Опыт работы
ООО “ТБМ-Сибирь”
Барнаул
Продакт-менеджер
Август 2007 — По настоящее время (12 лет и 3 месяца)
• Обеспечен прирост продаж на 40%. • Увеличение доли компании на рынке. • Формирование клиентской базы с нуля. • Высокая ориентированность на результат. • Точное прогнозирование товара. • Исследование емкости рынка и анализ сбыта. • Внедрение брендов компании на рынок.
ОАО “Межрегиональная Венчурная Компания”
Барнаул
Менеджер региональных продаж
Октябрь 2005 — Август 2007 (1 год и 11 месяцев)
• Ежемесячное выполнение планов. • Увеличение объема продаж на 30%. • Расширение клиентской базы на 70%. • Оптимизация логистических схем. • Формирование ассортиментной политики. • Эффективная работа с дебеторской задолженностью.