Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Проведение аудита IT инфраструктуры
Создание IT департаментов с нуля
Экспертная оценка финансовых и технологических рисков проектов
Сокращение операционных расходов IT департамента
Анализ и оптимизация бизнес-процессов
Применения методологий ITIL, ITSM, MOF, PMBOK при управлении IT департаментами
Организация службы Service Desk, Help Desk с нуля
Проектирование и внедрение внешних сайтов компании и внутреннего корпоративного портала
Заработка нестандартных решений
Разработка и внедрение аппаратов приема платежей

Членство в обществах и ассоциациях:
не состою

Опыт работы
Федеральная антимонопольная служба
Москва
Советник Административного управления-секретариата руководителя
Февраль 2017 — По настоящее время (2 года и 6 месяцев)

Курирование закупок в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ (для подведомственных организаций ФАС России);

Проверка аукционной и конкурсной документации;

Контроль плана-графика, контроль внесения изменений;

Обеспечение процесса осуществления закупок, в том числе подписания государственных контрактов;

Организация эффективного взаимодействия между подразделениями, участвующими в закупочной деятельности, включая подведомственные учреждения.

Участие в Комиссиях по рассмотрению дел о нарушении 44-ФЗ и 223-ФЗ в части, касающейся ИТ.

Участие в проведении плановых и внеплановых проверочных мероприятий в части контроля соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе и о закупках для отдельных видов юридических лиц.Участие в работе над совместным с Минкомсвязью России проектом по внедрению информационной системы "Независимый регистратор".

Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти.Контроль и исполнение поручений Руководителя ФАС России в части, касающейся внутреннего контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе контрактной службой ФАС России.

Участие в разработке (согласовании) локальных нормативных правовых актов в сфере государственных закупок ФАС России, подведомственных учреждений и территориальных органов в части, касающейся информационных технологий.

Участие в процессе согласования ведомственных и иных нормативных правовых правовых актов, направляемых в ФАС России в установленном порядке.

Консультирование сотрудников территориальных органов и подведомственных учреждений ФАС России в части, касающейся проведения государственных закупок и внутреннего ведомственного контроля, в том числе в сфере информационных технологий.

Начальник отдела эксплуатации и поддержки ИТ инфраструктуры
Январь 2013 — Сентябрь 2015 (2 года и 9 месяцев)

Основные направления работы:

Определение политики и стратегии развития в области IT-решений на среднесрочную и долгосрочную перспективы.

Обеспечение бесперебойного функционирования IT-инфраструктуры.

Взаимодействие с бизнес-подразделениями, формализация потребностей, оценка экономической эффективности ИТ решений для обеспечения единой информационной среды.

Корпоративное бизнес-планирование ИТ программ, включая планирование финансовых, технических и человеческих ресурсов.

Разработка, внедрение и поддержка корпоративных стандартов в области ИТ, включая сеть, связь, базы данных, конфигурирование, учет оборудования и финансовый контроль.

Внедрение ITSM, практик ITIL.

Обеспечение эффективной работы ИТ подразделения, формирование организационной структуры и ключевых подразделений ИТ в соответствии с потребностями внутренних клиентов.

Организация Проектного офиса.

Практическое применение методологий управления проектами PMBOK.

Организация разработки конкурентных программных продуктов для поддержания реализации и обеспечения эффективности управленческих, основных и обеспечивающих процессов организации.

Организация бесперебойной работы критичных для исполнения основного процесса информационных систем и ПО.

Значимые достижения:

Внедрил системы электронного документооборота (Собственная разработка Microsoft . Net, C #, MS SQL).

Внедрил программный комплекс 1С ERP (Переход с ИС "Кварта" на 1С ERP).

Разработка программного комплекса для проведения совещаний руководителя.

Руководство разработкой сайтов (внешнего и внутреннего портала).

Внедрил систему HP Service Desk и систему KPI.

Внедрил системы видеонаблюдения и контроля доступа.

Внедрил систему видеоконференции (Polycom).

Внедрил систему учета ИТ оборудования и оргтехники. Интеграция с 1С.

Внедрил IP телефонию (Avaya IP Office).

Создал проектный офис по разработке программного обеспечения.

Федеральная служба по труду и занятости
Москва
Заместитель начальника Управления информационных технологий
Сентябрь 2015 — Июль 2016 (11 месяцев)

Обязанности:

Автоматизация бизнес-процессов в сфере контроля и надзора за соблюдением законодательства о труде в роли Руководителя проекта.

Управление проектной деятельностью ИТ- и других подразделений.

Управление работой ИТ-службы в территориально-распределенной компании.

Управление бюджетом.

