Обо мне

DevOps

Профессиональные навыки
Опыт работы
ЗАО Межбанковский процессинговый центр "IPC" www.ipc.kg
Бишкек
Старший администратор процессингового центра (front-office)
Октябрь 2012 — По настоящее время (7 лет и 3 месяца)
Администрирование front-office системы * Настройка и администрирование процессинговых решений от компаний Tieto и TSYS. * Разработка систем автоматизации процессов * Разработка систем уведомления об ошибках, подозрительных авторизаций, нагрузке, нехватки дискового пространства и прочее. * Разработка автоматической генерации различных ежедневных и ежемесячных отчетов * Написание ПО для интеграция с платежными сервисами * Разработка хостовой конфигураций для банкоматов WinCor, Nautilus, NCR, Diebold. * Работа cо стандартом ISO 8583
Услуги хостинга
Инженер технической поддержки
Апрель 2009 — Ноябрь 2012 (3 года и 8 месяцев)
- Оказание технической поддержки клиентам виртуального unix/windows хостинга и VPS в работе с панелями управления хостингом Plesk, Cpanel, ISPmanager, DirectAdmin по e-mail. ; - Мониторинг нагрузки на серверах виртуального unix хостинга, выявление причин нагрузки (при возможности устранение причин нагрузки), предупреждение клиентов в случае превышения нормы нагрузки, ведение отчетности перед руководством. ; - Мониторинг серверов виртуального хостинга и VPS средствами программы NAGIOS. ; - Частичное редактирование скриптов клиентов, для корректной работы их сайтов. ; - Установка и настройка различных сервисов (FTP,LAMP,POSTFIX,DNS и т.п.) на VPS(виртуальных выделенных серверах).
Тотел
Бишкек
Специалист технической поддержки
Октябрь 2008 — Апрель 2009 (7 месяцев)
- оказание помощи в настройке интернета по протоколам pppoe, dial-up, ethernet, etc. - обслуживание и настройка внутреннего ftp-сервера - мониторинг каналов связи
Мегалайн
Бишкек
Инженер технической поддержки
Апрель 2006 — Октябрь 2008 (2 года и 7 месяцев)
- помощь клиентам компании с настройкой подключения к интернет, - составление отчетов, - составление заявок на ремонт - мониторинг каналов связи - оповещение ответственных сотрудников в случае сбоя