Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Разработка стратегий продвижения (от позиционирования продукта до годичных календарных планов конкретных мероприятий), систем управления брендом, комплексных рекламных кампаний (TTL)
Анализ, коррекция корпоративной культуры, внедрение изменений, организационное консультирование (исследование коммуникативных связей, психологического климата, эффективности корпоративного PR, динамики изменений в организации)
Аудит маркетинга на предприятии, диагностика и оптимизация оргструктуры службы маркетинга, разработка и внедрение системы маркетинговых коммуникаций в компании
Коррекция и внедрение корпоративных стандартов (в том числе стандартов продаж), проектирование и реализация стратегии развития и изменений в компании
Антикризисное управление проектами
Полный комплекс маркетинговых исследований (качественные и количественные)

Профессиональные цели:
приносить пользу компании, в которой работаю

Членство в обществах и ассоциациях:
Российская Гильдия маркетологов
Российское психологическое общество

Опыт работы
Частная практика, работа без зачисления в штат
Директор по маркетингу
Январь 2011 — По настоящее время (8 лет и 10 месяцев)
Обязанности: - Разработка и реализация стратегии продвижения компании на рынке - Вывод новых брендов - Маркетинговые исследования - Увеличение объема продаж
Сибирский деликатес
Москва
Директор по маркетингу, рекламе и PR
Август 2009 — Декабрь 2010 (1 год и 5 месяцев)
Обязанности: - Разработка и реализация стратегии выхода продукта на рынок. Бренд-менеджмент. Разработка и вывод новых торговых марок на рынок. Ведение комплекса работ по оформлению упаковки и патентованию торговых знаков и промышленных образцов - Бюджетирование службы маркетинга, защита бюджетов на бюджетном комитете, оптимизация бюджета продвижения - Организация комплекса маркетинговых исследований рынка, мониторинга и анализа конкурентной среды - Разработка, руководство и осуществление комплекса ATL и BTL мероприятий, составление медиапланов, отслеживание эфективности продвижения - Разработка комплекса трейд-маркетинговых акций, внедрение системы трейд-маркетинга в регионах. Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга продукции. Формирование системы продаж по каналам сбыта, постановка системы обучения менеджеров по продажам - Организация Event мероприятий, работа с журналистами, подготовка речей, статей, пресс-релизов - Организация участия в федеральных и региональных выставках - Продвижение в Интернет, работа с социальными сетями - Организация и проведение тендеров поставщиков - Организация системы внутрифирменного PR Достижения: - Реструктуризация службы маркетинга - Вывод на рынок новых ТМ - Оптимизация бюджета на продвижение с одновременным увеличением эффективности Руководство маркетинговой службой холдинга и всем комплексом работ по маркетингу, рекламе, PR по РФ: - бренд-центр - отдел аналитики и исследований - отдел трейд-маркетинга и мерчандайзинга - отдел рекламы и PR - отдел продакт-менеджмента - региональные отделы оперативного маркетинга Публикации: - журнал «Food Business» - журнал «Sales-Business» - журнал «Генеральный директор» - журнал для первых лиц губернии «Босс» (г. Самара) - журнал «Индустрия рекламы» - журнал «Маркетинг PRO» - журнал «Новости маркетинга» - журнал «Провизор» (Украина) - журнал «Рекламодатель: теория и практика» - журнал «Управление сбытом» - экономический еженедельник «Дело» (г. Самара, ведение рубрики о брендинге) - альманах «Эффективная работа на выставках» Разработанные семинары и тренинги: - Интегрированные маркетинговые коммуникации - Маркетинг для малого бизнеса: задачи, реальности и ограничения - Маркетинговые исследования - как сделать самому - Практика применения таинственных покупателей для оценки собственного торгового персонала - Практикум по общению с журналистами - Работа продавцов в торговом зале: оценка качества, работа с типовыми ошибками - Разработка и коррекция стратегии развития бренда - Сарафанное радио - Эффективное планирование рекламной кампании - Антикризисный маркетинг как возможность для развития
Консалтинговая компания "ЛАД"
Самара
заместитель генерального директора
Март 2007 — Август 2009 (2 года и 6 месяцев)
Обязанности: - анализ корпоративной культуры - разработка стратегий продвижений, комлексных рекламных кампаний - маркетинговые исследования (в том числе "тайные покупатели") - управление проектами
МАРКС
Самара
заместитель директора
Май 2005 — Март 2007 (1 год и 11 месяцев)
Обязанности: - Маркетинговые исследования потребителей, покупателей, поставщиков, конкурентов - Внутренний анализ системы маркетинга на предприятии, организация и контроль бизнес-процессов, коррекция стандартов работы служб маркетинга, рекламы, продаж - Разработка методологии, руководство полевым отделом, аналитика по проектам маркетинговых исследований - Выведение новых брендов на рынок. Бренд-менеджмент. - Разработка стратегий продвижений - Разработка выставок, конференций, event мероприятий - Трейд-маркетинг
Агни
Самара
начальник отдела маркетинга
Март 2002 — Май 2005 (3 года и 3 месяца)
Обязанности: - Общее руководство отделом, бюджетирование, аналитика, отчетность. - Разработка и внедрение системы сбора маркетинговой информации, обратной связи с потребителями, анализ и планирование продаж, формирование ассортимента, ценообразование. - Разработка и реализация маркетинговых исследований в различных регионах России и за рубежом. - Разработка и реализация комплексных рекламных кампаний, включая Интернет, участие в международных выставках, нестандартные способы продвижения - Организация работы с информационными агентствами и СМИ, проведение пресс-конференций, презентаций, event маркетинг. Достижения: - Создание службы маркетинга и рекламы холдинга с «0» (9 направлений деятельности). - Вывод на рынок новых продуктов, брендов. - Разработка и проведение тренингов торгового персонала. - Разработка и внедрение системы франшизы предприятия.
Высшее образование
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия; СГПУ; КГПУ
Самара
Факультет: Психологический
Январь 1995—Январь 2000 (5 лет)
Санкт-Петербургский государственный университет (бывший ЛГУ)
Санкт-Петербург
Январь 1992—Январь 1996 (4 года)
Рекомендательные письма
petryashov
Создаю систему комплексного информационного обеспечения предприятий. • знакомый

Ольга - это уникальный пример сочетания великолепных управленческих качеств, креатива и исключительно качественной работы

Письмо написано 06 августа 2010 в 10:36
dmitriy-geranin
Интернет-проекты. Хорошо. • знакомый

Грамотный специалист, очень внимательный к деталям.

Письмо написано 17 августа 2009 в 17:52