Ольга Шаповалова

Поиск и подбор персонала

Местоположение

Проживание: Украина, Николаев

Готовность к работе: готов к переезду и удаленной работе

Возраст и стаж

Стаж: 5 лет и 9 месяцев

Возраст: 29 лет

Зарплатные ожидания: От 100000 руб.

Контактная информация


Профессиональные навыки


Консультирование • Подбор специалистов • Подбор руководителей • Подбор IT-специалистов • Публичные выступления • Рекрутмент • Обучение персонала • Поиск талантов • Обработка резюме • Работа в команде

Опыт работы


Декабрь 2017 —
По наст. время
(2 года)

ADS group

HR generalist
Украина, Николаев

Обязанности и достижения

В обязанности входит управление комплексом мероприятий по подбору и адаптации кадров: Формирование стратегии поиска кадров на различные позиции в компании, разработала и оформила процедуры. Определение потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Проведение собеседования, тестирование и другие мероприятий с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности. Организация и проведение конкурсов по отбору кандидатов на должности. Организация процессов по введению в должность и адаптации новых сотрудников. Планирование и организация мероприятия по проверке знаний и навыков в контрольных точках процесса адаптации новых сотрудников, получает информацию от наставников, анализ ее и рекомендации по ее улучшению. Отчеты о прохождении новыми сотрудниками адаптации и план индивидуального развития. Во время подбора и адаптации сотрудников координация действий сотрудников компании включенных в процессы подбора и адаптации. Ответственный за подготовку обучающего материала, его обновление и размещение в электронной системе компании. Управление комплексом мероприятий по развитию кадров: Планирование и организация корпоративные обучения, согласование программы обучений с руководством компании и региональными директорами. Разработка программы индивидуального развития для каждого сотрудника в отдельности, готовит кадровый резерв. Формирование профили компетенций под каждую должность и организовывает мероприятия по контролю соответствия сотрудников заявленным компетенциям. Ответственный за подготовку обучающего материала и контроль прохождения программ индивидуального развития сотрудниками. Подготовка и предоставление отчетных материалов по факту проведения обучающих мероприятий и по факту реализации программ индивидуального развития сотрудников. Комплекс мероприятий по развитию удержанию сотрудников компании: Выявление потенциально конфликтные зоны, посредствам индивидуальных бесед с сотрудниками и руководителями. Определяет причины наиболее часто возникающих конфликтов и своевременно оповещает руководство компании о проблемных зонах, дает рекомендации по разрешению конфликтов и лично принимает участие в их разрешении. Проведение мероприятия по определению текущего состояния удовлетворенности сотрудников работой в компании, обобщает данные и готовит отчеты. На регулярной основе проведение оценку 360, и отчет по ней. На регулярной основе осуществляет мониторинг корпоративной культуры, предложения по ее улучшению.

Применяемые навыки

Управление людьми, Управление бизнес-процессами, Развитие бизнеса, Построение команды, Рекрутмент, Подбор IT-специалистов
Июль 2017 —
По наст. время
(2 года и 5 месяцев)

ADS group

HRG
Украина, Николаев

Обязанности и достижения

Комплексная работа по подбору персонала и hr-процессами.
Май 2017 —
Декабрь 2017
(8 месяцев)

"Триа"

