Опыт работы
Клиентский аналитик
Август 2018 — По настоящее время (1 год и 3 месяца)
Анализ поведения клиентов - участников программы лояльности. Сегментация на основе анализ соцдем, покупательского поведения, поведения на сайте компании. Исследование взаимосвязей, поиск инсайтов. Подготовка списков клиентов для маркетинговых коммуникаций. Расчет эффективности маркетинговых коммуникаций. Разработка BI отчетности, автоматизация регулярных отчетов, проведение ad-hoc исследований и отчетности по ним.
Высшее образование
Московский институт электроники и математики имени А. Н. Тихонова
Москва
Факультет: Автоматики и вычислительной техники; АВТ
Июнь 1987—Февраль 1995 (7 лет и 8 месяцев)
Радиоинженер-конструктор-технолог