Обо мне

Выпускаю приложения для iPhone/iPad - собственные и на заказ.

Более 10 лет в индустрии разработки ПО. Сбор и систематизация требований к продукту, планирование работ и контроль их выполнения, организация процессов разработки, набор команды, проведения собеседований и аттестаций, программирование.

Сейчас: iOS, Swift, Objective-C, Xcode, git.

Ранее: С/C++/C#, Assembler x86, svn, perforce, tfs, msvc и прочее.

Технический английский (Upper Intermediate)

На СТС ТВ в программе "Кликомания" выходил сюжет о моем дебютном мобильном приложении «На рыбалку!».

Докладчик и постоянный участник CocoaHeads Moscow. Доклады:

  • Архитектура ARM64
  • О проведение тех. интервью с iOS-разработчиками
  • Личная эффективность при разработке iOS приложений

Статьи на Хабре:

Более ранние сертификаты:

  • Microsoft Solutions Framework Essentials - Project Botticelli (Rafal Lukawiecki)
  • Практикум управления проектами на предприятии - p.m.Office
  • TS: Microsoft SQL Server 2005 Implementation and Maintenance (70-431)
  • TS: Microsoft .NET Framework 2.0 - Application Development Foundation (70-536) * Self-Management - ТОП-Кадр

Доклад на Конференции Разработчиков Игр (КРИ) 2005: "Рецепт создания эффективной команды программистов в ААА-проекте" www.kriconf.ru

Публикация в журнале: "Как озвучивать игру", "Хакер" №8/99

Профессиональные навыки
Опыт работы
Апрель 2010 — по настоящее время (7 лет и 8 месяцев)
ИП Овечкин Олег
Indie iOS Developer / разработчик моб. приложений
Москва
Обязанности и достижения

Разрабатываю приложения для iPhone и iPad - свои и на заказ - сопровождаю от идеи до публикации в App Store.

Ниже - список выпущенных приложений. Новые - выше. Некоторые ссылки могут не открываться, потому что приложение не поддерживается заказчиком.

Май 2008 — Март 2010 (1 год и 11 месяцев)
Менеджер Интернет-проекта \ Технический директор
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:

  • собеседования и формирование команды разработки сайта youdo.com
  • взаимодействие с аутсорсерами
  • составление технических заданий
  • построение процессов на основе JIRA и wiki
  • управление сервисами, сопутствующими бизнесу: Google Analytics, FlixCloud, HostTracker, WebMoney, i-Free SMS и другие
  • согласование стратегии развития и сроков с инвесторами проекта

Достижения:

  • youdo.com работает!
Февраль 2007 — Май 2008 (1 год и 4 месяца)
Менеджер по разработке ПО (Program Manager)
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - управление разработкой программного обеспечения для Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ)
Август 2006 — Декабрь 2006 (5 месяцев)
Lilit Games
технический директор
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - создание команды программистов для игрового проекта - построение технологических процессов и их автоматизация - R&D, документирование, поиск кандидатов Достижения: - к сожалению, проект не состоялся
Январь 2003 — Август 2006 (3 года и 8 месяцев)
Nival Interactive
Ведущий разработчик
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - сбор требований, планирование и контроль выполнения работ - построение технологических процессов и их автоматизация - проведение собеседований и аттестаций программистов - участие в переговорах с паблишером Ubisoft - финализация и выпуск проекта - размер команды программистов достигал 25 чел. 2004-2006: ведущий разработчик «Heroes of Might & Magic V» 2003: разработчик игры для Sony Playstation 2
Октябрь 2001 — Январь 2003 (1 год и 4 месяца)
Никита
руководитель проекта
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - участие в переговорах с заказчиком «Всемирным Фондом Дикой Природы (WWF)» - планирование и контроль выполнения работ - дизайн звуковой картины и контроль работы звукоинженера - программирование игровой механики, системы оконного интерфейса игры и низкоуровневых библиотек для работы с 2D-графикой и звуком Достижения: - Игра «WWF. Спасти леопарда» успешно выпущена
Июнь 1997 — Сентябрь 2001 (4 года и 4 месяца)
Никита
программист, звукоинженер
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - программирование игровой механики, анимационной подсистемы, редактора уровней, редактора материалов, экспортеров текстур и моделей из формата 3DS - создание инсталяторов - дизайн звуковой картины, создание звуков и музыки Достижения: - Игра «Паркан. Железная стратегия» - Игра «Паркан. Хроники империи» - Игра «Сафари-Биатлон» - Игра «Вундеркинд Плюс» - Игра «День рождения – 2» - Игра «Новый Робинзон»
Высшее образование
Сентябрь 1991 — Май 1997
МАТИ
Информационные системы и технологии; 3
Москва