Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
• Разработка административных документов (регламенты, должностные инструкции и т. д.).
• Руководство департаментом, планирование и контроль исполнения задач.
• Понимание построения инфраструктуры высоконагруженных проектов.
• Знания в области сетевых, серверных технологий и технологий хранения данных.
• Взаимодействие с производителями оборудования, системными интеграторами и поставщиками услуг. Знание рынка.
• Подбор технического персонала.

Профессиональные цели:
Быть полезным.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Сертификаты:
• 2012 ITIL Foundation Certificate in IT Service Management
• 2011 PM Expert - «Управление проектами компании на основе стандарта PMI PMBOK® 4th Edition (2008). Базовый курс»

Опыт работы
Декабрь 2015 — по настоящее время
Riot Games
Head of Live Services CIS/Russia
Москва
Январь 2013 — Ноябрь 2015
Технический директор
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Определение стратегии развития технического департамента на основе стратегии компании
- Контроль разработки и внедрения инновационных решений, направленных на технологическое лидерство и снижение издержек компании
- Оперативное планирование и контроль исполнения задач технического департамента

Достижения:
- Преобразование системы отчётности и планирования для повышения качества контроля исполнения текущих и стратегических задач технического департамента
- Снижение капитальных и операционных затрат компании
- Повышение качества доставки контента посредством улучшения инфраструктуры

Июль 2012 — Декабрь 2012
Заместитель технического директора
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Оперативное планирование и контроль исполнения задач технического департамента
- Взаимодействие с ключевыми технологическими заказчиками компании
- Взаимодействие с поставщиками оборудования и программного обеспечения

Достижения:
- Внесение изменений в схему взаимодействия с постащиками, направленных на снижение издержек компании

Май 2009 — Июнь 2012
Сетевой архитектор/Руководитель отдела
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Руководство службами технической поддержки и эксплуатации сети (8 человек)
- Развитие и эксплуатация мультисервисной сети
- Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками услуг и оборудования
- Разработка технической и административной документации

Достижения:
- Создание с нуля службы технической поддержки и мониторинга, построение и регламентирование процесса обработки инцидентов
- Создание с нуля службы эксплутации сети
- Создание с нуля мультисервисной сети компании, включая максимально полное документирование
- Проектирование и руководство развёртыванием сетевой инфраструктуры ПАК "NOW.RU"
- Проектирование и руководство развёртыванием сетевой инфраструктуры ПАК "NTVPLUS.TV"

Июль 2008 — Апрель 2009
Ведущий системный инженер отдела мультисервисных сетей
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка проектной документации
- Взаимодействие с заказчиками
- Взаимодействие с производителями оборудования
- Проведение тестирований и пусконаладочных работ

Достижения:
- Участие в проектах по построению сетевой части для крупных операторов связи и корпоративных заказчиков

Ноябрь 2007 — Июнь 2008
Ведущий специалист отдела защиты информации
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка технической документации
- Выбор, тестирование и внедрение решений, относящихся к сетевой безопасности
- Эксплуатация системы централизованной аутентификации и авторизации на сетевом оборудовании
- Эксплуатация системы обнаружения сетевых атак
- Решение возникающих в зоне ответственности проблем

Сентябрь 2006 — Октябрь 2007
Ведущий инженер центра управления сетью
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Эксплуатация сети передачи данных (более 50 региональных филиалов, 5 площадок в Москве), построенной на оборудовании Cisco Systems
- Эксплуатация системы централизованной аутентификации и авторизации на сетевом оборудовании
- Эксплуатация биллинговой системы
- Взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг
- Решение возникающих в зоне ответственности проблем

Достижения:
- Участие в проектах по развитию сети организации (ввод в эксплутацию новых сервисов, запуск новых региональных узлов)

Октябрь 2005 — Август 2006
Инженер группы технической поддержки
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Мониторинг сетевого и серверного оборудования организации (более 50 региональных филиалов, 5 площадок в Москве)
- Диагностика возникающих проблем (серверные ресурсы, сеть передачи данных)
- Взаимодействие с поставщиками услуг
- Регистрация и отслеживание хода решения проблем
- Решение возникающих в зоне ответственности проблем

Февраль 2005 — Сентябрь 2005
Системный администратор отдела передачи данных и телематики
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Эксплуатация сети передачи данных
- Взаимодействие с поставщиками услуг
- Решение возникающих в зоне ответственности проблем

Достижения:
- Участие в проектах по развитию сети организации (ввод в эксплутацию новых сервисов, запуск новых узлов)

Март 2004 — Январь 2005
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Мониторинг телефонного, сетевого и серверного оборудования организации
- Первичная диагностика возникающих проблем (телефония, сеть передачи данных)
- Регистрация и отслеживание хода решения проблем
- Решение возникающих в зоне ответственности проблем

Высшее образование
Сентябрь 2000 — Февраль 2006
РГТУ-МАТИ
Информационные системы и технологии (№3)
Москва