Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
Обо мне

1. Я — сотрудник интровертного типа, погружение в аналитику и рекламу — это мой способ изучать людей и учиться лучше их понимать. Поэтому это никогда мне не надоест.

2. Я рано начала учиться: школу закончила в 15 лет, университет — в 19, тогда же и приступила к работе в IT-секторе.

3. Я долго колебалась, чем лучше заниматься: психоанализом в магистратуре или user-аналитикой в офисе? Сейчас ответ очевиден — психоанализу не светит когда-нибудь обзавестись таким количеством инструментов для измерения и анализа.

4. У меня здорово развита эмпатия.

5. Я закончила философский факультет: все фундаментальные знания получила там, все прикладные — в офисе, в работе с проектами.

6. «Я хорош настолько, насколько хорош мой последний проект».

Опыт работы
Креативное и digital-агентство
Июль 2014 — По настоящее время (5 лет и 3 месяца)
Люблю и умею принимать сложные, взвешенные решения и отвечать за них в полной мере. Опираюсь на профессиональный опыт, интуицию и цифры. Достижения: Занимаюсь онлайн-маркетингом и аналитикой в международном стартапе Fasten (fasten.com), конкурента Uber в США. Еженедельные темпы роста: 10% — прирост аудитории, 25% — рост поездок. Основная часть маркетинга приходится на продвижение мобильного приложения: закупку немотивированного трафика в рекламных сетях (AdMob, StartApp, Facebook) и конвертацию трафика в платящих клиентов. Остальная часть маркетинга — медийная реклама, повышение узнаваемости бренда (закупка трафика в DoubleClick, BarndLift) и работа с активной базой клиентов с целью повышения Retention (сегментация базы в MailChimp, регулярные рассылки). Другие задачи в проекте: подбор аналитических инструментов настройка десктопной и мобильной аналитики (Google Analytics для сайта, для приложения в качестве продуктовой аналитики используем Amplitude, AppsFlyer — для трекинга инсталлов и анализа эффективности трафика, Fabric — для трекинга багов, AppSee — для оценки юзабилити и Facebook Analytics (просто для подстраховки). Свою локальную роль в проекте оцениваю так: расчёт CAC, CPA и LTV из разных каналов, поиск самого эффективного канала, распределение маркетингового бюджета в его пользу, аналитика продукта и формирование гипотез по его улучшению, понимание внутренней экономики продукта. Глобальная роль: улучшать продукт любыми доступными мне средствами, даже если это выходит за пределы моих обязанностей. Другие успешные кейсы: рекламные кампании для строительных компаний с ROI 306% и 540%, повышение конверсии в заявки на сайте regataparus.ru с 1,1% до 5,6% (добавление конверсионных элементов), повышение конверсии в регистрации на сайте fasten.com/drive с 0,7% до 12% (оптимизация формы заявки), снижение CAC с $17 до $5,6. Обязанности: 1. Подготовка медиапланов, согласование бюджетов, формирование KPI. 2. Настройка, ведение и оптимизация рекламных кампаний в системах: Яндекс.Директ, Google AdWords, Вконтакте, Target Mail, Facebook, Twitter, Instagram, Linkedin, Avito, Reddit, AdMob. 3. Настройка ремаргетинга, динамического ремаркетинга, look-a-like-аудиторий в различных системах. 4. Подготовка рекламных материалов по брендбукам клиента (статичные и анимированные баннеры, проморолики, лэндинги). 5. Оптимизация конверсий: своими руками или с помощью сторонних систем (Marylin, Marin Software) — в зависимости от типа клиента и объёма трафика. 6. Оптимизация посадочных страниц, формирование гипотез по улучшению сайта или приложения на основе данных из аналитики, проведение A/B-тестирований. 7. Работа в системах аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, сквозные аналитики Roistat и LPtracker; Facebook Analytics, AppMetrica, Flurry, Fabric, AppsFlyer, MAT, Amplitude. Подготовка ТЗ для отслеживания событий, настройка воронок конверсий. Работа с серверной аналитикой, выгрузка и работа с «сырыми» данными. 8. Анализ разных рынков при помощи сервисов: SensorTower, AppAnnie, SimilarWeb. 9. Подготовка отчётов — в зависимости от проекта, ежедневных, еженедельных или ежемесячных. Поиск «слабых мест» в цепочке от клика до конверсии, обсуждение с командой мер по улучшению. 10. Тесное взаимодействие с комнандой разработчиков и дизайнеров: постановка задач, касающихся доработок продукта, контроль сроков, «вписывание» задач в спринты.
Запуск цифровых проектов и построение систем маркетинга
Санкт-Петербург
Июль 2012 — Июль 2014 (2 года и 1 месяц)
Обязанности: 1. Ведение сложных, многоуровневых проектов с разными бюджетами и тематиками (от ритейла до государственных услуг); 2. Контроль внутреннего документооборота, сопровождение сделок; 3. Аудирование кампаний потенциальных клиентов, выявление слабых места и подготовка предложений по развитию бизнеса клиента; 4. Настройка, ведение и оптимизация рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, Вконтакте; 5. Работа с системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics; 6. Подготовка отчётов и оценка эффективности рекламных кампаний; 7. Владение основными принципами SEO-оптимизации, понимание механизмов поисковой выдачи; 8. Базовые знания в области прототипирования и юзабилити; 9. Большой опыт удалённой работы: как в роли PM, так и в роли специалиста. Достижения: Умение выжать «максимум» из очень ограниченного рекламного бюджета, способы находить недорогой, но качественный трафик в нишах с низкой конкуренцией; Участие в разработке собственного автоброкера для оптимизации ставок в контекстной рекламе; Успешное продвижение «сложных» тематик: медицина, алкоголь.
Высшее образование
Кубанский государственный университет
Краснодар
Факультет: Истории, социологии и международных отношений
Сентябрь 2008—Май 2012 (3 года и 8 месяцев)