Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
Обо мне

История маркетинга

Что такое маркетинг? В сущности, маркетинг представляет собой обмен ценностями между людьми. У каждого из нас есть собственные запросы, и чтобы удовлетворить какой-либо запрос, мы должны предпринимать определенные действия, обменивая имеющиеся у нас ценности на то, что нам необходимо. Ценностями могут быть как деньги, так и вещи, предметы и т.п. Можно приобретать какие либо материальные или вещественные товары за ваши ценности, а также можно приобретать нематериальные услуги. Существует и безвозмездная сдача того или иного товара, ценностей, например это всевозможные пожертвования, дарственные и т.п.

Все вышеперечисленные операции можно охарактеризовать как маркетинг. Какая же была история маркетинга? Принято выделять четыре основных этапа или эры. Первый этап – этап производства, после чего следует этап продаж, затем так называемая эра маркетинга, и четвертый этап - развитие взаимоотношений. Этап производства, который существовал до 1925 г. получил такое название, так как все европейские и американские компании были завязаны на производственной сфере, выпуске различных видов товаров.

Считалось, чем качественнее продукт, тем быстрей его можно будет продать. Данный этап закончил свое существование в начале ХХ века. Второй этап из истории маркетинга, это этап продаж, который начался с 1920 года. В это время произошла переориентация. Теперь считалось, что даже качественный товар не может обладать высоким спросом, без участия сотрудников, занимающихся, непосредственно, продажей этого товара потребителям. Каждый продавец старался привлечь как можно больше покупателей, делая при этом рекламные акции, презентации товара, а также, используя другие маркетинговые способы, помогающие увеличить количество продаж.

Третий этап – это эра маркетинга, начавшаяся с 1950-х гг. ХХ в. В это время, появляется маркетинговая концепция. После окончания Второй мировой войны, большинство заводов и фабрик были переориентированы на выпуск уже не военной, а потребительской продукции. Появляется огромный рынок, в котором принимают участие большое количество продавцов и покупателей, развиваются новые виды бизнеса, появляются компании и фирмы. Все это требовало новой концепции по маркетингу, которая интегрировалась в каждую фазу бизнеса. Благодаря маркетинговым исследованиям, фирмы и компании могли определить, в каком направлении им двигать свое производство, что является актуальным и на что есть спрос.

Четвертый этап взаимоотношений начался с конца XX века и продолжается по сей день. Установление и поддержание крепких и надежных взаимоотношений с потребителями и поставщиками сегодня выходит на первый план. Именно на хороших взаимоотношениях развивается бизнес, он строится на доверии, партнерстве между производителями и покупателями.

Самые популярные маркетинговые исследования по налоговой оптимизации:

