Обо мне

Я UI/UX дизайнер и большую часть своего времени наблюдаю, как устроен мир вокруг нас. Это помогает мне создавать пользовательский опыт, который делает жизнь людей проще.

Опыт работы
Июнь 2015 — по настоящее время
SkyparkCDN
Дизайнер продукта
Пермь
Обязанности и достижения

Сфера — сеть доставки контента (Content Delivery Network). Сайт компании — https://www.skyparkcdn.io.

Основная задача как дизайнера продукта — определить, исследовать и подтвердить проблему клиента и, в конечном счете, спроектировать, отрисовать, внедрить и протестировать решение.

Работа над интерфейсом личного кабинета клиента, сайтом, email-рассылкой, — всем, что формирует впечатление и опыт клиента при использовании продукта. Постоянная работа над улучшением этого опыта.

Был заново спроектирован личный кабинет. В личный кабинет интегрированы новые продукты компании — защита от DDoS-атак и DNS-хостинг.

В мою зону отвественности входило написание копирайта для интерфейса (и перевод на английский язык), контроль за качеством реализации разработчиками, изучение обратной связи от клиентов.

P.S. В создании последней версии сайта не участвовал.

Февраль 2013 — по настоящее время
Фриланс
Дизайнер
Пермь
Обязанности и достижения

Веб-дизайн, дизайн интерфейсов (сайты, веб-сервисы).

— Переговоры с клиентами, составление технического задания, планирование этапов работы и оценка бюджета и сроков проекта

— Проектирование, пользовательские сценарии, создание прототипов

— Разработка визуальной стилистики

— Презентация результатов работы клиенту

— Подготовка необходимой документации для разработчиков (прототипы, ui-кит, карта пользовательских сценариев, экспорт графики)

Июль 2008 — Январь 2013
Эр-Телеком Холдинг
Дизайнер
Пермь
Обязанности и достижения

Работал над продуктовыми сайтами компании в службе маркетинга. Позже перешел в службу биллинга и занимался внутренними проектами компании в команде с разработчиками. Проекты, над которыми работал: портал знаний (что-то вроде внутренней соцсети компании), командный центр (различные отчеты и показатели), информационная система для операторов call-центра, crm-система для учета корпоративных клиентов.

Высшее образование
Сентябрь 2002 — Июль 2007
ИжГТУ
Информатики и вычислительной техники
Ижевск
Специализация и достижения

Инженер