Антон Орлов

NodeJS / React веб-разработчик

Местоположение

Проживание: Россия, Москва

Готовность к работе: готов к удаленной работе

Возраст и стаж

Стаж: 4 года и 5 месяцев

Возраст: 24 года

Зарплатные ожидания: От 130000 руб.

Контактная информация

Мой круг: https://moikrug.ru/orels1
Др.: +7 926 414 59 02
Skype: orel-s1
Вконтакте: orels
Email: orels1@orels1.tips

Профессиональные навыки


JavaScript • Node.js • React.js • Sass • Sketch • MongoDB • Git • Разработка тест-кейсов • Docker

Опыт работы


Август 2017 —
По наст. время
(1 год и 3 месяца)

X-Team

Middle JS Developer
Австралия, Мельбурн

Обязанности и достижения

  • Разработка фронтенда для проекта beachbodyondemand.com
Май 2016 —
По наст. время
(2 года и 6 месяцев)

Open source

Full stack веб-разработчик
Россия, Москва

Обязанности и достижения

- https://cogs.red Репозиторий пользовательских модулей для чат-бота

Разработка бэкенда на nodeJS/express, данные в MongoDB

Дизайн (Sketch 3) и разработка фронтэнда на ReactJS с Alt (flux-библиотека)

Cтили в SASS

Тестирование с Mocha + chai

Сборка проекта с gulp

Автоматизация тестирования и сборки docker образа в Travis CI

Развертывание системы через docker swarm (менеджер + 2 воркера)

- https://status.cogs.red Одностраничная статус-страница с развертыванием через форк репозитория на GitHub

Дизайн (Sketch 3) и разработка фронтэнда на ReactJS

Cтили в SASS

Полностью статичный ресурс с кэшированием через localStorage. Цель - максимальная простота развертывания на GitHub Pages

- Overwatch SR Tracker. Приложение на Electron - личный трекер рейтинга в Overwatch

Разработка фронтэнда на ReactJS с использованием BEM-методологии и CSS-Modules.

Сборка через webpack

Ноябрь 2016 —
Июль 2017
(9 месяцев)

Канобу

Директор по продукту
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Аналитика, data-based планирование, управление командой разработки, Разработка инструментов для редакции (NodeJS + ReactJS) Автоматизация аналитики (Чат-боты для Slack, NodeJS вебсервис) «Стрим-Центр»: Дизайн в Sketch, прототипирование InVision Генераторы картинок с использованием Canvas Разработка canvas-игр с использованием Phaser (с бэкендом на NodeJS)
Март 2016 —
Октябрь 2016
(8 месяцев)

Канобу

Выпускающий редактор
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Разработка инструментов для редакции на NodeJS+ReactJS: вебсервис для работы с изображениями и аналитикой, разделы под крупные игровые события с бэком на NodeJS Набор лэндингов под различные мероприятия с интерактивом на canvas и ReactJS
Февраль 2015 —
Февраль 2016
(1 год и 1 месяц)

Канобу

Коммьюнити-Менеджер
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Разработка вебсервиса для модерации (Angular 1 + NodeJS): трекинг действий модераторов, сбор статистики, система оповещений пользователей, списки лидеров для геймификации процесса Разработка расширений Chrome для облегчения работы модераторов
Июнь 2014 —
Январь 2015
(8 месяцев)

Фриланс

Frontend разработчик
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Верстал корп. сайты и интернет-магазины под заказ, писал клиентский JS для существующих проектов

Высшее образование


Сентябрь 2011 —
Июль 2015

Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Управления и экономики высоких технологий
Россия, Москва

Специализация и достижения

Прикладная Информатика. Тема дипломного проекта "Автоматизация модерации для крупного игрового сообщества"

О себе


Фанат open-source. Постоянно веду сайд-проекты для поддержания уровня кода и изучения новых подходов - ES7, async/await в JS, BEM/CSS-Modules и так далее.

Люблю писать документацию так, чтобы другим было легко влиться в проект и понять что же в нем происходит. Не адепт TDD, но тесты пишу, так как без них никуда (BDD).

Много работаю удаленно, но считаю что важно не столько где ты работаешь, сколько частая смена окружения в целом.

Убежден, что автоматизация и боты скоро заменят 80% рутинной работы, оставив девелоперам только самое интересное.

Обожаю игры, оттого многое в моих работах строится вокруг них.