Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Я хорошо пишу, я понимаю и знаю сложный технологичный рынок и рынок веб-разработок/диджитал-агентств особенно хорошо (полагаю, что последнее сейчас актуально и для SaaS-индустрии).

Я понимаю значение публикации в издании, на отраслевом UGC-портале или в социальной сети. Умею инициировать публикации и обсуждения. Знаю о ценности рейтингов и экспертных выступлений на профессиональных конференциях. Умею работать с умным пассионарным лидером, понимающим стратегическое значение PR-а своей компании/продукта/персоны.

Я понимаю, что такое индустриальный PR, как важно самоидентифицировать бизнес для владельцев и сотрудников, как сформулировать конкурентные преимущества для внешней аудитории, выделить УТП для разных ЦА (внешних и внутренних), отстроиться от прямых конкурентов, найти нишу и "упаковать" бизнес совместно с топами компании.

Профессиональные цели:
Капитализация карьеры пиарщика в интернет-бизнесе.

"Сейчас в пору говорить о карьере в интерактивном маркетинге и ждать что же будет дальше с рынком:)", - написала я летом 2010 года. С тех пор с рынком случилось: как совершенно справедливо говорят коллеги, нет никаких "new media", есть "must media" и "социальное мышление". Здесь мое место.

Но в силу разных причин, уровень материальной компенсации - не главная мера моей любви к работе, и для профессионального комфорта (прямо пропорционального эффективности деятельности) мне совершенно необходимо:
- уважение руководства к моему профессиональному мнению (идеальный вариант - доверие, но его нужно заслужить);
- моя уверенность в качестве продуктов и услуг, которые продает моя компания;
- наличие лидера, каждое взаимодействие с которым подтверждает его безусловный талант и пассионарность.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Есть большое райтерское портфолио по интересным и самым разным pr проектам.

Членство в обществах и ассоциациях:
http://ezhe.ru/list/
http://rocid.ru/person/13029/

Дополнительная информация:
Членство в экспетном совете Премии Рунета http://www.premiaruneta.ru/
Фейковое агентство ibasya & bass https://www.facebook.com/ibasyabass

А еще я умею и люблю немного верстать и заниматься контент-менеджментом в 1C-Битрикс + чистенько монтировать ролики в iMovie.

