Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Организация маркетинговых мероприятий;
Управление проектами;
Разработка коммуникативных стратегий;
Работа с текстами;
Командная работа.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Февраль 2014 — по настоящее время (3 года и 10 месяцев)
Первый БИТ, http://1cbit.ru
Специалист по продвижению/Маркетолог
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности:— Продвижение продукта БИТ.ФИНАНС (bitfinance.ru):• Организация мероприятий для клиентов (бизнес-завтраки, семинары);• Формирование внутренних и внешних акций;• Подготовка пресс-релизов для СМИ и контента для сайта;• Проведение и контроль рекламных кампаний в интернете;• Контроль актуальности всех рекламных материалов по продукту;• Организация участия в выставках и конференциях;• Формирование базы референсных клиентов.
Февраль 2013 — Декабрь 2013 (11 месяцев)
Вещательная корпорация "Проф-Медиа" ("Авторадио", "Юмор ФМ", "Романтика", "Energy" и "Шансон"), http://vkpm.ru
Руководитель отдела продвижения
Новосибирск
Обязанности и достижения
Обязанности:—Повышение лояльности к радиостанциям и повышение узнаваемости: организация промо-мероприятий (внеэфирных и эфирных акций на радио), проведение рекламных кампаний; организация инфоподдержек концертов, фильмов и различных мероприятий в городе;— Повышение продаж: контроль актуальности информации, предоставляемой клиентам; разработка эфирных акций с учетом специфики компаний; расчет эффективности медиа-планов; организация мероприятий для клиентов;— Бюджетирование и ведение документооборота, контроль закрытия всех сделок отдела продвижения.Достижения:— Проведено 10 крупных рекламных кампаний (наружная реклама, реклама в печатных СМИ, прокат роликов в кинотеатрах и т.п.);— Проведено более 60 мероприятий для повышения лояльности слушателей: ежемесячные эфирные акции на каждой радиостанции, а также внеэфирные;— Организован и проведен День Города 2013 на площадке ТРК «Ройял Парк» «от и до»: переговоры с администрацией города, согласование программы, приглашение приезжих артистов из Москвы, соблюдение райдера, контроль технической оснащенности площадки, брендирование, реклама;— Организовано 2 мероприятия для клиентов на 300 человек в разных форматах: • Конференция, посвященная рейтингам радиостанций;• Развлекательное мероприятие в честь 5-летия филиала;— Успешно проведены переговоры с последующим привлечением новых партнеров: привлечение к сотрудничеству 3 кинотеатра, 2 гастрольных агентства,4 журнала, 1 парк, налажены связи с администрацией города.
Февраль 2013 — Декабрь 2013 (11 месяцев)
Руководитель отдела продвижения
Новосибирск
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка и организация промо-мероприятий (внеэфирных и эфирных акций на радио) для повышения лояльности слушателей - Проведение рекламных кампаний - Сопровождение продаж - Контроль актуальности информации, предоставляемой клиентам - Разработка эфирных акций для конкретного клиента, с учетом специфики компании - Расчет эффективности медиа-планов - Организация мероприятий для клиентов - Организация инфоподдержек концертов, фильмов и различных мероприятий в городе - Ведение документооборота, контроль закрытия всех сделок отдела продвижения - Бюджетирование Достижения: - Проведено 3 крупных рекламных кампании (наружная реклама, реклама в печатных СМИ, прокат роликов в кинотеатрах и т.п.) - Проведено более 60 мероприятий для повышения лояльности слушателей - Организован и проведен День Города 2013 на площадке ТРК «Ройял Парк» - Организована и проведена конференция, посвященная рейтингам радиостанций - Организовано и проведено развлекательное мероприятие в честь 5-летия филиала - Успешно проведены переговоры с последующим привлечением партнеров
Сентябрь 2012 — Февраль 2013 (6 месяцев)
ЭР-Телеком Холдинг, http://www.ertelecom.ru
Руководитель отдела розничных продаж
Новосибирск
Обязанности и достижения
Обязанности:— Выполнение плана продаж отдела: разработка стратегии развития отдела; разработка мероприятий для повышения продаж; планирование плана продаж и контроль; организация обучения персонала, контроль личных KPI;— Планирование бюджета отдела и ведение документооборота;— Организация эффективного взаимодействия со смежными подразделениями. Достижения: — Ежемесячное выполнение плана не менее чем на 80%; — Увеличение КПД сотрудников на 40% за 2 месяца; — Повышение продаж за счет запуска промо-стоек в супермаркетах; — Снижение затрат отдела за счет перераспределения ресурсов.
