Исследуем, что мотивирует людей работать. Пройти опрос (займет около 5 минут).
Обо мне

Здесь бываю очень редко и резюме практически не обновляю. Лучше найти на HH или напрямую связаться.


Специализация и профессиональные навыки:
Ин. Языки: Англ - Fluent, Немецкий - Basic

Хобби: спортивные машины, путешествия, фотография

Опыт работы
Холдинг "Микро Капитал"
Москва
Старший руководитель проектов, заместитель директорам по проектам
Июнь 2018 — Ноябрь 2018 (6 месяцев)

Функционал:
- Управление проектами
- Оптимизация фин-тех процессов компаний
- Оптимизация ИТ бюджетов компаний холдинга
- Отчетность для совета директоров холдинга

Результаты: 
- Проведен анализ процессов компаний холдинга (финансовый сектор) для поиска наиболее неэффективных участков для последующей оптимизации 
- Создана система сквозной аналитики по компаниям холдинга (сбор данных из ключевых ИТ систем, построение воронки продаж, генератор отчетов, расчет финансовых показателей) 
- Проведен сравнительный анализ участников тендера по выбору ПО для факторинга 
- Проведен анализ эффективности использования IT бюджетов за 2 года
- Изменена система отчетности по ИТ бюджетам компаний

Мобильные Финансовые Системы (Холдинг Finstar)
Москва
Руководитель группы бизнес анализа, заместитель директора по проектам
Апрель 2016 — Июнь 2018 (2 года и 3 месяца)

Рабочие обязанности:
- Руководство группой бизнес анализа (5 человек)
- Контроль работы группы управления проектами (4 человека)
- Подготовка отчетности по статусу работ по всем проектам для руководства холдинга
- Ведение планов проектов, контроль их исполнения, актуализация текущей ситуации
- Подготовка проектной документации по ключевым проектам
- Еженедельная проверка и согласование планов ПМов по другим проектам, подготовка различной отчетности по результатам работы.
- Работа с ключевыми клиентами компании (Россия / Европа): подготовка требований по оптимизация текущего функционала продуктов под требования законодательства страны использования. Выявление потенциальных потребностей клиентов для планирования дальнейшего развития продуктов.

Основные продуты: 
- Платежный шлюз сертифицированный PCIDSS(Россия и Европа), 
- Упрощенная идентификация клиентов (для МФО в России и Европе)
- Несколько проектов по платежным интеграциям и микрофинансам в Испании и Чехии, 
- Мобильные приложения для микрофинансовых организаций в Испании. 

Достижения:
- Успешно пройдена повторная сертификация PCI DSS для платежного ПО компании.
- Завершено изменение модели распространения с SAAS на "System from box" для продуктов "Платежный шлюз" и "Упрощенная идентификация".
- Успешно завершен проект по внедрению функционала микрокредитов в электронный кошелек boon. в Испании, совместно с банком Wirecard.
- Разработан и запущен электронный кошелек для микрофинансовой организации в Испании, включая интеграции с основными PSP и системой управления кредитами.
- Разработана библиотека шаблонов проектной документации.
- Подготовлен пакет проектной документация для запуска платежной системы для стран балканского региона (концепция продукта, план и бюджет проекта, схемы бизнес-процессов, список "фич", Customer Journey, схемы интеграции с локальными и глобальными партнерами).

Оператор фиксированной телефонии и виртуальный оператор мобильной связи
Руководитель продукта
Май 2015 — Апрель 2016 (1 год)

- Полностью разработаны и запущены продукты "Коммуникации на сайте" и "Звончат".
- Оптимизирован процесс управления разработкой (внедрение JIRA, доски Канбан).
- Оптимизирована работа биллинга (осуществлен перевод биллинга на транзакционный механизм работы по лицевым счетам (одно событие - одна транзакция, реалтайм тарификация)).

- Спроектирован и разработан новый функционала для проектов: Мобильный сайт, Личный кабинет и Интернет- магазин.

- Проведена оптимизация юзабилити личного кабинета клиента (UX переработан внешней компанией).