Опыт работы
Апрель 2013 — по настоящее время (4 года и 6 месяцев)
PR & Marketing Communications
Москва
Обязанности и достижения
Достижения: - 2013: Продуктовый менеджмент INBRIEF (www.inbrief.ru) (в том числе разработка формулировок услуг и продуктов) нового CRM-агентства Холдинга. - Колонка Максима Алешина (управляющего директора Inbrief) на Sostav.ru, утверждение экспертного статуса руководителя и агентства на рынке маркетинговых услуг (http://www.sostav.ru/search?searchid=2035684&web=0&term=Максим+Алешин). - PR группы, участие в рейтингах, публикации, комментарии топ-менеджмента, спикерство на крупнейших отраслевых мероприятиях, весь медиа-менеджмент для продвижения холдинга, активность агентств холдинга в социальных сетях (страничка холдинга на FB). - Агентство INBRIEF - 2 место в Рейтинг digital-агентств по уровню знания и опыту сотрудничества по версии Adindex.ru (http://www.adindex.ru/rating3/digital/104053/index.phtml) - Агентство Leto (http://letoagency.ru) - 3 место в Рейтинг digital-агентств по опыту сотрудничества (http://www.adindex.ru/rating3/digital/104140/index.phtml) и топ-5 по качеству сервиса (http://www.adindex.ru/rating3/digital/104141/index.phtml) - 2014: Концепция бизнес-эволюции и запуск ребрендина (релонч) аг-ва ARK CONNECT (http://www.sostav.ru/publication/rebrending-dnya-ark-connect-10323.html). Копирайтинг и PR проекта. - Работа с рейтингами: АRK CONNECT - топ 3 в исследовании РАМУ "Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг", №1 в категории Digital (http://adindex.ru/rating3/btl/rewiev/index.phtml). - Сценарий и координация разработки фестивального кейса проекта NIVEA Deo Анти-Стресс (http://adindex.ru/case/2014/05/15/110202.phtml). Первое место Серебряного Меркурия в категории "Мастерство исполнения" и второе в категории "Креатив", бронза на Идее. - Сценарная работа по другим кейсам компании (командная работа с креативом, кейсы 2014: http://vimeo.com/user20326141/videos). - PR первого лица ARK CONNECT (экспертный уровень нового управляющего директора аг-ва, примеры: http://adindex.ru/publication/opinion/frames/2014/06/3/111047.phtml, http://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2014/02/5/106445.phtml).
Март 2012 — Февраль 2013 (1 год)
amoCRM (QSOFT)
PR директор
Москва
Обязанности и достижения
Достижения: - фигачим про сложное пока http://habrahabr.ru/post/149885/ (CRM vs Lead-management) - про консьюмеризацию http://slon.ru/future/biznes_soft_nachinayut_pokupat_ne_kompanii_a_neposredstvennye_polzovateli-849354.xhtml - с комментариями ИТ-директоров крупнейших компаний сделали тему номера для журнала CIO, перепечатали в CMS-mag http://www.cmsmagazine.ru/library/items/management/as-consumerization-changes-role-it-director/ - вещательное - http://roem.ru/2013/01/24/tokovinin61169/
Сентябрь 2011 — Март 2012 (7 месяцев)
Marketing Communications Manager
Москва
Обязанности и достижения
Достижения: - Мысли Алексея Персианова, мое перо, мое продвижение: http://slon.ru/business/4_ingredienta_interaktivnogo_marketinga-731470.xhtml - Мое умение использовать текст и перерабатывать его: http://www.cmsmagazine.ru/library/items/internet-marketing/4-ingredient-of-interactive-marketing/ - Мой пушинг проекта (я хотела чтобы он был, я аргументировала, я боролась, я координировала, я получила и сделала 1000 просмотров за неполную неделю): http://vimeo.com/36008094):
Ноябрь 2010 — Август 2011 (10 месяцев)
New Media Manager, consultant
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Я помогала формировать команду и запускать LETO. letoagency.com http://www.advertology.ru/article90527.htm - Я сделала ребят ближе к must media)
Март 2010 — Ноябрь 2010 (9 месяцев)
пресс-секретарь, исполнительный секретарь
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - пресс-менеджмент, копирайтинг (пример хорошего текста моей руки для АИА: http://www.i-association.ru/inform/334/) - подготовка и организация мероприятий АИА (среди которых Конференция АИА в рамках ММФР (http://www.youtube.com/user/olshanka), ежемесячные диспут-party АИА (http://www.i-association.ru/inform/347/ ) и др. - координация работы с кандидатами в члены и с "новыми" членами ассоциации - SMM ассоциации - Cекция АИА на ОК РИФ+КИБ http://2010.rif.ru/program/advert/allowed/117/)
Август 2009 — Октябрь 2009 (3 месяца)
Секция для RIW 2009
Организатор
Москва
Обязанности и достижения
В рамках общей бесплатной программы Russian Internet Week 2009 Страница секции: http://2009.russianinternetweek.ru/program/?type=group&gid=24.1&id=300 Мной инициировано первое профессиональное обсуждение возможностей микроблогов. Самая популярная по кол-ву участников секция Общей программы 2009 года. http://2009.russianinternetweek.ru/news/212
Февраль 2009 — Май 2009 (4 месяца)
Менеджер по работе со СМИ
Москва