Сентябрь 2012 — Февраль 2013 (6 месяцев)
Руководитель отдела розничных продаж
Новосибирск
Май 2012 — Сентябрь 2012 (5 месяцев)
маркетолог b2c
Новосибирск
Обязанности и достижения
Обязанности: - сопровождение розничных продаж - повышение клиентопотока в центры продаж - организация промо-мероприятий - ведение документооборота - работа с контрагентами - анализ эффективности мероприятий
Апрель 2012 — Сентябрь 2012 (6 месяцев)
ЭР-Телеком Холдинг, http://www.ertelecom.ru
Маркетолог b2c
Новосибирск
Обязанности и достижения
Обязанности: — Сопровождение розничных продаж:• Увеличение клиентопотока в центры продаж; • Организация промо-мероприятий;• Размещение наружной рекламы, аудиорекламы, рекламы в социальных сетях и пр.;• Анализ эффективности всех маркетинговых активностей;• Контроль над соответствием всех центров продаж бренд-буку;— Ведение документооборота;— Медиапланирование;— Работа с контрагентами и подрядчиками;— Заказ сувенирной продукции;Достижения:— Увеличение клиентопотока на 30% в центры продаж;— Проведение более 20 промо-мероприятий, которые способствовали повышению продаж;— Оформление 8-ми центров продаж по бренд-буку;— Организация демо-зон в центрах продаж;— Разработка более 10 мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов.
Сентябрь 2011 — Май 2012 (9 месяцев)
Стажер
Новосибирск
Обязанности и достижения
Обязанности: - Создание коммуникативной площадки для позиционирования компании - Организация маркетинговых мероприятий - Продвижение компании в социальных сетях - Организация студенческой конференции Достижения: - Отредактировано и опубликовано 9 авторских текстов - Проведен бизнес-ланч «Судьба собственника», вебинар «Роль собственника в бизнесе» - Разработана концепция коммуникативной площадки компании, создано техническое задание на разработку, проработана схема функционирования площадки - Разработаны способы продвижения компании в социальных сетях - Организована студенческая конференция «I know»
Сентябрь 2011 — Апрель 2012 (8 месяцев)
Утилекс АйТи 2000, http://www.utilex.ru
Маркетолог b2b (Новосибирск)
Новосибирск
Обязанности и достижения
Обязанности:— Разработка коммуникативной стратегии для позиционирования компании;— Организация маркетинговых мероприятий;— Продвижение компании в социальных сетях;— Заказ сувенирной продукции;— Организация студенческих конференции.Достижения:— Разработана концепция коммуникативной площадки компании, создано техническое задание на разработку, проработана схема функционирования площадки;— Проведено 6 бизнес-завтраков;— Разработаны способы продвижения компании в социальных сетях;— Организовано 3 студенческих конференции;— Отредактировано и опубликовано 9 авторских текстов.
Октябрь 2010 — Сентябрь 2011 (1 год)
студент
Новосибирск
Обязанности и достижения
Обязанности: - Подготовка авторских текстов к публикации - Участие в создание коммуникативной площадки для позиционирования компании Достижения: - Разработан концепт коммуникативной площадки - Отредактировано и опубликовано 12 авторских текстов
Август 2010 — Сентябрь 2010 (2 месяца)
Летняя школа СУНЦ НГУ
Главный редактор газеты
Новосибирск
Обязанности и достижения
Обязанности: - Формирование концепта газеты - Набор команды - Руководство над командой - Создание материалов - Верстка газеты Достижения: - Выпуск газеты в 6 разворотов тиражом 1 000 экземпляров
Высшее образование
Январь 2008 — Январь 2012
НГУ-Новосибирск
Журналистики
Новосибирск