Обо мне

Более 10 лет опыта игровой разработки с использованием различных технологий. Последние 4 года специализируюсь на Unity3d. Помимо рабочих проектов, в свободное время занимался проектами MOBA, есть опыт работы с серверной частью (Photon Server, UNet). В работе стараюсь использовать принципы гибкой разработки, SOLID, KISS etc, но по большей части здравый смысл. Люблю работать с новыми направлениями для расширения профессиональных навыков.

Профессиональные навыки
Опыт работы
IT-компания
Программист-разработчик
Июнь 2016 — Ноябрь 2018 (2 года и 6 месяцев)

* Поддержка и доработка существующих проектов (Unity3d). Подключение модулей стаститики (Infinario, Flurry), рекламных модулей (AppoDeal, Unity Ads). Доработка механики для добавления нового функционала (туториал, миниигры).
* Разработка проекта жанра match3 с элементами hidden objects (Unity3d). Проективание базовой архитектуры (ZInject). Сборка интерфейса (uGui), эффекты. Редакторы и механика для Hidden objects и внутренних миниигр (Unity3d-Editor), экспорт из Phoshop. Создание движка и редактора для match3 модуля.

* Maggie's Murder Mystery
https://itunes.apple.com/ru/app/maggies-murder-mystery/id1271314918?mt=8
* Muffin Quest
https://www.amazon.com/ZiMAD-Muffin-Quest/dp/B00L4X6ZNS
* Bubble Birds Blaze
https://itunes.apple.com/sg/app/bubble-birds-blaze/id1205456715?mt=8

Daily Magic Production
Днепропетровск
Программист-разработчик
Ноябрь 2014 — Январь 2016 (1 год и 3 месяца)

Разработка игры жанра match3 с комбинацией time management (Unity3d).
* Проектирование основной игровой архитектуры.
* Сборка игрового интерфейса (NGui, uGui), подключение эффектов (Particle System, Mechanim).
* Создание редактора для match3 и системы диалогов (Unity3d-Editor, WinForms).
* Подключение плагинов (Infinario, AppsFlyer, FacebookSDK ect).
* Сборка/оптимизация проекта для iOS и Android.

* Jelly Gamz
http://dailymagic.info/ru/games/
* Snakes King.io
https://apkpure.com/snakes-king-io-online/com.bemaapps.snakesio

LLC Stella Games
Донецк
Программист-разработчик
Июнь 2009 — Ноябрь 2014 (5 лет и 6 месяцев)

* Разработка браузерных игр - головоломки, time management (Flash, Starling, ActionScript 3.0).
* Участие в создании игрового движка для игр жанра hidden objects (C++, C#, Mono, OpenGL, WinForms). Редактор и игровая логика для внутренних миниигр. Подключение LeapMotion SDK.
* Портирование существующих проектов с ПК и браузеров (Flash) на мобильные платформы (Marmalade SDK, Cocos2d-x, Unity3d).
* Проектирование механики для проекта физическиз пазлов (Soft body, SPH) и создание редактора (C#, WinForms).

* Elementals: The magic key.
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=576086
http://www.gametop.com/download-free-games/elementals-the-magic-key/
https://www.microsoft.com/en-us/p/elemental-the-magic-key/9wzdncrdsr01?activetab=pivot%3aoverviewtab

* Mystery of Mortlake Mansion
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=585231
https://www.amazon.com/Best-Games-Collection-Inc-Mortlake/dp/B00LJ1ES7U
http://www.gametop.com/download-free-games/mystery-mortlake-mansion/

* Dark Soul - Path of Awakening
https://apps.facebook.com/zombiefighter/
https://apps.leapmotion.com/apps/dark-soul-path-of-awakening--2/windows

* Кладомания
https://vk.com/app3788001
* Islands Saga
https://apps.facebook.com/islandshidden

LLC Lucky Soft
Донецк
Программист-разработчик
Август 2005 — Май 2009 (3 года и 10 месяцев)

* Участие в разработке онлайновой MMORPG.
* Разработка игровой логики, взаимодействие с серверной частью (C++, OpenGL). 
* Доработка и поддержка игрового редактора (С++, C#, WinForms)

* Ragnesis Online
https://stopgame.ru/game/ragnesis_online
http://www.ag.ru/games/ragnesis-online

Высшее образование
Донецкий национальный технический университет
Донецк
Факультет: Компьютерных информационных технологий и автоматики
Август 2001—Май 2006 (4 года и 9 месяцев)

Программное обеспечение автоматизированных систем.