Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise, OmniPCX Office, OpenTouch Business Edition & Multimedia Services.

Alcatel-Lucent Certified System Expert

Asterisk, Qtech QVI-21xx, 11xx, QVI-T-xE1, Sagem, Grandstream, Linksys, Maipu, TOPEX, 2N, ITS, TelecomFM, AddPac, PGW 2200, Cisco BAMS, SBC AcmePacket, Flexroute. Cisco 8XX, 17XX (18XX), 72XX, AS53XX, AS54XX.

Шлюзы VoIP (аналог, транк), Шлюзы GSM (аналог, транк, ip), Программные коммутаторы (softswitches).

SIP, H.323, MGCP, AIX2, DSS-1, OKC-7.

Пред/Пост-продажная поддержка, тестирование.

Проведение презентаций, обучающих семинаров, партнерских мероприятий.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Курсы "ОКС 7 и ISDN: Протоколы и их тестирование" НТЦ "КОМСЕТ"
Alcatel-Lucent Cerified System Expert (OmniPCX Enterprise)

Опыт работы
Технический эксперт (PreSales) Voice & UC
Март 2012 — По настоящее время (7 лет и 8 месяцев)
Предпродажная поддержка голосовых решений и систем унифицированных коммуникаций (UC) Alcatel-Lucent (действующая партнерская сеть и потенциальные партнеры первого и второго уровней) Проектирование решений и разработка спецификаций, валидирование спецификаций партнеров и подготовка заказов к размещению. Проведение PreSales тренингов для партнеров первого и второго уровней, организация и участие в партнерских конференциях и мероприятиях конечных заказчиков (крупные государственные структуры, гостиничные сети и т.п). Проведение презентаций, технических семинаров и вебинаров на постоянной основе. Сертификат Alcatel-Lucent Certified System Expert ID: 130360997 OmniPCX Enterprise Пройденные курсы Alcatel-Lucent: OmniPCX Enterprise VoIP ADVANCED (ENTPCTE104) OmniPCX Enterprise STARTER PACK (ENTPTE100) OmniPCX Enterprise CPU LOADING (ENTPTE103) Alcatel-Lucent OmniVista Basic (4760TE900)
Разработка и производство профессионального оборудования для операторов связи
Главный инженер по направлению VoIP и CPE / Зам. директора по продуктам
Январь 2012 — Март 2012 (3 месяца)
Обязанности: - Координация деятельности инженеров по продуктам и сотрудников тех.поддержки (создание и ведение проектов) - Организация и проведение тестирований продуктов на предмет успешного взаимодействия с оборудованием заказчиков - Выработка и подготовка решений под проекты заказчиков - Разработка и ввод в линейку нового оборудования, а также расширение возможностей ПО существующих устройств (выработка ТЗ для постановки задач R&D, прогнозирование сроков, распределение ресурсов, контроль и тестирование) - Создание и рецензирование документации, внутренних производственных инструкций, разработка методик тестирования и Datasheets - Проведение презентаций по оборудованию и решениям VoIP - Проведение семинаров-обучений по продуктам у действующих клиентов компании
ведущий инженер по продуктам VoIP
Сентябрь 2010 — Январь 2012 (1 год и 5 месяцев)
Обязанности: - Техническая поддержка всех линеек VoIP оборудования компании - Предпродажная поддержка, выработка и подготовка решений под проекты заказчика - Оперативное устранение/руководство устранением возникших неполадок у действующих клиентов - Проведение тестирований продуктов на предмет успешного взаимодействия с оборудованием клиента - Развитие (за счет расширения функциональных возможностей ПО и за счет введения новых устройств в линейки) - Создание и рецензирование пользовательской документации, внутренней производственной документации, разработка методик тестирования и Datasheets - Проведение презентаций по оборудованию и решениям VoIP - Проведение семинаров-обучений по продуктам у действующих клиентов компании Достижения: - Мегафон - Комстар-Регионы - ЮТК - УСИ - ТТК - Р-Телеком
