Готовим обзор зарплат в IT за 1-е полугодие 2018. А вот какой интересный обзор у нас получился в прошлом году. Помогите нам сделать новый обзор максимально полезным для всех, расскажите о своей зарплате
Обо мне

Full-stack разработчик
Имею опыт создания мобильных приложений, web-сервисов, desktop-приложений.
Предпочитаю Kotlin, TypeScript.

Основные навыки:
- Kotlin, Java (Android/Web/Desktop)
- TypeScript/JavaScript (Web/NodeJS/Electron/NWJS)
- Front-end (React/MobX/Redux/Lodash/jQuery/HTML+Templates/CSS/LESS/SASS/WebPack/Grunt)
- Android Apps (в т.ч. реверс-инжиниринг)
- Web-protocols (REST/GraphQL)
- DB (MySQL/SQLite/MongoDB)
- Server maintaining (Unix/Nginx/Netty)
- VCS (GIT/SVN)
- RegExp (в т.ч. отладка и оптимизация)
- Chrome/WebKit-расширения

Также имею некоторый опыт в:
- Groovy
- PHP
- C/C++
- Flash/ActionScript
- PostgreSQL
- Sphinx

За годы работы создал много различных решений, преимущественно на Kotlin/Java и TypeScript/JavaScript.
Среди них:

• Android-приложения (как full-stack разработчик, так и в качестве специализированного разработчика при работе в команде).
Текущее приложение, которое поддерживаю и развиваю – Reedy – многофункциональный ридер книг и веб-страниц под Android (на 99% написано на Kotlin).

• Web-сайты, порталы, интернет-магазины (Back-end и Front-end).
Разработал удобные Web-фреймворки и инструменты: BacKT WebServer – сервер, основанный на Netty и написанный полностью на Kotlin; BacKT SQL – очень удобный инструмент для работы с SQL-базами.

• Chrome/WebKit-расширения для браузеров.
Вышеупомянутый Reedy есть и в виде расширения для Chrome/WebKit.

• Desktop-приложения (Electron/NW.js).
Я также знаком с JavaFX, но для десктопных приложений предпочитаю использовать Electron.

Некоторые из разработок есть в открытом доступе на GitHub – здесь и там.

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Октябрь 2017 — Март 2018 (6 месяцев)
Full-Stack Developer
Филадельфия
Обязанности и достижения

Классный опыт работы в одном экспериментальном Американском стартапе, в небольшой, молодой и целеустремлённой команде единомышленников. Работали по Agile (Daily-митинги, Weekly Retro, карточки, FDD), выполняли ревизию кода других программистов.

Обязанности:

— Разработка новых фич (бекенд+фронтенд).

— Поддержка работы серверов (тест+продакшен).

— Ревью кода коллег.

— Стратегическое планирование всей командой.

Достижения:

— Прокачался в современном фронтенде, углубил знания в TypeScript/React/MobX.

— Подружился с MongoDB.

— Выработал хорошие привычки построения архитектуры приложения.

Август 2014 — Декабрь 2014 (5 месяцев)
Carrus Mobile, Inc
Front-end разработчик на проекте Breaker Log
Нью-Йорк
Обязанности и достижения

— JavaScript-программирование, вёрстка.

— Взаимодействие с сервером и hardware-девайсами.

— Поддержка мобильной версии сайта.

Достижения:

— Научился разбираться в чужом очень сильно запутанном и нелогичном коде.

— Первое знакомство с MongoDB.

— Ещё немного прокачал английский.

Март 2014 — Октябрь 2017 (3 года и 8 месяцев)
Reedy. Intelligent reader
Автор проекта
Самара
Обязанности и достижения

— Разработка и поддержка приложения, опубликованного в GooglePlay, Amazon App Store и Chrome WebStore.

— Анализ потребностей пользователей на основе собранных анонимных данных.

— Развитие и оптимизация приложения.

Достижения:

— Прокачался в разработке приложений под Android.

— Отлично разобрался с тонкостями создания расширений для Google Chrome.

— Получил опыт работы с обратной связью от пользователей.

— Научился читать с молниеносной скоростью! :)

Июнь 2010 — Декабрь 2012 (2 года и 7 месяцев)
Flash / ActionScript программист
Самара
Обязанности и достижения

— Проектирование и разработка Flash-приложений.