HR generalist
Украина, Николаев

Обязанности и достижения

Формирование стратегии поиска кадров на различные позиции в компании, разработала и оформила процедуры. Определение потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Проведение собеседования, тестирование и другие мероприятий с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности. Организация и проведение конкурсов по отбору кандидатов на должности. Организация процессов по введению в должность и адаптации новых сотрудников. Планирование и организация мероприятия по проверке знаний и навыков в контрольных точках процесса адаптации новых сотрудников, получает информацию от наставников, анализ ее и рекомендации по ее улучшению. Отчеты о прохождении новыми сотрудниками адаптации и план индивидуального развития. Во время подбора и адаптации сотрудников координация действий сотрудников компании включенных в процессы подбора и адаптации. Ответственный за подготовку обучающего материала, его обновление и размещение в электронной системе компании. Управление комплексом мероприятий по развитию кадров: Планирование и организация корпоративные обучения, согласование программы обучений с руководством компании и региональными директорами. Разработка программы индивидуального развития для каждого сотрудника в отдельности, готовит кадровый резерв. Формирование профили компетенций под каждую должность и организовывает мероприятия по контролю соответствия сотрудников заявленным компетенциям. Ответственный за подготовку обучающего материала и контроль прохождения программ индивидуального развития сотрудниками. Подготовка и предоставление отчетных материалов по факту проведения обучающих мероприятий и по факту реализации программ индивидуального развития сотрудников. Комплекс мероприятий по развитию удержанию сотрудников компании: Выявление потенциально конфликтные зоны, посредствам индивидуальных бесед с сотрудниками и руководителями. Определяет причины наиболее часто возникающих конфликтов и своевременно оповещает руководство компании о проблемных зонах, дает рекомендации по разрешению конфликтов и лично принимает участие в их разрешении. Проведение мероприятия по определению текущего состояния удовлетворенности сотрудников. На регулярной основе осуществляет мониторинг корпоративной культуры, предложения по ее улучшению

Применяемые навыки

Управление проектами, Оптимизация бизнес-процессов, Управление людьми, Обучение персонала, Коучинг, Консультирование, Работа в команде, Генерация идей, Поиск талантов, Подбор специалистов
Июнь 2016 —
Май 2017
(1 год)

Бэст Чойс Сервис

HR manager
Украина, Николаев

Обязанности и достижения

Формирование стратегии поиска кадров на различные позиции в компании, разработала и оформила процедуры. Определение потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Проведение собеседования, тестирование и другие мероприятий с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности. Организация и проведение конкурсов по отбору кандидатов на должности. Организация процессов по введению в должность и адаптации новых сотрудников. Планирование и организация мероприятия по проверке знаний и навыков в контрольных точках процесса адаптации новых сотрудников, получает информацию от наставников, анализ ее и рекомендации по ее улучшению. Отчеты о прохождении новыми сотрудниками адаптации и план индивидуального развития. Во время подбора и адаптации сотрудников координация действий сотрудников компании включенных в процессы подбора и адаптации. Ответственный за подготовку обучающего материала, его обновление и размещение в электронной системе компании. Управление комплексом мероприятий по развитию кадров: Планирование и организация корпоративные обучения, согласование программы обучений с руководством компании и региональными директорами. Разработка программы индивидуального развития для каждого сотрудника в отдельности, готовит кадровый резерв. Формирование профили компетенций под каждую должность и организовывает мероприятия по контролю соответствия сотрудников заявленным компетенциям. Ответственный за подготовку обучающего материала и контроль прохождения программ индивидуального развития сотрудниками. Подготовка и предоставление отчетных материалов по факту проведения обучающих мероприятий и по факту реализации программ индивидуального развития сотрудников. Комплекс мероприятий по развитию удержанию сотрудников компании: Выявление потенциально конфликтные зоны, посредствам индивидуальных бесед с сотрудниками и руководителями. 

Провела более 2000 собеседований. Своя методика отбора персонала.

Применяемые навыки

Подбор специалистов, Управление людьми, Подбор руководителей, Консалтинг, Решение проблем, Работа в команде, Обучение персонала, Консультирование по подбору персонала, Обработка резюме, Подбор команды, Поиск талантов, Проведение интервью
Сентябрь 2011 —
Ноябрь 2013
(2 года и 3 месяца)

Рекрутинговое агентство Ольги Шаповаловой

Владелец
Украина, Николаев

Обязанности и достижения

Поиск и подбор специалистов для компаний.

Консультация клиентов агентства.

Консалтинг

Применяемые навыки

Управление людьми, Бюджетирование проектов, Руководство стартапом, Управление компанией, Оптимизация бизнес-процессов, Построение команды, Ведение переговоров, Развитие бизнеса, Продажи HR-услуг, Рекрутмент