Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
- Знание и понимание специфики различных отраслей бизнеса (основная специализация: отраслевая и промысленная сфере)
- Опыт работа в сфере продаж товара, услуг (область HR)
- Управление процессами и людьми
- Создание с «0» и оптимизация HR-службы
по всем направлениям: кадровое администрирование, подбор и адаптация, формирование кадрового резерва и работа с ним, обучение и развитие, мотивация, бюджетирование и прогнозирование расходов на персонал, внутрикорпоративные мероприятия, изменений (структуры, бизнес-процессов), разработка стратегии развития и системы управления
- Ведение проектов по подбору специалистов для ведущих российских и западных компаний на местном и региональном уровне (внешний и внутренний HR)
- Поиск персонала среднего и высшего звена (классический рекрутмент, executive search & head hunting)
- Внедрение и развитие системы стажировок: опыт работы с ЦЗН (в том числе работа с федеральными программами для выпускников ВУЗов), ВУЗами, КА, СМИ, Обучающими центрами

Опыт работы
Июнь 2014 — Июль 2015 (1 год и 2 месяца)
проект start-up: Футбол для детей (3-7 лет) - ООО "Футбостарз"
Key Account Manager/Менеджер по подбору и развитию персонала
Москва
Обязанности и достижения
рост Компании: - увеличение численности персонала (штат) от 5 до 25 - открытие новых направлений:операционная деятельность, франшиза и дополнительные услуги функциональные обязанности (основное кратко): - управление процессом взаимодействия с клиентской службой (клиенты: родители и детские сады/центры) - разработка и оптимизация системы учета (создание и работа с учетными базами данных), непосредственное участие в процессе автоматизации - учет и осуществление взаиморасчетов с клиентами - определение потребности и подбор персонала (особенно в период активного развития компании), обучение руководителей интервьюировать и проводить собеседования, рекомендации по выбору подходящего кандидата - адаптация и развитие персонала, создание отдела обучения и assessment center (внутреннее и франчайзи) - составление и проведение тренингов, консультирование по разработке и написанию методики и составлению программы обучения - участие в процессе разработки системы мотивации, внедрение и учет исполнения, расчет и начисление - восстановление и ведение КДП, внедрение необходимого и обязательного внутреннего документооборота Компании - управление командой и распределение функциональных обязанностей (операционная деятельность)
Апрель 2013 — Июль 2014 (1 год и 4 месяца)
Гостиничный и ресторанный бизнес
Рекрутер HoReCa
Москва
Обязанности и достижения
временные проекты по подбору персонала: - рестораны и бары (руководители и администрация, обслуживающий персонал зала и кухни) - отели (административный и обслуживающий персонал, продажи и развитие, бухгалтерия и техническая службы) Апрель 2013 - Август 2013, Отель 4* "Кассадо Плаза" Менеджер по персоналу (в единственном лице) - Создание с «0» и организация работы отдела кадров - Разработка и введение внутренней и нормативной документации, оптимизация орг.структуры, выстраивание внутреннего взаимодействия и определение уровней подчинения - Подбор персонала (IT отдел, бухгалтерия, служба приема и размещения, кухня, рестораны) - Адаптация и обучение персонала, разработка мотивационной системы и корпоративной культуры - Ведение КДП
Июнь 2011 — Январь 2013 (1 год и 8 месяцев)
Инжиниринговая компания "Einberg" (ООО "КМ Инжиниринг")
Менеджер по персоналу
Москва
Обязанности и достижения
- Создание с «0» и организация работы HR-службы Управляющей компании и региональных подразделений (разработка общей системы управления и взаимодействия) - Участие в разработке стратегии и кадровой политики управления персоналом, планирование и составление бюджета, участие в разработке системы мотивации (разработка индивидуальных планов, введение системы премирования), разработка программы обучения - Разработка нормативных регламентирующих документов, сопровождение изменений (орг.структуры, бизнес-процессов) - Разработка и внедрение системы адаптации и оценки персонала на период испытательного срока - Определение потребности в подборе и оптимизация численности персонала - Подбор персонала (top-менеджмент, управляющая компания (Москва), региональные подразделения, массовый подбор рабочих специализаций) - Оптимизация и обеспечение кадрового учета, восстановление и ведение КДП в полном объеме (несколько юр.лиц)