Ведущий оператор в сфере телекоммуникационных услуг
Главный Бизнес-аналитик / Менеджер по продуктам
Январь 2013 — Апрель 2015 (2 года и 4 месяца)

Проекты:
• Коммуникатор (SIP софт-фон: звонки, смс, факсы, чат):
- Разработка концепции продукта; 
- Подготовка и согласование BRD;
- Проработка юзабилити продукта в сотрудничестве с Внешней командой из США - подготовлены макеты (wireframes) экранов продукта.
- Подготовка подробных ФТ для разработки;
- Менеджмент совместной работы нескольких команд разработчиков (Москва и Минск); 
- Проведение тестирования и приемки продукта;
- Запуск продукта.
• Внутреннее ПО для управления SIP инфраструктурой (Настройка и конфигурирование железных и виртуальных коммутаторов; вывод различной статистики; управление sip-учетками (списком спамеров и проч.); управление механизмами взаимодействия со спецслужбами (СОРМ-1, СОРМ-3); мониторинг состояния и настройка параметров серверов приложений различных продуктов компании.)
- Формирование стратегии развития продукта;
- Подготовка и контроль разработки Функциональных Требований;
- Контроль загруженности разработчиков (Минск);
- Приемка;
•Личный кабинет пользователя - задачи аналогично описанным ниже функциям
•Интернет магазин (http://www.mango-office.ru/shop/products) - задачи аналогично описанным ниже функциям
Основные функции:
- Подготовка продуктовой концепции и формирование MVP списка фич;
- Подготовка Бизнес-Требований;
- Подготовка Функциональных требований;
- Подбор внешних подрядчиков и управления их работой (как фрилансеров, так и компаний из России, Белоруссии, США);
- Проведение различных этапов согласования, начиная от концепции продукта до UAT и процедур приемки функционала;
- Контроль и балансировка загруженности ресурсов БА и разработчиков.

Chartis insurance
Москва
Бизнес-Аналитик
Октябрь 2009 — Январь 2013 (3 года и 4 месяца)
Обязанности: - Проведение исследований предметной области, cоздание документации, сопровождение разработки и проч.
Mеждународная интернет-компания, специализирующаяся на информационных и цифровых технологиях
Продукт менеджер
Август 2007 — Февраль 2009 (1 год и 7 месяцев)
Основные проекты: • http://wap.championat.ru – мобильная версия championat.ru • http://m.lj.ru – мобильная версия LiveJournal • http://jotski.com - стикеры для пользователей livejournal • Усовершенствование CMS для gazeta.ru • Ряд проектов для livejournal.com • Участие во внедрении системы управления задачами “Atlassian JIRA”. • Участие в разработке структуры управления проектами в компании, внедрение Basecamp. Основные обязанности: • Управление проектом в течении всего ЖЦ • Формализация бизнес требований, разработка функциональных спецификаций и тех.заданий для отдела разработки • Постановка задач разработчикам • Участие в переговорах с партнерами компании для оценки и коррекции бизнес-требований, так же дальнейшее ведение информационной поддержки партнеров. • Сбор и анализ статистических данных для выбора стратегии развития продуктов компании и для выбора оптимальных средств реализации поставленных задач.
Премьер-Игрушка
Москва
Системный аналитик
Май 2006 — Август 2007 (1 год и 4 месяца)
Построение и оптимизация схем бизнес процессов компании(BPwin, MS Visio). Участие в проекте оптимизации работы отдела закупок. Определение требований заказчика, разработка и написание проектной документации. Разработка структуры БД(ERwin), разработка стандартов пользовательского интерфейса (Ms Visual Studio). Написание тех. заданий и функциональных спецификаций для отдела разработки внутреннего ПО: • основные справочники и пользовательский интерфейс (справочник товаров, справочник клиентов, поставщиков.. ) • модуль для работы отдела закупок • модуль для внесения возвратов товара клиентом • универсальный модуль формирования отчетностей • система планирования платежей • модуль финансового планирования • модуль “отчеты для отдела закупок” • модуль “отчеты для отдела продаж” • модуль для формирования внутренних финансовых отчетов Все модули были реализованы на C# программистами компании. Использованные программные продукты ERwin, MS Visio, Ms Word, Ms Excel, MS Project, MS Visual studio) Тестирование ПО на соответствие ТЗ. Разработка справочной системы. Участие, в качестве эксперта со стороны компании, в предварительном исследовании БП перед внедрением Axapta.
ООО Норма
Москва
Системный администратор
Август 2003 — Май 2006 (2 года и 10 месяцев)

• Разработка системы автоматизации контроля материально-технического обеспечения строительными материалами производственных объектов.
• Управление командой инженеров-техников, отвечающих за обслуживание компьютеризированных узлов учета тепловой энергии.
• Администрирование лок. сети и компьютеров, хелпдеск. Проектирование и установка локальной сети в нескольких офисах и настройка связи между сетями (Радио модемы).
• Управление разрабокой веб-сайта компании

Высшее образование
Российский государственный гуманитарный университет
Москва
Факультет: ИИНиТБ - Информатики
Январь 2000—Январь 2005 (5 лет)