Обо мне

Умею работать с информацией и с людьми, могу организовывать свою работу и работу команды. Многозадачность меня не пугает, но в разумных пределах. Был опыт ведения параллельно 2ух направлений разработки в компании. Когда требуется, могу быстро находить решения в неоднозначных ситуациях, учитывая потребности заказчика и интересы бизнеса. Ответственный, честный и инициативный. Есть желание развивать свои профессиональные навыки и компетенции, а также делиться опытом с другими.

Хотел бы попасть в команду, которая знает, что делает и куда идет, в команду сотрудников, которых объединяет общее стремление создавать лучший digital продукт. А если без лирики, то мне по душе любое направление бизнеса, где нужно создавать новые сервисы и продукты в интернете, будь то служба такси или медицинский стартап.

Важными для себя показателями в поиске работы считаю: 1. Цель 2. Команду 3. Финансы 4. Комфорт.

резюме - http://hh.ru/resume/d3610249ff013d06310039ed1f4e73...

портфолио - https://drive.google.com/open?id=0B9b6hb2aF1QOYktkZ0s0RlhZeDg

Опыт работы
Fabrikant.ru – IT-компания, которая более 14 лет работает на рынке E-Commerce в секторе B2B.
менеджер проекта
Август 2013 — По настоящее время (6 лет и 5 месяцев)
Обязанности: - Управление 2мя командами по ключевым направлениям ИТ департамента (11 человек) - Найм сотрудников - Итерационное и операционное планирование групп - Планирование проекта: цель, результат, сроки, вехи, этапность, ресурсы, финансовые затраты. - Первичный анализ и составление концептов функционалов, основные сценарии - Постановка задач в таск-трекер исполнителям (Redmine, Jira) - Контроль выполнения задач - Проведение ретроспектив по результатам итераций - Составление итерационных отчетов - Взаимодействие с удаленными сотрудниками (freelance) дизайн, верстка, макеты - Взаимодействие с отделом тех. поддержки по возникающим инцидентам - Взаимодействие с заказчиками (внешние, внутренние) встречи, переписка, согласование приоритетов. - Проведение демонстраций заказчику - Согласование BRD и FSD с заказчиком и его подрядчиками - Планирование работ со смежными группами департамента - Взаимодействие с системными инженерами для проведений комплексных мероприятий на Портале, а также проведению стресс и нагрузочных тестирований - Проверка технической документации и инструкций от тех. писов и аналитиков. Достижения: - Реализация «с нуля» для ключевого заказчика (ГК «Росатом») ряда многофункциональных торгово-закупочных процедур на Портале. В по результатам работы, компания выиграла тендер среди ЭТП по данному функционалу. - Успешно завершил проекты по интеграции с внешними системами заказчиком, таких как НЕСКО, Алроса, Норникель, Эксар, Росатом, ЧТПЗ, 1С, СОГАЗ, Ростелеком - Создал сервисы интеграции с гос. порталами http://zakupki.gov.ru/, http://fedresurs.ru/ - Сервисы, которые входили в зону моей компетенции успешно были переведены на новую сервис-ориентированную архитектуру (SOA) - Помимо основных направлений реализовал дополнительные сервисы на Портале: • проверка компаний на аффилированность, • проверка компаний в реестре РНП, • проверка компаний в реестре МСП, • по предоставлению партнерских программ для компаний попадающий под статус МСП • аккредитация поставщиков на ЭТП, • переход на проверку усовершенствованной ЭП на Портале, • выгрузка торгов для партнеров (XML) 3 шт - Составил следующие регламентные документы: проведение релизов в департаменте, DRP план, взаимодействие с заказчиком (ГК «Росатом»)
СТО Групп
Москва
Руководитель отдела интернет-проектов
Апрель 2010 — Май 2013 (3 года и 2 месяца)
Обязанности: - Поиск подрядчиков для разработки сайтов - Составление ТЗ, спецификаций по функционалам - Планирование сроков и вехов - Контроль выполнения и тестирование нового функционала - Планирование работ и постановка задач для штатных сотрудников (3 человека) - Web-маркетинг, получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта - Работа с хостинг-провайдером - Настройка компонентов и модулей для веб-сайта по ходу проекта (1С-bitrix, Joomla) - Взаимодействие с эквайринговой системой - Написание инструкций - Определение задач для аутсерсинговой ИТ компании (офисное и серверное администрирование) - Активно принимал участие на мероприятиях: регистрация участников, заказ и работа с оборудованием на мероприятиях, работа с поставщиками. Достижения: - Создал корпоративный портал - Создал комплексную регистрационную систему для проведения конференции (организаторам, участникам, спонсорам) - Создал портал по online бронированию отелей - набралось небольшое портфолио по сайтам конференций http://rus-asia-andro-peterburg2014.com http://congress-rou.ru/ http://www.escvs2011.org http://icongress-paar.ru/ http://jenam2011.org http://www.akushercongress.spb.ru/ Это не все - Внедрил Project server для подразделения компании
Группа компаний "ИмперВИН"
Москва
Системный инженер
Апрель 2007 — Январь 2010 (2 года и 10 месяцев)
Обязанности: Настройка, поддержка и оптимизация серверов Windows Server 2003 R2 SE: - Domain Controler (AD, GP, DNS, DHCP,) - поддержка DB (MS-SQL 2000/2005), - Backup Server (продукты Acronis, APBackup), - Gate server он же и Mail server (FreeBSD); - администрирование парка 80 машин Windows XP SP2/Vista; - поддержка пользователей (Windows XP Pro/Vista Business, MS Office, MS Visio, Adobe Photoshop CS3, общие вопросы 1С v7.7); - настройка, обновление систем Банк-Клиент; - подержка АТС Samsung Office Serv 7200; - работа с программным продуктом VMware. - работа с програмным комплексом Tyllipad (управления сетями баров, кафе и ресторанов) - работа с програмным комплексом ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система)
Высшее образование
Открытый технологический институт
Москва
Факультет: Экономики и управления
Сентябрь 2008—Июнь 2012 (3 года и 9 месяцев)
Прикладная информатика в экономике