Обо мне

Фанат open-source. Постоянно веду сайд-проекты для поддержания уровня кода и изучения новых подходов - ES7, async/await в JS, BEM/CSS-Modules и так далее.

Люблю писать документацию так, чтобы другим было легко влиться в проект и понять что же в нем происходит. Не адепт TDD, но тесты пишу, так как без них никуда.

Много работаю удаленно, но считаю что важно не столько где ты работаешь, сколько частая смена окружения в целом.

Убежден, что автоматизация и боты скоро заменят 80% рутинной работы, оставив девелоперам только самое интересное.

Обожаю игры, оттого многое в моих работах строится вокруг них.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Май 2016 — по настоящее время (1 год и 1 месяц)
Open source
Full stack веб-разработчик
Москва
Обязанности и достижения

- https://cogs.red Репозиторий пользовательских модулей для чат-бота
Разработка бэкенда на nodeJS/express, данные в MongoDB
Дизайн (Sketch 3) и разработка фронтэнда на ReactJS с Alt (flux-библиотека)
Cтили в SASS
Тестирование с Mocha + chai
Сборка проекта с gulp
Автоматизация тестирования и сборки docker образа в Travis CI
Развертывание системы через docker swarm (менеджер + 2 воркера)

- https://status.cogs.red Одностраничная статус-страница с развертыванием через форк репозитория на GitHub
Дизайн (Sketch 3) и разработка фронтэнда на ReactJS
Cтили в SASS
Полностью статичный ресурс с кэшированием через localStorage. Цель - максимальная простота развертывания на GitHub Pages

- Overwatch SR Tracker. Приложение на Electron - личный трекер рейтинга в Overwatch
Разработка фронтэнда на ReactJS с использованием BEM-методологии и CSS-Modules.
Сборка через webpack

Ноябрь 2016 — Июль 2017 (8 месяцев)
Канобу
Директор по продукту
Москва
Обязанности и достижения

Аналитика, data-based планирование, управление командой разработки, Разработка инструментов для редакции (NodeJS + ReactJS)
Автоматизация аналитики (Чат-боты для Slack, NodeJS вебсервис)
«Стрим-Центр»: Дизайн в Sketch, прототипирование InVision
Генераторы картинок с использованием Canvas
Разработка canvas-игр с использованием Phaser (с бэкендом на NodeJS)

Март 2016 — Октябрь 2016 (7 месяцев)
Канобу
Выпускающий редактор
Москва
Обязанности и достижения

Разработка инструментов для редакции на NodeJS+ReactJS: вебсервис для работы с изображениями и аналитикой, разделы под крупные игровые события с бэком на NodeJS
Набор лэндингов под различные мероприятия с интерактивом на canvas и ReactJS

Февраль 2015 — Февраль 2016 (1 год)
Канобу
Коммьюнити-Менеджер
Москва
Обязанности и достижения

Разработка вебсервиса для модерации (Angular 1 + NodeJS): трекинг действий модераторов, сбор статистики, система оповещений пользователей, списки лидеров для геймификации процесса
Разработка расширений Chrome для облегчения работы модераторов

Июнь 2014 — Январь 2015 (7 месяцев)
Фриланс
Frontend разработчик
Москва
Обязанности и достижения

Верстал корп. сайты и интернет-магазины под заказ, писал клиентский JS для существующих проектов

Высшее образование
Сентябрь 2011 — Июль 2015
НИЯУ МИФИ
Управления и экономики высоких технологий
Москва
Специализация и достижения

Прикладная Информатика.
Тема дипломного проекта "Автоматизация модерации для крупного игрового сообщества"