Обо мне

Контакты:

+7 (916) 416 2854

Facebook

pashaoki@gmail.com

Деятельность:

- Планирование и управление процессами создания digital-проектов;

- Поиск технологических решений для реализации идей;

- Работа с аутсорс специалистами;

Опыт работы
Март 2014 — по настоящее время
Hungry Boys
Digital Producer
Москва
Обязанности и достижения

Digital Producer
Управление процессом создания, запуска и проведения digital-проектов на всех стадиях:
- Работа с брифом;
- Финализация креативной идеи;
- Поиск технологических решений для реализации креативной идеи;
- Планирование проекта, составление таймингов;
- Просчет смет и контроль бюджета;
- Создание пользовательских сценариев;
- Написание ТЗ;
- Прототипирование интерфейсов;
- Совместная работа со всеми отделами внутри агетнства.
- Работа с подрядчиками (поиск/брифинг/постановка задач/контроль);
- QA продукта;
- Отслеживание digital трендов;

Проектную деятельность можно разделить на следующие направления:
- web site
- mobile app
- 360 campaign (site/banners/google musthead/video/foto)
- video/foto
- ar/vr app
- 360 video/foto

Работа над проектами крупных брендов: Лаборатория Касперского, Unilever, EFES, L’Oréal, Heineken, Yum, Yota.

Реализованные проекты были оценены международными фестивалями, такие как:
- WEBBY AWARDS
- Awwwards
- FWA
и др.

Февраль 2013 — Январь 2014
FreeLance / YouDo
дизайнер / веб-дизайнер / фриланс
Москва
Обязанности и достижения

Создание сайтов с нуля. Уровень сложности от простой визитки до расширенного интернет-магазина с системой управления (CMS). Изначально глубокое погружение в поставленную задачу. Из достижений: все воплощенные проекты успешно продвигают товары клиентов.– Создание прототипов, дизайн-макетов– Создание презентаций – Подбор исполнителей на проект– Коммуникация с клиентом на каждом этапе работ. – Презентация идей, концепций и представление функционала клиенту– Контроль всех этапов разработки

Апрель 2012 — Январь 2013
МГУП им Федорова
SMM менеджер, интернет-проекты
Москва
Обязанности и достижения

Ведение всех групп университета в социальных сетях. Прежде всего требовалось определять наиболее актуальные темы для постов. Так же верно распределять дальнейшее позиционирование групп. Создавать контент соответствующий не только запросу целевой аудитории, но и поставленным рамкам со стороны руководства. Вовлекал пользователей в коммуникацию. И за определенные сроки анализировал полученные данные.Помимо данной работы в мои обязанности входило создать ресурс для университета и подобрать подрядчиков для технического обслуживания сайта

Высшее образование
Сентябрь 2009 — Июнь 2014
МГУП-Печати
Цифровых систем и технологий - ранее механики и систем управления
Москва
Специализация и достижения

Инженер по специальности: Автоматизированные системы обработки информации и управления