28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Разработка программ по продвижению услуг/продуктов компании. Организация различных мероприятий (пресс-конференции, семинары, выездные конференции) Маркетинг и PR

Профессиональные цели:
Заниматься тем, что позволяет зарабатывать и одновременно получать удовольствие.Или наоборот :)

Дополнительная информация:
Прохожу обучение в Академии Народного хозяйства при РФ на курсе MBA, специализация "Маркетинг" (2-й год)

Опыт работы
Телекоммуникации
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Март 2010 — По настоящее время (9 лет и 9 месяцев)
Координационный центр домена RU
Москва
Пресс-атташе
Июль 2009 — Сентябрь 2009 (3 месяца)
Развитие отношений с профильными СМИ. Повышение узнаваемости компании. Поддержание и развитие взаимовыгодных отношений с международными организациями. Создание информ.поводов, написание пресс-релизов, организация пресс-конференций.
Создание, модернизация и поддержка сложных информационных и коммуникационных систем крупных организаций
Руководитель департамента маркетинга
Январь 2008 — Апрель 2009 (1 год и 4 месяца)
1. Планирование, организация и контроль деятельности департамента 2. Разработка маркетинговых программ по продвижению услуг компании 3. Разработка маркетингового бюджета и контроль его расходования 4. Контроль организации и проведения мероприятий (пресс-конференции, выставки, конференции, семинары, презентации); 5. Разработка и внедрение системы внутренней отчетности по итогам маркетинговых мероприятий 6. Контроль разработки, изготовления и распределения рекламных материалов и сувенирной продукции; 7. Разработка и проведение рекламных кампаний в СМИ и Интернет 8. Контроль подготовки пресс-релизов, новостей, статей, интервью для публикации в СМИ; 9. Региональный маркетинг
начальник отдела маркетинга
Январь 2007 — Январь 2008 (1 год и 1 месяц)
1. Планирование работы (совместно с менеджерами по работе с заказчиками и техническими руководителями направлений) и руководство отделом. 2. Формирование сплоченной, высококвалифицированной команды. 3. Подготовка маркетинговых планов и отчетов о произведенной работе. 4. Планирование маркетингового бюджета. 5. Взаимодействие с компаниями-партнерами по маркетинговым вопросам, в т.ч. работа по совместным фондам. 6. Планирование и контроль маркетинговой активности представительств компании в других городах. 7. Взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами. 8. Медиапланирование. 9. Планирование и организация участия компании в выставках, семинарах, конференциях. 10. Поддержка фирменного стиля компании
Зам. начальника отдела маркетинга
Июнь 2006 — Январь 2007 (8 месяцев)
1.Подготовка маркетинговых планов и отчетов о произведенной работе 2. Планирование маркетингового бюджета 3. Взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами 4. Планирование и организация участия компании в выставках, семинарах, конференциях. 5. Подготовка компании к ребрендингу, взаимодействие с креативным агенством.
Показать еще 2 позиции
Высшее образование
Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова; МГЗПИ
Москва
Факультет: Педагогики и психологии
Январь 1995—Январь 2000 (5 лет)