28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Отлично ориентируюсь в VUCA мире и лучше всего в нем умею:

    -- Запускать с нуля экономически эффективные стартапы и отделы;
    -- Работать по методологии Lean Startup. Исследовать рынок, конкурентов, продукты, проводить CusDev. На основе этого формулировать экономику продукта, УТП и отстройку от конкурентов, виденье по MVP, его реализацию и метрики;
    -- Анализировать огромные объемы информации, быстро делать обоснованные выводы и исполнять решения, принятые на их основе;
    -- Собирать и руководить командой "универсальных солдат" с нужным балансом компетенций по T-модели;
    -- Быстро учиться, быстро учитывать ошибки, быстро принимать решения

      В свободное время катаюсь на скейте, фотографирую, занимаюсь с детьми в скаутской организации и провожу свои выставки. Занимаюсь необычным киберспортом -- играю в In The Groove (на видео я справа) на профессиональном уровне и в целом люблю ритм-игры.

      Открыт к новым проектам, давайте знакомиться :)


      Опыт работы
      Частная практика, работа без зачисления в штат
      Product manager / Business developer
      Декабрь 2018 — По настоящее время (1 год)

      Проведение исследований и запуск проектов на заказ по методологии customer development. 

      3 проекта за 6 месяцев:

      1. Online b2c стартап. Результат: успешный запуск за 5 недель, 43 продажи.
        1. Предзапускная аналитика: рынок, конкуренты, продукт
        2. Формирование USP (УТП), маркетинговой стратегии, продукта, экономики продукта
        3. Исполнение и руководство командой: продажник, маркетолог, аналитик, контент
      2. Образовательная offline компаний. Результат: готовый проект по запуску четырех образовательных центров
        1. Предзапускная аналитика: маркетинг, экономика продукта
        2. Исполнение: подбор помещений и команды для открытия
      3. b2b стартап. Проект полностью под NDA :(

      STORIQA is an global marketplace
      Project Manager / Business Developer
      Май 2018 — Ноябрь 2018 (7 месяцев)

      Отвечал за два направления:

      -- Создание e-commerce отдела

      Цель: запустить за 1,5 месяца продажу товаров из Сингапура в Россию и из России в Россию за криптовалюту и традиционную валюту.

      Занимался постановкой задач менеджеру по продукту, разработчикам, аналитикам. Фактически выступал в роли product owner направления e-commerce.

      Достижения:

      • Провел предзапускную аналитику: нашел экономически точку входа на рынок, посчитал экономику отдела, сделал анализ конкурентов, выработал стратегию работы с производителями и т.д.
      • Уложился в дедлайн :)
      • Запустил логистику с нуля
      • Запустил customer service в Сингапуре
      • Запустил работу с продавцами / производителями с нуля
      • Целиком организовал процесс (без IT части) от нажатия клиентом кнопки "купить" до момента получения товара
      • Создал рабочий отдел Россия-Сингапур который способен функционировать и расти с другим руководителем

      -- Листинг (размещение) токена компании на криптовалютных биржах

      Достижения:

      • Провел 7 листингов за 3 месяца
      • Сэкономил компании $65.000 на листингах. Умею договориться о хорошей цене.
      • Сформировал критерии для поиска и отбора подходящих бирж для листинга

      -- Бонусные достижения:

      • Запустил направление Storiqa Merch (продажа продукции собственного производства)
      • Организовал съемку PR роликов для HR бренда компании
      • Сделал оценку рынка, конкурентов, экономики, продукта

      Бесплатный сервис выбора детских лагерей и дополнительного образования
      Москва
      Основатель / Управляющий
      Март 2017 — Май 2018 (1 год и 3 месяца)

      Стратегическое и операционное управление компанией в единственном числе. Основной актив компании - 3 сайта агрегатора в сфере дополнительного образования и детских лагерей. Агрегировали предложения по всей России и помогали клиентам найти лагерь или курсы, а партнерам клиентов.

      Глобальная цель:

      Увеличить стоимость компании.

