Обо мне

Я разумный любитель техники Apple, поэтому пишу приложения для iOS. Быстро учусь и вникаю в то, с чем знакомлюсь.

Сейчас я знаю и умею:

  • Swift и Objective-C: разрабатывать нативные iOS-приложения (клиенты) с нуля
  • UIKit: создавать интерфейсы из стандартных элементов с необходимой кастомизацией, также умею создавать полностью новые элементы управления для интерфейса
  • StoreKit: реализовывать покупки внутри приложения (In-App Purchases)
  • Push-notifications: реализовывать push-уведомления
  • Realm: хранить данные на устройстве с помощью баз данных Realm
  • Facebook, Twitter, Google+, Вконтакте: авторизовывать пользователя + использовать API этих соцсетей
  • Google maps: работать с картами Google maps, используя Google maps SDK для iOS
  • Адаптивные интерфейсы: разрабатывать приложения с универсальным интерфейсом под разные размеры экранов с помощью Storyboard + Autolayout или кода
  • Локализация: реализовывать отображение интерфейса iOS-приложений на разных языках
  • Интеграция аналитики и CRM: встраивать модули сбора данных для аналитики (Google Analytics, Yandex AppMetrica, Segment, Intercom)

Мои любимые инструменты:

  • XCode: пишу аккуратный читаемый код на Swift/Objective-C
  • SourceTree: храню код с помощью Git/Mercurial, аккуратно подписывая коммиты
  • CocoaPods: ускоряю и упрощаю процесс подключения библиотек
  • Fabric: использую для отсылки статистики по приложению и доставки тестовых билдов
  • Trello: записываю задачи и организую свой рабочий процесс
  • Slack: общаюсь с командой
  • Zeplin: для работы с дизайн-макетами, нарисованными в Sketch

В прошлом писал на ActionScript3, разрабатывая различные Flash-приложения.

Опыт работы
Май 2017 — по настоящее время (8 месяцев)
Прямая линия
iOS разработчик
Москва
Обязанности и достижения

Разработка iOS приложения в составе команды с еще одним iOS разработчиком.

Октябрь 2015 — Май 2017 (1 год и 8 месяцев)
iOS-разработчик
Сан-Франциско и район залива
Обязанности и достижения

Обязанности: разработка и поддержка iOS-приложения Coursmos

- работал в связке с менеджером продукта, дизайнером, разработчиками API и Android-разработчиком

- программировал полностью на Swift с использованием iOS SDK

- библиотеки подключал через Cocoapods

- в качестве системы контроля версий использовал git

- доставлял билды с помощью Fabric

Итог работы:

- разработанное на Swift с нуля приложение в Аппсторе:

https://itunes.apple.com/ru/app/coursmos.-knowledg...

Июль 2015 — Октябрь 2015 (4 месяца)
Собственный проект
Дизайнер (UX + UI), разработчик
Пермь
Обязанности и достижения
Проект – мобильное приложение для iOS, которое помогает укладываться в ограниченный бюджет. Делаю все от идеи до реализации сам, этапы такие: идея, видение, UX, дизайн, программирование, тестирование. Пишу на Swift, использую iOS SDK. Храню данные с помощью Realm, использую сторонние библиотеки для отрисовки инфографики (piechart).
Октябрь 2014 — Май 2015 (8 месяцев)
iOS-разработчик
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Программирование на Objective-C с использованием XCode + iOS SDK. В качестве системы контроля версий использовал Git. Работал в связке с разработчиком бэкенда. - разработка нативных iOS-приложений (клиентов) на Objective-C с нуля Итог работы: - законченный проект – фирменное приложение для компании Maytoni https://itunes.apple.com/ru/app/id917644258?mt=8 - второй проект готовится к релизу
Декабрь 2013 — Август 2014 (9 месяцев)
AppPlus
iOS-разработчик
Пермь
Обязанности и достижения
Программирование на Objective-C с использованием XCode + iOS SDK. В качестве системы контроля версий использовал Git. Работал в составе команды из 3-х человек. - разработка нативных iOS-приложений (клиентов) на Objective-C с нуля - разработка универсальных (iPhone + iPad) приложений с адаптивным интерфейсом
Май 2013 — Декабрь 2013 (8 месяцев)
tamzap
iOS-разработчик
Пермь
Обязанности и достижения
Программирование на Objective-C с использованием XCode + iOS SDK. В качестве системы контроля версий использовал Mercurial и Git. Работа в составе команды из 3-х человек (в том числе – в роли тимлидера). - разработка нативных iOS-приложений (клиентов) на Objective-C с нуля - рефакторинг и доработка уже начатого проекта - постановка задач перед остальными разработчиками в команде Итог работы: - законченный проект – магазин комиксов Duval Antique https://itunes.apple.com/ru/app/duval-antique/id777277172
Май 2012 — Август 2012 (4 месяца)
Межпланетный экспресс
Flex-разработчик
Москва
Обязанности и достижения
Работал в составе команды из 4-х человек удаленно. В качестве системы контроля версий использовал SVN. - поддержка клиентской части (локализация) большого игрового Flex-проекта Итог работы: - полностью реализована локализация игры.
Апрель 2011 — Май 2012 (1 год и 2 месяца)
Flash-разработчик
Пермь
Обязанности и достижения
Работал в составе команды из 4-х разработчиков. Писал на чистом ActionScript 3. В качестве системы контроля версий использовал SVN. - разработка клиентской части flash-игр для Вконтакте (игры уже неактуальны) - разработка клиентской части системы показа баннеров Итог работы: - 4 законченных проекта (уже неактуальны и отключены).
Октябрь 2010 — Февраль 2011 (5 месяцев)
Лайто
Flash-разработчик
Пермь
Обязанности и достижения
Работал в составе команды из 2-х разработчиков. Писал на чистом ActionScript 3. - разработка клиентской части flash-игры для Вконтакте Итог работы: - 1 законченный проект (игра уже неактуальна и отключена)
Декабрь 2007 — Март 2008 (4 месяца)
Специалист call-центра по Интернет, Телефонии и ЦТ
Пермь
Высшее образование
Сентябрь 2004 — Август 2009
ПГТУ-Пермь
Аэрокосмический
Пермь
Специализация и достижения
Инженер по технологии, конструированию и автоматизации нестандартного оборудования