http://forum.minfin.karelia.ru/topic/6/oplata-tovarov-ili-uslug-v-seti-internet/
https://www.the-village.ru/users/1442401
https://www.the-village.ru/users/1442405
http://muravlenko.yanao.ru/user/savichev/
http://www.ug.ru/user/64252
http://www.science-community.org/ru/node/8004
http://bus.gov.ru/forum/user/profile/67299.page
http://pro-books.ru/users/ariana
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/287552.html
https://zakon.ru/Profile/Show/122701
https://oprf.ru/personal/22179
https://nabiraem.ru/blogs/twaddle/104001/
http://khersonline.net/novosti/politika/89983-hersonskaya-oga-poluchila-sertifikat-kachestva-svoih-uslug-po-evropeyskim-standartam-iso-9001-2015.html
http://khersonline.net/novosti/politika/45075-apparat-hersonskoy-oga-podtverdil-svoy-sertifikat-upravleniya.html
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/287213.html
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/287552.html
https://agrobook.ru/blog/user/alepalg/ispytatelnyy-centr-sootvetstvuet-kriteriyam-akkreditacii
http://zankov.ru/community/one/member=41326
http://zankov.ru/community/one/member=45867
https://www.chitalnya.ru/blogs/22117/
https://www.obzor.lt/news/n11419.html
https://www.obzor.lt/news/n17012.html
http://www.uralstudent.ru/user/49081/
https://www.oprf.ru/blog/?id=1799
https://www.oprf.ru/blog/?id=1766
https://www.oprf.ru/blog/?id=1004
https://www.oprf.ru/blog/?id=771
https://www.oprf.ru/blog/?id=177
https://www.oprf.ru/blog/?id=44
https://www.oprf.ru/blog/?id=1416
https://www.oprf.ru/blog/?id=10
https://www.oprf.ru/blog/?id=75
https://www.oprf.ru/blog/?id=60
https://www.oprf.ru/blog/?id=50
https://www.oprf.ru/blog/?id=1158
https://www.oprf.ru/blog/?id=1118
https://www.oprf.ru/blog/?id=227
https://www.oprf.ru/blog/?id=190
https://www.oprf.ru/blog/?id=913
https://www.oprf.ru/blog/?id=795
https://www.oprf.ru/blog/?id=38
https://www.oprf.ru/blog/?id=426
https://www.oprf.ru/blog/?id=1146
https://www.oprf.ru/blog/?id=1489
https://www.oprf.ru/blog/?id=61
https://www.oprf.ru/blog/?id=1334
https://www.oprf.ru/blog/?id=813
https://www.oprf.ru/blog/?id=440
https://www.oprf.ru/blog/?id=161
https://www.oprf.ru/blog/?id=131
https://www.oprf.ru/blog/?id=1883
https://www.oprf.ru/blog/?id=2133
https://www.oprf.ru/blog/?id=1694
https://www.oprf.ru/blog/?id=935
https://oprf.ru/blog/?id=79
https://oprf.ru/blog/?id=840
https://oprf.ru/blog/?id=248
https://oprf.ru/blog/?id=102
https://oprf.ru/blog/?id=761
https://oprf.ru/blog/?id=516
https://oprf.ru/blog/?id=254
https://oprf.ru/blog/?id=287
https://oprf.ru/blog/?id=168
https://oprf.ru/blog/?id=116
https://oprf.ru/blog/?id=208
https://oprf.ru/blog/?id=113
https://oprf.ru/blog/?id=148
https://www.oprf.ru/blog/?id=1075
https://www.oprf.ru/blog/?id=8
https://www.oprf.ru/blog/?id=1729
https://oprf.ru/personal/22117
https://www.oprf.ru/blog/?id=145
https://www.oprf.ru/blog/?id=786
https://www.oprf.ru/blog/?id=222
https://www.oprf.ru/blog/?id=141
https://www.oprf.ru/blog/?id=381

Субъекты маркетинга

Вопрос маркетинга и его структура, как не крути, все равно упирается в субъектов маркетинга, ведь именно данный круг лиц определяет дальнейшее действие и развитие не только предприятия, но и всей деятельности определенного направления.

Рассматривая такую категорию как субъекты маркетинга необходимо отметить основных из них, а именно – производителя, оптовых потребителей (организации), предприятия – розничные потребители, посредники, специалисты по маркетингу, конкуренты, а также конечный потребитель. Каждый из указанных фигурантов играет свою неповторимую роль, но, в конце концов, достигается единая цель, а именно продвижение и развитие определенного товара или услуги.

Для достойного и равного взаимодействия всех субъектов, необходимо довести сбыт до идеального соотношения предложения и спроса. Таким образом, можно говорить о равноправии. Данная картина легко представляется с двух сторон, ведь если не будет спроса на продукцию, значит, конечный потребитель в ней не нуждается, посредники не распространяют ее из-за отсутствия рентабельности продаж, оптовые и розничные организации не дают заказы заводу производителю и тот в конечном итоге несет убытки и терпит крах. С другой стороны получается равносильная ситуация, но в обратную сторону, она имеет место при недостаточном предложении.

Как видите, все субъекты маркетинга, не смотря на то, что действуют в своих интересах, могут привести к неожиданным последствиям, приняв то или иное решение. Чтобы не потерпеть убытки, при падении спроса на продукцию, например, из-за дороговизны, можно перейти на иной продукт, который будет обладать большим спросом, но при этом не далеко уходит от области применения первоначального продукта, например, сметану заменить молоком. Этот вопрос может касаться чего угодно, цепочка не изменится, и будет представлять собой тот же исход ситуации.

Опыт работы
Бастана
Москва
Аналитик
Декабрь 2016 — По настоящее время (2 года и 10 месяцев)
Высшее образование
Московский государственный медико-стоматологический университет; ММСИ; МГСИ
Москва
Факультет: Экономический
Август 2011—По настоящее время (8 лет и 1 месяц)