Обо мне

Более 15 лет опыта управления комплексными проектами по автоматизации и интеграции бизнес-процессов на предприятиях различных отраслей (производство, торговля, услуги)
Глубокое понимание архитектуры бизнес-процессов, связанных с управленческим, финансовым, складским учетом, учетом и контролем сырья и готовой продукции
Сильные навыки управления изменениями: опыт перевода предприятий с одной корпоративной информационной системы планирования и учета ресурсов на другую без потери данных и в очень сжатые сроки
Сильная ориентация на бизнес-результат: все проекты выстроены таким образом, что приносят предприятиям экономию времени и бюджетных средств (от 600 000 до 1 000 000 рублей).
Хорошее понимание типовых конфигураций 1С и языка программирования 1С. Опыт интеграции 1С с другими ERP-системами и базами данных (SAP, самописные базы разной архитектуры)
16 лет опыта управления людьми и процессами, включая полное управление ИТ департаментом и выполнение функций ИТ директора.
Сильные управленческие и лидерские навыки. Доказанный опыт создания команд, управления сложными командными задачами, мотивации и мобилизации подчиненных во время преодоления кризисных ситуаций
Владение ПО: 1C, MindManager, MS Project, MS Visio

Опыт работы
ООО "ГК Кристалл-Лефортово"
 
Руководитель отдела разработки ПО
Июнь 2013 — Август 2018 (5 лет и 3 месяца)

Функциональные обязанности:

- Формирование отделов разработки 1С и технической поддержки 1С.

- Координация работы отделов. Работа с персоналом до 11 человек, собеседования, тестирования. Корректировка действий программистов в сложных ситуациях.

- Разработка проектов: декомпозиция проекта на подзадачи, оценка трудозатрат на разработку, планирование сроков выполнения задач, контроль выполнения задач по качеству и срокам.

- Разработка и согласование задач на основе требований заказчика.

- Ежемесячное планирование работ программистов. Разработка технических заданий, регламентов работ и обновлений, распределение задач, расстановка сроков и приоритетов.

- Замещение директора ИТ во время его отсутствия: решение вопросов и проблем всего департамента до 30 человек, руководство отделами тех.поддержки, системных администраторов и сопровождения ПО при сохранившейся ответственности за отделы разработки и технической поддержки 1С

Результат:

- Внедрение ЕГАИС, EDI

- Реализовал проект НСИ

- Организовал выполнение отделом всех работ, связанных с разработкой и технической поддержкой 1С при переводах предприятия на обновленные системы управления

- Разработал KPI для разработчиков.

- Выполненные переводы:

1С Торговля 7.7 на 1С 8 УТ 11 (отраслевое)

1С Бухгалтерия 7.7 на 1С Бухгалтерия предприятия 8.3

1С Торговля Розница 7.7 на 1С 8 (отраслевое)

1С УПП на 1С УТ 11 (отраслевое)

1С 7.7 самописная на 1С УТ 11 (отраслевое)

- Осуществил перевод на новую систему работы с КПК (мобильная торговля). Экономический эффект от перехода - более 1 млн.рублей экономии на закупку лицензий.

- Разработал и внедрил подсистему "Финансовый результат" (консолидация данных из разных баз, получение итоговых финансовых отчетов по результатам работы холдинга). Благодаря внедрению подсистемы время сбора и анализа данных из разных баз сократилось с нескольких недель до нескольких минут, что существенно упростило финансовый контроль и принятие управленческих решений.

- Провел интеграцию основных баз с другими базами и системами (1С, EDI, ЕГАИС, Directum, Google Maps, Оптимум, Акиторг, Фронтол).

- Организовал постоянную оптимизацию баз и алгоритмов, оперативное решение вопросов производительности.

- Выстроил работу с типовыми и нетиповыми базами БП, УТ, УПП, ЗУП, самописными. (Управляемые и обычные формы)

- Обеспечил сопровождение управленческой самописной базы. Разработку новых блоков под бизнес-процессы, доработку старых, исправление ошибок.

- Наладил обслуживание MS SQL баз, настройку планов обслуживания, настройку серверов SQL и 1С в офисе и ЦОДе.

ООО "Профбизнес"
 
Менеджер проектов 1С, программист 1С
Январь 2002 — Май 2013 (11 лет и 5 месяцев)

Функциональные обязанности:

- Предпроектное обследование и разработка технического задания

- Составление планов мероприятий

- Управление командой: распределение задач, контроль исполнения и сроков

- Разработка программных модулей

Проекты:

- Агропромышленный комплекс (животноводство)

Задачи проекта: анализ учета предприятия, разработка и внедрение систем для оптимизации учета денежных и неденежных активов.

Результаты проекта:

Разработал и внедрил систему весового контроля (включающую интеграцию с автомобильными весами и IP-камерами), что позволило заказчику проекта сэкономить более 600 тыс.рублей на закупку программного обеспечения.

На основании результатов анализа бухгалтерского учета были разработаны рекомендации по ведению учета в программе 1С и внесены изменения в конфигурацию ПО. Это позволило избежать 70% ошибок, возникавших до внедрения проекта.

- Многопрофильный холдинг

Задачи проекта: интеграция 1С с SAP, упорядочивание баз холдинга

Результаты проекта:

На основе данных предпроектного анализа разработал технические задания для команды.

Организовал и проконтролировал доработку конфигурации систем, интеграцию 1С с SAP, разработку обменов между базами, создание отчетов и обработок под нужды и по форматам заказчика

В рамках проекта НСИ (нормативно-справочная информация) управлял описанием структуры и взаимодействия баз холдинга (100 баз, 500 пользователей).

Организовал работу с организациями-подрядчиками, включая распределение задач, контроль исполнения и контроль соответствия требованиям технического задания

Обеспечил обучение и консультационную поддержку пользователей (500 человек).

- Бумажно-картонная фабрика

Задачи проекта: разработка и внедрение систем автоматизации учета и управления предприятием

Результаты проекта:

На позиции руководителя группы автоматизации организовал и проконтролировал автоматизацию: складского учета сырья и готовой продукции, производственно-технического отдела, производственно-планового отдела, выпуска продукции и линий переработки и работы отдела продаж.

Запустил и успешно завершил разработку и внедрение системы документооборота и необходимой отчетности.

Результатом работы было повышение эффективности вышеуказанных участков, возможность приема заказов на производство в больших объемах и использования оборудования на полную мощность. Повысилось качество обслуживания клиентов. Выручка предприятия увеличилась в 1,5 раза.

Высшее образование
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Москва
Факультет: Факультет Информационных технологий
Март 2016—Май 2018 (2 года и 2 месяца)