Работали ли вы с иностранными компаниями или заказчиками? Пройти опрос (займет 5 минут)
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
GameDev, SocialGames, разработка игровых серверов, электронные платежи, управление командой, Erlang, C/C++, Python, Javascript

Профессиональные цели:
Сделать мир лучше.
Давать людям то, что им нужно.
Ну и захватить мир, конечно! ;)

А посерьёзнее, то хочу своей командой сделать проект, которым буду гордиться,
но только не на C++ ;-)

Опыт работы
Сентябрь 2013 — по настоящее время (5 лет и 2 месяца)
Platbox
Руководитель отдела разработки
Москва
Март 2013 — Сентябрь 2013 (7 месяцев)
Platbox
Серверный разработчик
Москва
Обязанности и достижения
Достижения: - Разработка серверной части проекта Mapling (https://itunes.apple.com/ru/app/mapling/id694700637?mt=8)
Август 2012 — Январь 2013 (6 месяцев)
мечта.ру стартап
ведущий backend разработчик
Обязанности и достижения
Обязанности: - Руководство и разработка бэкенд сервера. Достижения: - Проект доведён до закрытого тестирования, дальнейшее развитие в процессе.
Январь 2010 — Март 2012 (2 года и 3 месяца)
Team Lead
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - управление разработкой серверов социальных игр и сопутствующего инструментария - выбор технологий и проектирование архитектуры - развёртывание инфраструктуры разработки серверов с нуля - управление командой разработчиков - постановка задач, контроль выполнения - планирование разработки - подбор команды и проведение собеседований - сопровождение проектов в течение всего жизненного цикла Достижения: - игра "волшебная страна" (C++, пиковая нагрузка 50к DAU, 2.5k CCU, писали с нуля, время разработки ~20 человеко-месяцев); - игра "Легород" (Erlang, пиковая нагрузка 130к DAU, 5.5k CCU, писали с нуля, время разработки ~10 человеко-месяцев); - игра "Все хотят принцессу" (Erlang, пиковая нагрузка 70к DAU, 2k CCU, писали на базе легорода, время разработки ~2.5 человеко-месяца); - Выпущены в социальных сетях: одноклассники, вконтакте, мой мир + легород на facebook; - Горизонтально масштабировались, одна нода рассчитывалась на ~10k CCU, erlang проекты в тестах показывали >10k CCU на одну ноду, и близкую к линейной масштабируемость.
Август 2008 — Ноябрь 2009 (1 год и 4 месяца)
OGGames
серверный программист
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - участие в разработке сервера MMO игры Достижения: - проект "Nova Online"
Высшее образование
Январь 2003 — Январь 2008
МГИЭМ
Автоматики и вычислительной техники; АВТ
Москва
Рекомендательные письма
alekseykalinin24
продюсер, руководитель разработки • знакомый

Отличный team lead, умеет управлять командой программистов и поддерживать дух в коллективе.

Письмо написано 10 июля 2012 в 06:43
aleksandrazhdanova2
Smart. Kind. Strong. • знакомый

Энергичен и прямолинеен. Помимо конструктивной критики работы также готов предлагать и интересные варианты решений.

Письмо написано 19 июня 2012 в 13:13
alekseykalinin24
продюсер, руководитель разработки • знакомый

Один из лучших серверный программистов. Болеет душой за проект и прекрасно понимает что нужно сделать раньше геймдизайнера.

Письмо написано 10 июля 2012 в 06:43