Петр Козорезов

Местоположение

Проживание: Россия, Москва

Возраст и стаж

Стаж: 10 лет и 3 месяца

Возраст: 33 года

Контактная информация


Опыт работы


Сентябрь 2013 —
По наст. время
(5 лет и 8 месяцев)

Platbox

Руководитель отдела разработки
Россия, Москва
Март 2013 —
Сентябрь 2013
(7 месяцев)

Platbox

Серверный разработчик
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Достижения: - Разработка серверной части проекта Mapling (https://itunes.apple.com/ru/app/mapling/id694700637?mt=8)
Август 2012 —
Январь 2013
(6 месяцев)

мечта.ру стартап

ведущий backend разработчик

Обязанности и достижения

Обязанности: - Руководство и разработка бэкенд сервера. Достижения: - Проект доведён до закрытого тестирования, дальнейшее развитие в процессе.
Январь 2010 —
Март 2012
(2 года и 3 месяца)

Drimmi

Team Lead
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Обязанности: - управление разработкой серверов социальных игр и сопутствующего инструментария - выбор технологий и проектирование архитектуры - развёртывание инфраструктуры разработки серверов с нуля - управление командой разработчиков - постановка задач, контроль выполнения - планирование разработки - подбор команды и проведение собеседований - сопровождение проектов в течение всего жизненного цикла Достижения: - игра "волшебная страна" (C++, пиковая нагрузка 50к DAU, 2.5k CCU, писали с нуля, время разработки ~20 человеко-месяцев); - игра "Легород" (Erlang, пиковая нагрузка 130к DAU, 5.5k CCU, писали с нуля, время разработки ~10 человеко-месяцев); - игра "Все хотят принцессу" (Erlang, пиковая нагрузка 70к DAU, 2k CCU, писали на базе легорода, время разработки ~2.5 человеко-месяца); - Выпущены в социальных сетях: одноклассники, вконтакте, мой мир + легород на facebook; - Горизонтально масштабировались, одна нода рассчитывалась на ~10k CCU, erlang проекты в тестах показывали >10k CCU на одну ноду, и близкую к линейной масштабируемость.
Август 2008 —
Ноябрь 2009
(1 год и 4 месяца)

OGGames

серверный программист
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Обязанности: - участие в разработке сервера MMO игры Достижения: - проект "Nova Online"

Высшее образование


Январь 2003 —
Январь 2008

Московский институт электроники и математики имени А. Н. Тихонова

Автоматики и вычислительной техники; АВТ
Россия, Москва

О себе


Специализация и профессиональные навыки:
GameDev, SocialGames, разработка игровых серверов, электронные платежи, управление командой, Erlang, C/C++, Python, Javascript

Профессиональные цели:
Сделать мир лучше.
Давать людям то, что им нужно.
Ну и захватить мир, конечно! ;)

А посерьёзнее, то хочу своей командой сделать проект, которым буду гордиться,
но только не на C++ ;-)


Рекомендательные письма


Алексей Калинин

продюсер, руководитель разработки • знакомый

Отличный team lead, умеет управлять командой программистов и поддерживать дух в коллективе.

Письмо написано 10 июля 2012 в 06:43 • Согласились: 5

Александра Жданова

Smart. Kind. Strong. • знакомый

Энергичен и прямолинеен. Помимо конструктивной критики работы также готов предлагать и интересные варианты решений.

Письмо написано 19 июня 2012 в 13:13 • Согласились: 11

Алексей Калинин

продюсер, руководитель разработки • знакомый

Один из лучших серверный программистов. Болеет душой за проект и прекрасно понимает что нужно сделать раньше геймдизайнера.

Письмо написано 10 июля 2012 в 06:43 • Согласились: 7