Обо мне

Frontend-разработчик с 5 годами опыта профессиональной веб-разработки.

Основные навыки:

* Отличные знания JavaScript, HTML/CSS3 и библиотек jQuery, underscore

* Использование ES2015 / CoffeeScript и препроцессора Sass в работе

* Профессиональное владение Git

* Опыт работы в Agile-командах с использованием стека Atlassian (Jira, Stash, Confluence)

* Опыт удаленной работы в команде

* Использование Gitflow Workflow

* Уверенные знания и использование MVC фреймворков (Backbone.js, React.js + Redux / Reflux + Webpack)

* Уверенное понимание работы бэкенда и возможность редактировать/дописывать код на PHP, Ruby on Rails, Node.js

Я люблю постоянно изучать что-то новое и применять современные веб-технологии в проектах.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Февраль 2015 — по настоящее время (2 года и 8 месяцев)
Ведущий Front-end разработчик
Москва
Обязанности и достижения
- Руковожу группой Frontend, провожу код-ревью - Верстаю страницы различных разделов сайтов http://foxford.ru и http://netology.ru по макетам в Photoshop и Sketch (Zeplin) - Принимаю участие в разработке front-end части платформы онлайн видео-трансляций: -- Принимал участие в разработке и реализации возможности создания вкладок с различных типами данных (PDF, HTML, опросы) -- Доработал отображение вкладок с PDF-содержимым в браузере -- Реализовал возможность рисования поверх PDF посредством SVG -- Внедрил возможность создания опросов с отображением результатов у всех пользователей в реальном времени (для отображения использовался Google Charts) -- Реализовал систему оценки сообщений в чате -- Реализовал SCORM-совместимую версию библиотеки курсов с сайта http://netology.ru для использования в системах дистанционного обучения E-learning (например, в Moodle, Competentum) -- Оптимизировал клиентскую часть платформы для обеспечения высокой производительности в случаях повышенной пользовательской активности (частое обновление чата, подключение/отключение пользователей, переключение вкладок с различным содержимым) - Реализовал мобильные версии некоторых страниц проектов Фоксфорд и Нетология - Перевел клиентскую часть платформы онлайн-трансляций с протокола RTMP (Flash + библиотека VideoJS) на HLS + SSE (библиотека hls.js) - Принимаю активное участие в переводе клиентской части проектов Фоксфорд и Нетология с фреймворка Backbone.js на фреймворк React.js (+ Redux, Webpack)
Март 2013 — Февраль 2015 (2 года)
The.Travel
Lead Front-end developer (remote work)
Челябинск
Обязанности и достижения
* Разработка front-end части для прототипа и первого релиза http://www.the.travel * Создавал web-страницы на основе PSD-шаблонов. • Реализовал drag’n’drop на JavaScript для карточек точек построенного маршрута. • Модифицировал jQuery плагин-слайдер и плагин для растягивания фона страницы в зависимости от размера окна. • Интегрировал регистрацию и авторизацию через Facebook API. • Интегрировал кнопки Like для карточек точек маршрута (Facebook, Pinterest, Twitter). • Интегрировал Google Maps с маркерами. • Реализовал дополнительный горизонтальный скроллбар на странице маршрута для более удобного просмотра списка точек. • Реализовывал визуальные эффекты – CSS-анимации, размытие и т.п. • Оптимизировал скорость загрузки страниц. • Использовал сервис browserstack.com для тестирования того, как сайт выглядит на разных устройствах и платформах Платформы и инструменты: Windows, WAMP, HTML, CSS3, jQuery, PHP MVC фреймворк, JavaScript, SVN
Март 2012 — Февраль 2015 (3 года)
Orange Apps
Инженер-программист
Челябинск
Обязанности и достижения
• Принимал участие в разработке и поддержке обертки над API социальных сетей. • Принимал участие в разработке движка для казуальных игр типа «3 в ряд», основанного на JavaScript фреймворке Backbone.js. Этот движок содержал общую логику для игровых окон, игрового поля, магазина, достижений, игровую логику и алгоритмы. Первая версия движка использовала простые HTML-блоки для всех элементов, а вторая версия использовала HTML5 canvas для отрисовки критических элементов. • Разрабатывал и внедрял новые возможности в топ-рейтинговые игры для социальных сетей Вконтакте, Одноклассники, Facebook, WizQ (например, http://vk.com/playpirates, http://vk.com/app4523773) на базе JavaScript фреймворка Backbone.js и ранее написанного игрового движка. Перенос отрисовки игровых элементов на canvas увеличил производительность игр в 2 раза. Во время игры было до 30 одновременных анимаций. • Разрабатывал игры-викторины для социальных сетей, используя написанный ранее движок для игр такого типа. ** “Кто поет?” - http://vk.com/app4253119. Использовал HTML5 Audio API для проигрывания мелодий. ** “Вспомни СССР” - http://vk.com/app3911940. Создавал анимации для игровых элементов и реализовывал логику для смены игровых экранов. • Разрабатывал популярные игры типа “Игрок против игрока” для социальных сетей, используя Node.js. Использовал Socket.IO для соединения игроков и оптимизировал код для большей стабильности соединения между ними. Одновременно было до 3000 одновременных игровых партий. ** “XO” - http://vk.com/app2402840 ** “Четыре В Ряд” - http://vk.com/app2227906 ** “Шашки” - http://vk.com/app2873841 • Разрабатывал игры для одного игрока, используя vanilla JavaScript и jQuery. ** “Пасьянс на время” - http://vk.com/app3248314. Реализовывал игровую логику пасьянса и анимации для карт. ** “Цифры” - http://vk.com/app2786148. Реализовал различные алгоритмы для показа игрового поля: “столбец за столбцом”, “спираль”, “змейкой” и анимации для игровых элементов. Платформы и инструменты: Linux (Ubuntu), LAMP, HTML5, CSS3, LESS, jQuery, SVN, JavaScript фреймворк Backbone.js
Высшее образование
Сентябрь 2011 — Июнь 2013
ЮУрГУ
Вычислительной математики и информатики
Челябинск
Специализация и достижения
Магистр информационных технологий по направлению "Базы данных"