Май 2010 — Май 2011 (1 год и 1 месяц)
ООО "ЕвроТорг", ювелирная компания
Менеджер по подбору и развитию персонала
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Стратегическое и оперативное управление деятельностью подчиненных структурных подразделений (штат 70 сотрудников): Бухгалтерия, IT отдел, Коммерческие структуры, отдел Маркетинга и рекламы, Склад, АХО и Секретариат - Координация взаимодействия всех структурных подразделений Компании - Контроль качества и сроков выполнения задач структурными подразделениями по разработанным индивидуальным планам развития - Анализ бизнес-процессов Компании: выявление проблемных зон, "узких мест", выявление преимуществ и недостатков существующих схем и бизнес-процессов. Проведение инвентаризаций и учет ТМЦ - Организация, разработка, введение и контроль документооборота компании - Разработка и внедрение необходимого документооборота:разработка алгоритма подбора персонала, регламентов, положений и инструкций; огр.структуры; должностных инструкций и шаблонов др.внут. документации;индивид.планов, приказов и контроль за их исполнением - Определение потребности в подборе и оптимизация численности персонала. Осуществление и организация процесса подбора и обучения персонала, мотивация, адаптация - Составление бюджета по затратам на персонал согласно целям Компании - Подбор персонала – top-менеджмент, массовый подбор - Подбор персонала на проект start-up: «Интернет-магазин»
Ноябрь 2008 — Март 2010 (1 год и 5 месяцев)
Freelance
Freelancer (recruiting)
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Работа над проектами по подбору персонала для нефтегазовой отрасли, металлургии, управленческого и стратегического консалтинга, производственных и торговых компаний, телевидения - Участие в проекте оптимизации численности персонала, разработка систем мотивации и адаптации
Декабрь 2005 — Сентябрь 2008 (2 года и 10 месяцев)
Менреджер по работе с клиентами, Консультант/Рекрутер
Москва
Обязанности и достижения
Индустриальный Отдел: подбор персонала для нефтегазового сектора, тяжелого машиностроения, химической промышленности, металлургии и горнодобывающей отрасли. Январь 2007- Сентябрь 2008, Key Account Manager/Консультант - Разработка бизнес-плана развития направлений(Химическая промышленность, Металлургия, Производство), стратегическое планирование - Проведение маркетинговых исследований - Привлечение новых клиентов, презентация услуг компании, ведение переговоров - Работа над проектами Ключевых клиентов (Eni, SEIC, Shell SPD, КТК, CGGVeritas, KBR Energy and Chemicals, Lukoil, Accenture PLC, Deloitte&Touche, DOW Europe GmbH, КЦА ДОЙТАГ Дриллинг ГмбХ, Oriflame, ОМК, Северсталь, Энерго-строительная корпорация,КЭС) - Организация работы по обеспечению подбора, консультирование по вопросам подбора, о ситуации на рынке - Определение задач, распределение обязанностей по проектам между консультантами и ресечерами, коучинг, помощь руководителю (оптимизация процесса работы, разработка стратегии) - Проведение необходимого учета, анализ деятельности отдела Май 2006 – Январь 2007, Консультант/Рекрутер - Подбор руководителей среднего и высшего звена на региональные и московские позиции для ведущих российских и западных компаний - Ведение проектов по следующим направлениям: стратегическое планирование, менеджеры проектов бурение и добыча, геологоразведка инженерно-технический персонал проектирование, планирование на производстве, финансово-экономический блок, менеджеры по налогообложению, HR - Внутренний подбор, обучение и адаптация новых сотрудников Декабрь 2005 - Май 2006, Ресечер/Младший Консультант - Поиск кандидатов в различных информационных источниках - Проведение телефонных интервью, анкетирование тестирование и оценка соискателей, проверка рекомендаций, обработка резюме - Мониторинг рынка вакансий и уровня зарплат - Ведение 15-25 проектов для нефтегазовой отрасли одновременно
Июнь 2005 — Декабрь 2005 (7 месяцев)
ООО «Miramar»: крупнооптовая торговая компания
Офис-менеджер с функциями личного помощника аппарата управления
Москва
Высшее образование
Январь 2001 — Январь 2006
НФ РХТУ
Экономики и управления
Новомосковск