Олег Шерыхалин

Руководитель проектов, архитектор, тимлид.

Местоположение

Проживание: Россия, Уфа

Готовность к работе: готов к удаленной работе

Возраст и стаж

Стаж: 23 года и 10 месяцев

Зарплатные ожидания: От 150000 руб.

Контактная информация


Профессиональные навыки


Управление проектами • Бизнес-анализ • Проектное планирование • Высоконагруженные системы • Разработка мобильных приложений • Разработка программного обеспечения • Архитектура системы • Проектирование баз данных • Blockchain • Scrum

Опыт работы


Апрель 2012 —
По наст. время
(7 лет и 8 месяцев)

Фриланс

руководитель проектов, архитектор, тимлид
Россия, Уфа

Обязанности и достижения

Проектировал и руководил разработкой следующих проектов:

2019 – Coca Cola Promo, мобильное приложение, облегчающее покупателям участие в промо-акциях бренда в торговых сетях. Разработано совместно с BTL-агентством E:mg.

2018 – Look Like, мобильное приложение, помогающее сетевым брендам одежды привлекать покупателей в розничные магазины используя социализацию.

2017-2018 – Tokeny, сервисная платформа для проведения ICO. Платформа позволит компаниям, проводящим собственное ICO, быстро решить все технологические вопросы.

2016-1017 – «Ваш провизор», мобильное приложение, помогающее проверять подлинность купленных лекарств, инвентаризировать домашнюю аптечку, напоминает о необходимости приёма лекарства, ищет аптеки для покупки.

2015 – KeepVision Pro, мобильное приложение для коммуникации между врачами-офтальмологами и пациентами. Помогает коммерческим клиникам привлекать и удерживать клиентов.

2015 – KeepVision App, мобильное приложение, помогающее родителям следить за здоровьем зрения своих детей, своевременно обращать внимание на симптомы, и обращаться к врачу.

2015 – Информационный портал рынка криптовалют – вебсайт, агрегирующий данные отраслевых игроков: биржи, майнинговые пулы, информационные агентства.

2015 – Games'n'gain, кибер-спортивный веб-сервис, помогающий в организации любительских турниров и приёме ставок на исходы игр.

2015 – Arena for Games, платформа для разработчиков мобильных игр, позволяющая легко встроить в приложение возможность проведения турниров.

2014 – BTSynk Cloud Backup – облачный сервис резервного копирования на основе технологии Bittorrent Sync. Позволяет конечным пользователям легко настроить непрерывное фоновое резервное копирование файлов на любых устройствах.

2014 – ProOkna, маркетплейс для рынка производства и монтажа оконных конструкций. Позволяет частным заказчикам выбирать компанию-исполнителя на конкурсной основе.

2013 – Eden Tablet, комплекс мобильных приложений для брендированного планшета интернет–магазина. Позволяет пользователям в режиме офлайн просматривать каталог и делать покупки.

2013 – кросплатформенная казуальная игра (для соцсетей, Android-планшетов) из категории Tower Defence;

2012 – Gadgets from USA, интернет–магазин товаров, которые не доставляются в Россию официальными продавцами.

Применяемые навыки

Управление проектами, Ведение переговоров, Проектирование архитектуры приложений, Бизнес-анализ, Agile, Бережливый стартап, Управление людьми
Август 2010 —
Март 2012
(1 год и 8 месяцев)

БАНК УРАЛСИБ

ведущий бизнес-аналитик
Россия, Уфа

Обязанности и достижения

Занимался проектной работой в рамках государственной программы «Универсальная Электронная Карта» (УЭК). Бизнес-анализ, постановка задач, взаимодействие с поставщиками решений.

Ноябрь 2003 —
Июль 2010
(6 лет и 9 месяцев)

БАНК УРАЛСИБ

главный специалист управления дистанционных сервисов
Россия, Уфа

Обязанности и достижения

Интернет–банкинг для физических лиц. Архитектор, тимлид команды разработчиков . Высоконагруженная система – 1 млн. пользователей. Интеграция с банковским процессингом, учётными системами, платёжный документооборот.

Август 2000 —
Октябрь 2003
(3 года и 3 месяца)

БАНК УРАЛСИБ

программист
Россия, Уфа

Обязанности и достижения

Решал задачи автоматизации внутрибанковских бизнеспроцессов. Сервисы дистанционного обслуживания и информационной поддержки частных клиентов на веб-сайте банка.

Сентябрь 1997 —
Июнь 2000
(2 года и 10 месяцев)

Уфимский государственный авиационный технический университет

ведущий специалист
Россия, Уфа

Обязанности и достижения

Тимлид команды разработчиков информационной системы поддержки управления организационной деятельностью ВУЗа
Январь 1996 —
Август 1997
(1 год и 8 месяцев)

КИВЦ "Башнефтехим"

программист
Россия, Уфа

Обязанности и достижения

Разработал информационную систему управления персоналом для крупного нефтеперерабатывающего завода. Выполнил внедрение, доработки, осуществлял сопровождение.


Высшее образование


Сентябрь 1994 —
Февраль 1998

Уфимский государственный авиационный технический университет

Информатики и робототехники
Россия, Уфа

Специализация и достижения

Кандидат физико–математических наук. Тема диссертации: «Методы повышения достоверности результатов численного моделирования в задачах гидродинамики» (http://bit.ly/1cAZxuu).
Сентябрь 1989 —
Май 1994

Уфимский государственный авиационный технический университет

Авиационное приборостроение
Россия, Уфа

Специализация и достижения

Вычислительные машины, комплексы, системы и сети. Диплом «с отличием», тема: «База данных информационной системы медицинского учреждения»

О себе


Бизнес–аналитик, руководитель проектов, архитектор, тимлид

Я специализируюсь на:

Имею опыт работы в ИТ более 20 лет, большую практику в роли руководителя, архитектора web- и мобильных приложений. Участвовал в проектах в сфере финансов, здравоохранения, блокчейн, e-commerce, игр. Умею проектировать высоконагруженные системы. Использую Scrum и Kanban в управлении проектами. Имею опыт работы с распределёнными командами. Много работаю со стартапами (8 проектов за последние 6 лет), хорошо знаком с методологиями Customer Development, Lean, HADI cycles, разбираюсь в бизнес-моделях, юнит-экономике. Отдаю предпочтение сложным и нетиповым проектам.

Руковожу небольшой собственной командой full–stack разработчиков , специализирующейся на технологиях JavaScript (Node.js, React, React Native). Команда имеет опыт разработки web– и мобильных приложений, блокчейн, SaaS/PaaS систем. Владеет методиками TDD, Lean. Первый прототип может быть выпущен за 2–4 недели.