Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Специалист по промышленному маркетингу и рекламе с 2001 года. Работал и на промышленном предприятии, и в крупнейшей дистрибьюторской компании по продаже электрооборудования, и в представительстве крупнейшей электротехнической компании.

Я пишу статьи, выступаю на конференциях, даю комментарии по различным вопросам маркетинга, рекламы, конкурентной разведки и организации продаж. Но я не теоретик, ибо свои идеи активно внедряю там, где работаю.

Придерживаюсь убеждения, что благодаря внедрению новых технологий работы любая компания может существенно повысить эффективность своих издержек. Выбор оптимальных каналов продвижения, повышение эффективности поиска, обработки и хранения информации, информационное обеспечение бизнеса - это лишь некоторые из направлений работы, которыми я занимаюсь.

Правильно организованный отдел маркетинга может в разы повысить эффективность бизнеса компании, и я умею организовывать такие отделы и руководить ими

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Награды

2009- победа в конкурсе "Электросайт года"

Мои публикации:

ПЕТРЯШОВ Д.В. Выставки, семинары и конференции как источник информации для изучения внешнего окружения фирмы Статья опубликована в журнале «Индустриальный и B2B маркетинг», 2010, №3

ПЕТРЯШОВ Д.В. Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2010 г.

ПЕТРЯШОВ Д.В. Составление досье контрагента на предприятии b-2-b
Журнал: Индустриальный и b2b маркетинг, #4, 2009 г.

ПЕТРЯШОВ Д.В. Повышение эффективности поиска клиентов на рынке b-2-b
Журнал: Индустриальный и b2b маркетинг, #3, 2009 г.

ПЕТРЯШОВ Д.В. Гостевая книга сайта как источник информации для конкурентной разведки
Журнал: Индустриальный и b2b маркетинг, #2, 2009 г.

ПЕТРЯШОВ Д.В. Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на b-2-b-рынке
Журнал: Индустриальный и b2b маркетинг, #1, 2009 г.

ПЕТРЯШОВ Д.В. Система мониторинга и учета проектов как средство повышения конкурентоспособности на рынке строительных материалов . Опубликовано в журнале «Индустриальный и b2b- маркетинг», 2008, №4, с. 306-318

ПЕТРЯШОВ Д.В. Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки Опубликовано в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования», 2008, №1

Членство в обществах и ассоциациях:
Сообщество практиков конкурентной разведки
Гильдия маркетологов

Опыт работы
Джи И Индастри
Москва
руководитель аналитического отдела
Февраль 2008 — По настоящее время (11 лет и 6 месяцев)
ЭТМ ООО Самара
Самара
Начальник отдела маркетинга и развития
Март 2003 — Февраль 2008 (5 лет)
Самарский завод электромонтажных издеоий
Самара
начальник службы продаж
Июль 2001 — Март 2003 (1 год и 9 месяцев)
Высшее образование
Международный институт рынка
Самара
Факультет: Дополнительного образования
Январь 2006—Январь 2007 (1 год)
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва
Самара
Факультет: Юридический
Январь 1995—Январь 2001 (6 лет)
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия; СГПУ; КГПУ
Самара
Факультет: Исторический
Январь 1995—Январь 2000 (5 лет)
Рекомендательные письма
eyuschuk
Конкурентная разведка. г. Екатеринбург. Профессор Кафедры мировой экономики УрГЭУ-СИНХ. • знакомый

Оценку работы маркетингового агентства, я доверяю Дмитрию Петряшову. Дмитрий - однозначно один из лучших маркетологов-практиков в России.

Письмо написано 02 августа 2010 в 08:23