— Создание интерактивных презентаций.

— JavaScript-программирование (организация связи приложения с веб-интерфейсом).

— Доработка и корректировка дизайна.

Достижения:

— Изучил тонкости работы с XML.

— Прокачался в создании Flash-анимации.

— Хорошо освоил Adobe Illustrator.

Май 2009 — Май 2010 (1 год и 1 месяц)
3Run.su
Соавтор проекта
Самара
Обязанности и достижения

— Проектирование, координация работы, связь с ключевыми партнерами.

— JavaScript: проектирование и создание фреймворка Anizoptera JS; тестирование и отладка кода; организация структуры и процесса разработки; создание интерактивных интерфейсов; связь с серверной частью, прием и передача данных в формате JSON.

— Flash / ActionScript: создание интерактивных веб-приложений; проектирование и создание фреймворка Anizoptera AS; передача данных и файлов на сервер; организация взаимодействия с JavaScript; работа с медиа (фото, видео, аудио).

— Верстка: блочная верстка «независимыми блоками»; верстка на основе шаблонов Smarty 3.

— Дизайн: разработка и тестирование элементов навигации; отрисовка интерфейсов.

— Отладка небольших PHP-сценариев, работа с БД MySQL.

Достижения:

— Огромное развитие в JavaScript и Flash-программировании.

— Успешное проектирование и развитие масштабируемых систем, рассчитанных под высокие нагрузки.

— Получение большого опыта работы с различными форматами и технологиями передачи данных.

— Приобретение базовых знаний о PHP-программировании и структурах баз данных.

— Долгосрочное ведение и поддержка высоконагруженных интернет-проектов.

Май 2009 — Июль 2017 (8 лет и 3 месяца)
AzaDev (команда разработчиков)
Соавтор проекта
Самара
Обязанности и достижения

— JavaScript-программирование; Создание модульного JS-фреймворка с использованием Dependency Injection для связи между компонентами.

— Вёрстка: модифицированный БЭМ; Smarty 3.

— Дизайн: разработка и отрисовка интерфейсов; проработка элементов навигации.

Достижения:

— Прокачался в JS на сложных интерфейсных задачах.

— Изучил GIT.

Январь 2009 — Октябрь 2009 (10 месяцев)
WebTypography
JavaScript-программист
Самара
Обязанности и достижения

— Программирование (JavaScript).

— Верстка, много верстки.

— Управление проектами.

— Периодически дизайн интерфейсов.

— Консультирование.

Достижения:

— Открыл в себе талант JavaScript-разработчика.

— Научился отлично верстать с поддержкой всех основных браузеров.

— Продвинулся в разработке и дизайне качественных веб-интерфейсов.

— Сделал первые шаги в менеджменте проектов.

Январь 2007 — Январь 2009 (2 года и 1 месяц)
Фрилансер
Самара
Обязанности и достижения

— JavaScript-программирование.

— Создание Flash-приложений.

— Верстка и подготовка макетов.

— Проектирование, дизайн, создание интерфейсов.

— Поддержка проектов.

Высшее образование
Январь 2006 — Январь 2012
СГАУ-Самара
Летательных аппаратов; 1
Самара
Рекомендательные письма
outring
Разработчик программного обеспечения для электронных вычислительных машин • руководитель

Очень рад, что удалось поработать с Олегом: нелегко найти человека для удалённой работы, который бы был настолько ответственен, полностью проникался проектом и был настоящей частью команды. Олег очень быстро учится, но не принимает всё на веру и умеет аргументированно донести свою критику, если что-то не так. В поиске технических решений ищет лучшее решение, а не делает как получится, не забывая про здравый смысл и компромиссы. Надеюсь, когда-нибудь получится поработать вместе снова :)

Письмо написано 21 марта 2018 в 12:48
samally
Android & Web developer • знакомый

Олег великолепно пишет на Kotlin, Java, JavaScript для Android, Web и любых других задач. Очень быстро и классно верстает макеты любой сложности (HTML/CSS).

Много лет работал вместе с ним над различными проектами и всегда это было высокопрофессионально и здорово.

Письмо написано 24 марта 2016 в 13:48