28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Более 2х лет работала менеджером проектов и более 7 в маркетинге. Успешно реализовывала проекты по разработке и интеграции в том числе: интеграция сайта av.ru с сайтом рецептов Афиша Еда, запуск Новогоднего контент-раздела с возможностью заказа продуктов на av.ru, интеграция в новое приложение Яндекс.Суперчек. Умею разговаривать на одном языке с дизайнерами, разработчиками и аналитиками.

Поняла, что хочу развиваться как менеджер продукта. Активно прохожу курсы и изучаю информацию. Готова начинать со стартовой позиции.

Опыт работы
Сеть супермаркетов
Менеджер проектов
Июль 2017 — Октябрь 2019 (2 года и 4 месяца)

Запускала проекты на стыке маркетинга и ИТ.

Проекты по развитию сайта и интернет-магазина:

  • Запустила совместный проект с сайтом рецептов Афиша Еда. Организовала настройку интеграции ингредиентов на сайте рецептов eda.ru c товарами в интернет-магазине av.ru, что привело к повышению знаний о сервисе доставки интернет-магазина av.ru
  • Запустила сайт для инвесторов invest.av.ru в том числе мобильную версию
  • Запустила новогодний раздел сайта av.ru 2018, координировала две удаленные команды разработчиков (front и back). В результате раздел был запущен в срок, получил рекордное количество посещений и покупок в интернет магазине.
  • Организовала интеграцию остатков в интернет магазине и оффлайн точках с новым приложением Яндекс.Суперчек, которое позволяет покупателям сравнивать предложения в разных магазинах. Результат: одни из первых появились в новом приложении, сейчас доступна бета-версия приложения, идет тестирование

Другие проекты:

  • Запустила проект по оснащению 6 супермаркетов сети «Азбука Вкуса» экранами Digital Signage.
  • Запустила проект по оснащению 40 кафетериев бесплатным Wi-fi
  • Запустила пилот по установке Wi-fi аналитики в 120 магазинах сети. Была протестирована технология Wi-fi аналитики оффлайн и эффект от наружной рекламы

  • Организовала создание интерактивного отчета о покупателях Азбуки Вкуса на основе Big Data
  • Провела тендеры на видео-продакшн, веб-дизайн и веб-разработку. Разработала тестовые задания и систему оценки, в результате были выбраны исполнители
  • Высшее образование
    Московский государственный лингвистический университет; МГИИЯ им. Мориса Тореза
    Москва
    Факультет: Немецкого языка
    Сентябрь 2014—По настоящее время (5 лет и 2 месяца)

    Преподаватель иностранных языков и культур (немецкий и английский языки), бакалавр

    Российский государственный аграрный заочный университет; ВСХИЗО; МПМИ
    Балашиха
    Факультет: Экономический
    Сентябрь 2008—Июнь 2014 (5 лет и 9 месяцев)
    Информатик-экономист, специалист