28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Опыт работы
Verboconnect
Новосибирск
Руководитель аутсорсингового call-центра
Апрель 2012 — По настоящее время (7 лет и 8 месяцев)
ООО "Мега"
Новосибирск
Руководитель направления клиентского сервиса
Октябрь 2011 — Март 2012 (6 месяцев)
Достижения: - построение клиентского сервиса в компании: подбор и формирование команды, разработка системы мотивации для персонала, организация обучения сотрудников. - организация системы закупа и логистики в организации: определение ассортиментной матрицы, организация работы направления.
Ресторатор
Новосибирск
руководитель клиентской службы / управляющий службы доставки
Сентябрь 2009 — Октябрь 2011 (2 года и 2 месяца)
Обязанности: - управление предприятием; - планирование, бюджет; - формирование службы поддержки клиентов; - аналитика отдела продаж; - координация подразделений организации; - участие в планировании и ценообразовании; - развитие сайтов организации.
Сервис онлайн-ТВ для платформ Android, iOS, Smart TV, доступный из любой точки мира
Новосибирск
Менеджер-координатор проекта Электронный город / ИО руководителя службы сетевых сообществ проекта ЭГ
Февраль 2008 — Август 2008 (7 месяцев)
IT, телекоммуникации
старший оператор ИСС
Август 2007 — Февраль 2008 (7 месяцев)
Рекомендательные письма
anna-frolina
знакомый

У нее даже начальники с работы отпрашиваются :-)

Письмо написано 29 апреля 2010 в 15:42
pankova-liza
знакомый

Может сделать так, что все будут работать :-) даже если они этого не хотят))

Письмо написано 17 июня 2010 в 15:13
anna-frolina
знакомый

Умеет слушать и слышать клиента!

Письмо написано 26 сентября 2011 в 13:55