Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
1. Стратегическое развитие бизнеса IT-компании на международных и локальных рынках;

2. Оперативное управление IT-компанией;

3. Управление продажами (прямые продажи, непрямые каналы сбыта/дилерская сеть) и маркетингом;

Профессиональные цели:
Реализация успешных бизнес-проектов на международных рынках и локальных рынках

Членство в обществах и ассоциациях:
ISDEF

Опыт работы
Разработка инновационных решений для управления корпоративной виртуальной инфраструктурой.
Санкт-Петербург
начальник отдела продаж EMEA/APAC
Февраль 2009 — По настоящее время (10 лет и 9 месяцев)
Veeam Software – международная IT-компания с офисами в Кливленде, Огайо (США), Санкт-Петербурге (Россия), Лондоне (Англия) и Париже (Франция). Компания Veeam Software предлагает инновационные и максимально практичные в использовании программные продукты для решения задач управления и снижения рисков использования виртуальной инфраструктуры VMware.
Новосибирская IT-компания, нашими программами пользуются в 200 странах мира
исполнительный директор
Ноябрь 2008 — Январь 2009 (3 месяца)
Управление софтверной компанией Movavi, специализирующейся на программном обеспечение в области конвертации и обработки медиа данных (аудио, видео, графика).
Производитель популярной системы управления сайтами UMI.CMS
Санкт-Петербург
исполнительный директор
Июнь 2008 — Ноябрь 2008 (6 месяцев)
Управление оперативной деятельностью компании Юмисофт. 1. Оптимизация корпоративной системы управления; 2. Изменение маркетинговой стратегии; 3. Повышение рентабельности.
коммерческий директор
Январь 2004 — Май 2008 (4 года и 5 месяцев)
Управление коммерческой деятельностью компании на высоконкурентных международных рынках Интернет-безопасности. 1. Организовал коммерческую службу компании с нуля (структура, поиск, найм, мотивация, управление) для работы на международных рынках (маркетинг, каналы сбыта, PR, реклама) ; 2. Увеличил обороты компании на международных рынках (Германия, США, Англия, Франция, Польша, Италия, Испания); 3. Вывел на рынок новые продукты компании (б2с, б2б); 4. Оптимизировал эффективность использования различных маркетинговых инструментов и цепочку продаж компании; 5. Участие в международных конференциях и других публичных событиях от лица компании (выступления, интервью, налаживание партнерских отношений).
менеджер по маркетингу и каналам сбыта
Сентябрь 2002 — Декабрь 2003 (1 год и 4 месяца)
Управление комплексом маркетинга и каналами сбыта start-up компании в области Интернет-безопасности: 1. Планирование и реализация комплекса маркетинга (Интернет-продвижение, создание маркетинговых материалов, маркетинговые исследования) 2. Развитие международных каналов сбыта (поиск новых дистрибуторов, поддержка продаж, обратная связь); 3. Комплекс PR мероприятий (создание информационных поводов, написание пресс-релизов, контакты с прессой, отношения с сообществом пользователей продукта);
PC Flank
Санкт-Петербург
менеджер Интернет-проекта
Декабрь 2000 — Август 2002 (1 год и 9 месяцев)
Создание и развитие коммерческого Интернет-ресурса, посвященного проблемам Интернет-безопасности: 1. Создание проекта «с нуля» (исследование рынка контент-ресурсов, создание бизнес-плана, постановка задач, контроль реализации); 2. Организация прибыли через продажу рекламных площадей и партнерских программ; 3. Комплекс PR мероприятий (пресс-релизы, партизанский маркетинг); 4. Управление командой разработчиков сайта (постановка технических заданий веб-рограммисту, дизайнеру, техническому писателю).
Высшее образование
Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» имени Д.Ф. Устинова
Санкт-Петербург
Факультет: Международного промышленного менеджмента; Р
Январь 1994—Январь 2002 (8 лет)