер с обязанностями по подбору персонала
Июнь 2003 — Ноябрь 2004 (1 год и 6 месяцев)
Обязанности: - Интенсивный подбор персонала (более 70 вакансий в месяц) в соответствии с текущими и стратегическими целями организации. - Участие в программе привлечения выпускников профильных вузов. - Размещение объявлений в интернете, СМИ. - Проведение анкетирования, первичных собеседований. - Организация корпоративных мероприятий - Обязанности офис менеджера Достижения: - Успешный опыт интенсивного подбора специалистов разного уровня.
ГК "Торговый Дизайн" (комплексное оснащение объектов торговли, предприятий общественного питания и пищевых производств)
Москва
администратор информационно-аналитического отдела
Июнь 2000 — Май 2003 (3 года)
Обязанности: - ведение базы данных Trade;ведение отчетности по приходу и отгрузке товаров; - ведение переговоров с поставщиками и дилерами; - разработка дизайн-проектов магазинов, цехов; - участие в выставках; - создание рекламных проспектов; - написание статей (рекламных и технического характера); - мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов, исследование мнения покупателей.
Федеральная пограничная служба
Москва
Начальник секретариата
Май 1995 — Июнь 2000 (5 лет и 2 месяца)
Обязанности: - руководство отделом из 2-х человек; - ведение архива документов управления; - разработка регламентирующей документации
Высшее образование
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Москва
Факультет: Управление персоналом
Январь 2010—Январь 2013 (3 года)
заочное обучение
Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики
Москва
Факультет: Радиотехнических систем; РТС
Январь 1994—Январь 2000 (6 лет)
Рекомендательные письма
yperevalov
UX | UI специалист • знакомый

русалка с сертификатом TDI/Adv.Nitrox

Письмо написано 26 марта 2013 в 13:07