      На начало работы оценка владельцев 900 тыс. руб., через 10 месяцев оценка владельцев и потенциальных покупателей 5 млн. руб при продаже актива без CEO.

      Обязанности и задачи:

      1. Аналитика: анализ рынка, продукта, конкурентов. Просчет экономики компании, разработка и реализация стратегии продвижения;
      2. Команда: подбор команды для реализации: технический директор (CTO), менеджер по продажам, контент менеджер, дизайнер, программисты;
      3. Продажи и монетизация: построение отдела продаж с "0", разработка стратегии продаж и ее реализация;
      4. Продукт: построение продукта с "0";
      5. Продвижение и трафик: выработан процесс;
      6. Техническая часть: разработка и реализация плана технического развития активов компании;
      7. Правовая часть: функции гендира в ООО, составление договоров, налоги, отчетность перед государством. Ведение ИП для снижения налоговой нагрузки.

      Достижения:

      1. Вывод компании на оборот 2 млн. руб. в год с 0. Более 50-ти платящих партнеров за 6 месяцев, более 80-ти за 8 месяцев. LTV 79%, NPS 85% ;
      2. Разработаны и внедрены стратегия и налажен достаточно автономный процесс продаж. В итоге выжило 2 продукта, медийная реклама и заявки посетителей;
      3. Компания развивалась только за счет реинвестиций из оборота, т.е. без денег инвесторов;
      4. Сейчас в процессе достижения годового оборота компании порядка 5-6 млн. руб в год за счет расширения отдела продаж; внедрения нового дизайна (увеличиваем конверсию в заявки в 3 раза и количество рекламных мест - прямое влияние на выручку).
      5. Улучшены поведенческие показатели, трафик одного из активов вырос в 2 раза. К сожалению, точных цифр по поведенческим привести не смогу, причина в недостаточных компетенции и фокусе на этой задаче.
      6. Увеличение оценочной стоимости компании в 5 раз. Ценность подтверждена спросом потенциальных покупателей (3 обращения).
      J-play Cafe
      Москва
      Сооснователь / Управляющий
      Май 2014 — Июль 2017 (3 года и 3 месяца)

      Открыл, управлял, развивал и закрыл клуб-антикафе совместно с одним партнером и командой энтузиастов.

      Обязанности и успехи:

      1. Стратегическое планирования развития антикафе, бизнес-планирование, операционное руководство, включая: фонтанирование идеями; отсеканием лишних; внедрением лучших; и поддержанием эффективных. Управление издержками и доходами. На последние 12 мес оборот 2,5 млн.
      2. Управление штатом сотрудников (дизайнеры, администраторы, менеджеры по b2b продажам). Разработка и использование систем мотивации (в основном нематериальной), найм и подбор сотрудников. Умение нанимать и удерживать сотрудников даже высокого уровня за счет идеи, а не денег.
      3. Развитие спектра услуг и товаров в антикафе; работа с партнерами. Начал с b2c, в итоге развил направление b2b как канал прибыли и рекламы (около 50-ти уникальных партнеров за 2 года работы, от частных организаторов до компаний с оборотом до 100 млн руб в год)
      4. Работа с рекламными кампаниями: статьи, промо с вузами, промо с партнерами, внешняя реклама, POSM и т.д. Грубо говоря совмещение должностей генерального и коммерческого директора в небольшой фирме до 10 штатных сотрудников.

      Менее чем за год выросли (и в течение второго года поддерживали и развивали достижения) из закрытого клуба в антикафе и увеличились примерно в 2,5-3 раза по посетителям и выручке, вышли на новый канал продаж (аренда игровых аппаратов на мероприятия, организация собственных мероприятий). Потом пришли к выводу, что мы не видим перспектив кратного увеличения прибыли и находимся в недостаточно устойчивом положении перед низким сезоном и приняли решение закрыть антикафе.

      Высшее образование
      Московский государственный университет прикладной биотехнологии; МГАПБ; МТИММП; МТКЗИПБ
      Москва
      Факультет: Ветеринарный
      Сентябрь 2011—Май 2015 (3 года и 8 месяцев)