Обязанности и достижения
Главное за 3 месяца: Бизнес Гайд ИТ (ИД "Коммерсант") с главной темой о контекстной рекламе и Алексеем Басовым (ген. дир.) в качестве персоны номера: http://kommersant.ru/apps/app.aspx?IssueID=50319 Экспертные комментарии Алексея в теме об электронных платежах, "Деньги" (ИД "Ъ"): http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1148042 Ушел в печать июньский "Свой Бизнес" с материалом про интернет-рекламу и экспертным мнением Алексея. UPD: почитать можно здесь http://www.mybiz.ru/index.php?page=3471
Август 2008 — Январь 2009 (6 месяцев)
Клиенты интернет-компании
PR на проектах
Москва
Обязанности и достижения
Примеры проектов: - проект "DEFA Interaktiv приветствует финансовый кризис" для DEFA Interaktiv; pr-поддержка проекта (www.defa.ru); - консалтинг для социальной сети PRIVET (более 1 млн. зарегстрированных пользователей), формулирование конкурентных преимуществ проекта, организация спикерской деятельности топ-менеджеров в отраслевых конференциях (www.privet.ru); - организация секции веб-разрабтчиков на крупнейшем отраслевом мероприятии RIW 2008 в рамках ИНФОКОМ
Июль 2007 — Январь 2009 (1 год и 7 месяцев)
QSOFT
Пресс-менеджер
Москва
Обязанности и достижения
Повышение уровня узнаваемости имени, собственных разработок и проектов компании на рынке web-development. Работа с журналистами, публикация материалов о компании, комментариев руководителей, информации о проектах и мероприятиях компании в ведущих деловых и тематических, печатных и электронных СМИ. Организация участия руководителя компании (в качестве спикера, докладчика, эксперта) в крупнейших отраслевых мероприятиях (РИФ, КИБ и т.п). Информационный контент всех web-проектов компании. Организация клиентских и партнерских семинаров компании. Работа с частными СМИ (блогами), кадровый pr, координация участия компании в отраслевых рейтингах.
Март 2006 — Июль 2007 (1 год и 5 месяцев)
Media relations manager
Москва
Обязанности и достижения
Медиа-менеджмент, контент-менеджмент, копирайтинг Работа со СМИ: - коммуникации со СМИ; - поддержка и контроль работы: коммуникации по возможным темам, сценарная работа по сюжетам, текст, согласование уровня присутствия компании в сюжетах, сбор готового материала, обработка, хранение; - партнерские программы со СМИ; Интернет – продвижение: - блок работ по оптимизации и продвижению сайта Nextep (тендер, коммуникации с подрядчиком, оптимизация сайта для работ по продвижению); Работа с сайтами: - контент www.nextep.ru, www.mshopper.ru (до марта 2007 года), www.smc.su; - создание новых страниц (навыки html, работы с системой управления); - работа с дизайнерами по графике сайта; Конференции (организация, продвижение): - медиапланинг продвижения конференции, работа с партнерами; - макеты (креативная и производственная составляющие); - создание и контент портала, продвигающего конференцию www.smc.su (концепция+работа с подрядчиками); - контекстная реклама, продвигающая конференцию; - работа с прессой; - рассылки;
Июль 2004 — Март 2006 (1 год и 9 месяцев)
PRFactory, РА Madison TMB
Копирайтинг и переводы
Москва
Обязанности и достижения
Копирайтинг, переводы и адаптации текстов и маркетинговых программ для крупнейших транснациональных FMCG брендов (от Purina для Nestle до Tequila brands от Sauza) + проектный копирайтинг для российских брендов (Дикая Орхидея, Бюстье, Спортмастер + проекты для Оксаны Робски, Светланы Бондарчук в рамках сотрудничества с PRFactory)
Июль 2001 — Февраль 2002 (8 месяцев)
Помощник директора по внешним связям
Москва
Обязанности и достижения
Связи со СМИ, написание и продвижение текстов в СМИ, информационное сопровождение выставок, полиграфия, сувенирная продукция, работа с рекламными агентствами
Май 1999 — Ноябрь 1999 (7 месяцев)
Ежедневная газета Вечерний Новосибирск
Корреспондент отдела политики и культуры
Новосибирск
Обязанности и достижения
Обязанности: - Стажировка в отделе новостей и культуры главного на тот момент печатного издания города
Высшее образование
Январь 1999 — Январь 2004
РГГУ-Москва
ИФиИ - Историко-филологический
Москва
Специализация и достижения
Кафедра теоретической поэтики. Диплом по коммуникативным стратегиям литературного творчества (науч. руководитель Валерий Тюпа). Последний выпуск декана Галины Белой.
Рекомендательные письма
anton-y1
предприниматель • знакомый

Честный и открытый профессионал

Письмо написано 05 марта 2014 в 13:39
markovden
Руководитель проектов • знакомый

Милая девушка, талантливый специалист, очаровательная леди

Письмо написано 27 ноября 2009 в 13:41
lazutov
... • знакомый

Из пиарщиков и прочей нечисти -- настоящая фея!

Письмо написано 11 марта 2013 в 11:18
terekhov-andrey
знакомый

То, что узнает Оля - через два-три дня узнает вся отрасль. Поэтому она гениальный пиарщик.

Письмо написано 08 февраля 2013 в 09:24