Значимые достижения:

Консолидировал в рамках ИТ-управления все функции, относящиеся к ИТ, ранее разбросанные по другим управлениям.

Внедрил автоматизированную систему управления контроля и надзора за соблюдением законодательства о труде.

Внедрил систему обучения и тестирования сотрудников.

Проектная работа
Москва
Руководитель проектов ИТ
Октябрь 2010 — Январь 2013 (2 года и 4 месяца)
1. Поиск наиболее выгодных решений для оптимизации бизнес-процессов компании по средствам ИТ (анализ рынка предложений, выбор оптимального решения, ведение переговоров по уменьшению затрат).

2. Определение целей и текущих задач проекта, согласование с заказчиком.

3. Составление бюджета проекта, оценка рисков, подготовка графика, управление затратами, осуществление оперативного контроля и внесения изменений.

4. Обеспечение выполнения комплекса мероприятий по разработке и реализации проекта (поиск разработчиков и поставщиков ПО, составление технического задания, координация работы команды, контроль сроков).

5. Набор персонала, распределение функционала, организация и оценка работы, управление мотивацией сотрудников.

6. Представление интересов компании в различных структурах, проведение расширенных деловых совещаний, организация документооборота по проектам.

Завершенные проекты:

Внедрение 1С Бухгалтерия и 1С Кадры для австрийской компании Wellchem Holding GmbH.

Построение ИТ инфраструктуры загородного гостиничного комплекса.

Руководство внедрением ИТ систем на платном участке дороги 51 – 71 км трассы М4.

Разработка и производство аппарата приема платежей для платных дорог.

Строительство ИТ инфраструктуры кинотеатра в г. Киров.Внедрение программных продуктов R-keeper, Store House, видеонаблюдение, мультимедиа.

Организация централизованной системы поддержки пользователей (Helpdesk)

Негосударственный пенсионный фонд электроэнергетики
Москва
Директор IT
Февраль 2007 — Март 2010 (3 года и 2 месяца)

Разработка ИТ-политики предприятия.

Проектирование и организация ИТ инфраструктуры компании на основе бизнес стратегии, управление внутренними проектами разработки программного обеспечения.

Организация разработки нормативной, регламентной, технической документации.

 Участие в бюджетировании (БДР, БДДС), контроль исполнения бюджета.

Описание, оптимизация, запуск новых бизнес-процессов, автоматизация. 

Управление персоналом (более 50 сотрудников: администраторы, программисты, инженеры), формирование ФОТ, разработка KPI.

Завершенные проекты:

Организация ИТ департамента с нуля, создание единой ИТ инфраструктуры территориально распределенной филиальной сети (54 филиала).

Организация внутрикорпоративного портала (1С Bitrix).

Успешное внедрение ERP Microsoft Dynamics Ax 2009.

Внедрение системы электронного документооборота (PayDox).

Успешное внедрение заказной CRM-системы "Пегас" (разработка данной системы велась "с нуля" с учетом специфики работы пенсионного фонда).

Построение стабильной и масштабируемой информационной инфраструктуры (на базе IBM Blade Center).

Организация резервного дата-центра.

Организация службы поддержки пользователей (HelpDesk).

Внедрение IP-телефонии (Asterisk, Avaya).

Разработка и внедрение политики информационной безопасности согласно требованиям ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ.

Формализация и построение процессов на основе ITIL, MOF.

Разработка и внедрение корпоративных SLA.

ООО "Фармпоставка"
 
Начальник отдела разработки и Сопровождения ПО
Декабрь 2005 — Декабрь 2006 (1 год и 1 месяц)
Обязанности: - Руководство отделом разработки программного обеспечения (ПО) на базе 1С 7.7 (5 сотрудников); - руководство отделом разработки Microsoft Axapta (4 сотрудника); - руководство отделом поддержки ПО (30 сотрудников). - Подготовка, согласование, утверждение и контроль исполнения бюджета подразделений. - Составление, защита и контроль выполнения бизнес-планов отдельных проектов подразделения - Ведение договорной работы по профильному направлению (разработка ПО, оказание услуг по поддержке ПО), контроль исполнения обязательств Достижения: - Успешное внедрение ПО автоматизации продаж. Областная аптечная сеть. Руководитель проекта - Успешное внедрение ERP Microsoft Axapta. Руководитель проекта. - Успешное внедрение WMS системы на базе 1С. Руководитель проекта. - Создание централизованной системы HelpDesk.
Высшее образование
Московский институт электроники и математики имени А. Н. Тихонова
Москва
Факультет: Вечерний; ВФ
Январь 2006—Январь 2011 (5 лет)
Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева (бывший МХТИ)
Москва
Факультет: Химической технологии силикатов
Январь 1998—Январь 2004 (6 лет)