Инженер VoIP
Апрель 2009 — Сентябрь 2010 (1 год и 6 месяцев)
Техническая поддержка продаж и продвижения продукции марки TOPEX - профессиональные аналоговые, цифровые (BRI/PRI), VoIP GSM шлюзы, мультишлюзы, 2G/3G роутеры. Техническая поддержка и сопровождение оборудования 2N (аналоговые/VoIP/BRI/PRI/GSM шлюзы), ITS (аналоговые/BRI/GSM шлюзы, системы голосовой почты), AddPac (VoIP шлюзы, телефоны, видеотелефоны, ip-pbx), TelecomFM (аналоговые/Voip/Gsm шлюзы). Тестирование, участие в разработке требований к функционалу оборудования, прямой контакт с разработчиками.
Специалист отдела сервисов
Ноябрь 2008 — Февраль 2009 (4 месяца)
Участие в разработке функционального дизайна и юзабилити сервиса видеоконференций через сеть Интернет на основе вэб. Обзор, анализ и тестирование существющих решений в этой области. Работа над геоинформационным сервисом (ГИС) : выдвижение концепций, генерирование идей (мозговой штурм), поиск и аналитика подходящих технологий для интеграции с ГИС.
Услуги телефонной связи (домашний и мобильный телефон), подключение к интернету и цифровому телевидению, видеонаблюдение
Инженер отдела систем передачи речевой информации
Декабрь 2006 — Февраль 2008 (1 год и 3 месяца)
Конфигурирование и поддержка программного коммутатора Cisco PGW 2200, биллинговой системы Cisco BAMS, ip-to-ip шлюза SBC AcmePacket, redirect-сервера Fexroute. Тестирование новых клиентских устройств (ip-телефонов, ip-видеотелефонов, wi-fi терминалов и т.п.) Переговоры с вендорами.
Инженер отдела мониторинга сети
Ноябрь 2003 — Декабрь 2006 (3 года и 2 месяца)
- Конфигурирование и отладка работы оборудования (клиентского и операторского) для предоставления услуг доступа в Интернет и IP-телефонии (VoIP) по каналам xDSL. - Диагностика и устранение проблем на станционном оборудовании (DSLAM) - Тестирование и ввод в эксплуатацию нового клиентского оборудования (шлюзов VoIP) - Подготовка инструкций и руководств по конфигурированию и ликвидации неполадок абонентских устройтв VoIP. - Удаленное администрирование Радио Сети в г. Химки – 30 базовых станций. - Ввод в эксплуатацию (конфигурирование маршрутизаторов и HPNA/ethernet свитчей), поддержка и расширение сетей для организации доступа в Интернет ряда московских бинес-центров.
Компания “МТУ-ИНТЕЛ”
Москва
Инженер центра управления сетью
Апрель 2003 — Ноябрь 2003 (8 месяцев)
- Техническая поддержка клиентов, получающих доступ в Интернет по технолоиям CE (circuit emulation), Frame-Relay, ADSL. - Техническая поддержка клиентов, получающих доступ в Интернет в г. Химки по RadioLan. - Техническая поддержка клиентов, получающих услуги VoIP. - Техническая поддержка клиентов услуги colocation (размещение серверов на тех. площадке компании) - Конфигурирование клиентского оборудования (маршрутизаторов, свитчей, модемов) - Мониторинг работы отдельных сервисов и состояния внешних каналов (uplinks).
Технический консультант
Март 2002 — Апрель 2003 (1 год и 2 месяца)
Техническая поддержка пользователей коммутируемого доступа в Интернет и доступа по ADSL-каналам “Стрим”.
Высшее образование
Российский государственный гуманитарный университет
Москва
Факультет: ИИНиТБ - Информатики
Январь 1998—Январь 2003 (5 лет)
Специальность - Информационные системы в банковской сфере.